Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью

Исмаилова Наталья
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку»

в группе для детей с умеренной умственной отсталостью.

Задачи:

-Формировать умение рассматривать понравившуюся игрушку - куклу

- Развивать манипулятивные действия с куклой.

- Учить выполнять подражательные действия у детей умение последовательно одеваться.

Оборудование : комплект верхней одежды для куколки (колготки, рейтузы, обувь, пальто, шарф, шапка, кофта).

Предварительная работа:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Оденем куклу Таню на прогулку“ в группе для детей с умеренной умственной отсталостью» размещена в разделах

1. Знакомство с куклой. 2. Рассматривание одежды. 3. Чтение А. Барто Таня

Ход игры:

Педагог показывает куклу и сообщает, что кукла плачет и хочет на прогулку.

Обращаясь к детям - где же одежда для Тани? Находим одежду в сундучке для куклы и успокаиваем Таню :

-Не плачь, Таня мы тебе поможем собраться на прогулку.

Рассматриваем одежду. Что это? (колготки, рейтузы, обувь, пальто, шарф, шапка, кофта).

- Сейчас мы её будем одевать на прогулку.

- Сначала будем одевать колготки – где же колготки?

- Дай, Паша, колготки для Тани.

(одеваем колготки с комментированием каждого действия)

Затем, мы оденем нашей Тане рейтузы.

-Дай, Саша, Тане рейтузы мы оденем нашей кукле рейтузы.

(одеваем с комментированием каждого действия)

- Теперь мы на ножки обуем нашей Тане сапожки.

-Дай, Костя, сапожки для Тани.

(обуваем с комментированием каждого действия)

Наденем на ножки красивые, красные сапожки,

Как обуем ей сапожки - пойдет Таня по дорожке станет Танечка ходить, сапожки красные носить"

Чтобы Тане было тепло, и она не замерзла - мы ей оденем кофточку.

-Где же кофточка?

–Дай, Рома, кофточку.

(одеваем кофточку с комментированием каждого действия)

Что теперь будем одевать? (шапочку).

-Дай, Паша, шапочку.

(одеваем с комментированием каждого действия)

Затем, мы оденем пальто. Находим и рассматриваем пальто, после чего с комментированием каждого действия надеваем пальто Тане. Можно Тане идти гулять?

-Да! Таня готова и теперь она пойдет с ребятами гулять. (гуляют все с Таней, держа её за руку по - очереди)

-Итог: Кукла Танечка гуляла и сейчас она устала – хочет Таня отдохнуть и в кроваточке уснуть.

Публикации по теме:

Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Изобразительное искусство», 1класс (2 год обучения, 0,5ч. в неделю, 17 ч. в год Настоящая программа.

Развитие мелкой моторики у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроках Последние несколько лет к проблеме ОВЗ наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само.

Календарно-тематическое планирование «Музыка и движение» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Музыка и движение». Настоящая программа обучения по предмету «Музыка и движения» составлена с учетом особенностей.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Адаптивная физкультура» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Адаптивная физкультура». Настоящая программа обучения по предмету «адаптивная физкультура» составлена.

Конспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 летКонспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Краткий конспект урока музыки в 7 классе школы-интерната для детей с умеренной умственной отсталостью Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы.

Мастер-класс «Оденем куклу на прогулку» в средней группе (бумажная кукла)Мастер-класс «Оденем куклу на прогулку» в средней группе (бумажная кукла) Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познание..

Обобщение опыта «Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью» ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Недостаточность сформированности познавательных.

Развитие пространственного восприятия у детей с легкой и умеренной умственной отсталостью Тема: «Ориентировка в помещении по словесной инструкции» Цель: развитие у учащихся пространственных представлений. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью
Опубликовано: 21 октября 2018 в 14:19
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД