Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»

Светлана Легина
Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»

Цель и задачи:

Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,Помочь создать игровую обстановку,Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение,Закреплять, ранее полученные знания,Формировать у детей умение использовать предметы- заместители, разнообразно действовать с ними,Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и помощь друг другу в игре.

Ход игры:

1 часть.

В наборе «Лего» спрятаны вагончики.

Воспитатель: Ребята, вы хотите сегодня отправиться в весёлое путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Предлагаю построить для нашего путешествия- весёлый поезд. У нашего поезда- есть паровоз, а вы прицепляйте вагончики. Колёса у паровозика круглые. Собрали! Чтобы поезд двинулся в путь- проверьте колёса. Всё в порядке?

Завертелись круглые колёса. /Движение руками, согнутыми в локтях/. Погудели у-у-у-у-у, пошипели- пар выходит ш-ш-ш!

Воспитатель: Паровоз говорит «убегу», а вагончики отвечают?

Дети: Догоню!

Воспитатель: Теперь я буду- паровозом, а вы – вагончики. Становитесь за мной.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух-чух-чух- гудит паровоз,

Далеко- далеко ребят он повёз.

2 часть.

В группе ставятся стулья друг за другом. Дети садятся в поезд и «едут» в лес «весёлое путешествие».

Воспитатель: Путешествие у нас дальнее. Мы обязательно возьмём с собой аптечку и корзину с провизией.

Звучит фонограмма «Поезд из Ромашково».

Остановка «Лес»

Ребятки выходите на полянку. Встретили ежа.

Ребёнок:

Ёжик, ты чего колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь кто мои соседи?

-Волки, лисы и медведи!

Физкульминутка:

/кукла БимБаБо/

Ёжик топал по тропинке.

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шуршал. /ходьба/

А навстречу скачет зайка.

Длинноухий попрыгайка.

Огороде чьём-то ловко

Раздобыл себе морковку. /прыжки/

Воспитатель: Смотрите ребята, а Зайка почему-то плачет? Что с ним случилось? Заболел? Уколол лапку! Надо его полечить. В нашем поезде есть аптечка.

Ваня, принеси, пожалуйста. /Вылечили Зайку/

Воспитатель: Ребята, а теперь зайка хочет кушать. Что он любит / морковку/.

В нашем поезде есть морковка в корзинке. Соня, принеси, пожалуйста.

Зайчик доволен!

А нам пора возвращаться в садик. Все заняли свои места. Никого не оставили в лесу. /звучит фонограмма/.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно. Вам понравилось путешествовать /ответы детей/.

Ребята, мы были в лесу, катались на паровозике. И теперь обязательно нужно помыть ручки.

Пальчиковая гимнастика:

Буль-буль-буль журчит водица, / шевелим пальцами/

Все ребятки любят мыться

Руки с мылом мы помыли, /моем/

Нос и щёки не забыли! /показ/

Вот мы чистые какие! / показать ладошки/.

Финал.

Мы ссоримся и миримся,

И спорим мы порой.

Но очень подружились за нашею игрой.

Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Сюжетно-ролевая игра" Ателье" Цель игры :. Развитие умения применять в игре знания о способах измерения. Воспитание уважения к труду швеи,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: расширить у детей представление о труде работников больницы. Содержание: К нам в гости пришла кукла Катя, давайте поздороваемся с.

Сюжетно-ролевая игра «Больничка» Роли Игровые действия Игровой материал Правила Расширение знаний На занятиях Вне занятий 1 .Регистратор Записывает на прием к врачу, выдает.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Наверное все дети любят играть в магазин, мои ребята очень любят эту игру! Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Пиццерия» Сюжетно – ролевая игра «Пиццерия» Цель: Развитие интегративных качеств личности дошкольников в процессе сюжетной логико-математической игры,.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»Сюжетно-ролевая игра «Почта» С моей замечательной напарницей, мы сделали замечательную сюжетно – ролевую игру «Почта», которая так понравилась нашим деткам. Цель.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 20:31
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...
Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп
Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. » Народная мудрость. В дошкольном...
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...