Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»

Светлана Легина
Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»

Цель и задачи:

Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,Помочь создать игровую обстановку,Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение,Закреплять, ранее полученные знания,Формировать у детей умение использовать предметы- заместители, разнообразно действовать с ними,Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и помощь друг другу в игре.

Ход игры:

1 часть.

В наборе «Лего» спрятаны вагончики.

Воспитатель: Ребята, вы хотите сегодня отправиться в весёлое путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Предлагаю построить для нашего путешествия- весёлый поезд. У нашего поезда- есть паровоз, а вы прицепляйте вагончики. Колёса у паровозика круглые. Собрали! Чтобы поезд двинулся в путь- проверьте колёса. Всё в порядке?

Завертелись круглые колёса. /Движение руками, согнутыми в локтях/. Погудели у-у-у-у-у, пошипели- пар выходит ш-ш-ш!

Воспитатель: Паровоз говорит «убегу», а вагончики отвечают?

Дети: Догоню!

Воспитатель: Теперь я буду- паровозом, а вы – вагончики. Становитесь за мной.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят,

Чух-чух-чух- гудит паровоз,

Далеко- далеко ребят он повёз.

2 часть.

В группе ставятся стулья друг за другом. Дети садятся в поезд и «едут» в лес «весёлое путешествие».

Воспитатель: Путешествие у нас дальнее. Мы обязательно возьмём с собой аптечку и корзину с провизией.

Звучит фонограмма «Поезд из Ромашково».

Остановка «Лес»

Ребятки выходите на полянку. Встретили ежа.

Ребёнок:

Ёжик, ты чего колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь кто мои соседи?

-Волки, лисы и медведи!

Физкульминутка:

/кукла БимБаБо/

Ёжик топал по тропинке.

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шуршал. /ходьба/

А навстречу скачет зайка.

Длинноухий попрыгайка.

Огороде чьём-то ловко

Раздобыл себе морковку. /прыжки/

Воспитатель: Смотрите ребята, а Зайка почему-то плачет? Что с ним случилось? Заболел? Уколол лапку! Надо его полечить. В нашем поезде есть аптечка.

Ваня, принеси, пожалуйста. /Вылечили Зайку/

Воспитатель: Ребята, а теперь зайка хочет кушать. Что он любит / морковку/.

В нашем поезде есть морковка в корзинке. Соня, принеси, пожалуйста.

Зайчик доволен!

А нам пора возвращаться в садик. Все заняли свои места. Никого не оставили в лесу. /звучит фонограмма/.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно. Вам понравилось путешествовать /ответы детей/.

Ребята, мы были в лесу, катались на паровозике. И теперь обязательно нужно помыть ручки.

Пальчиковая гимнастика:

Буль-буль-буль журчит водица, / шевелим пальцами/

Все ребятки любят мыться

Руки с мылом мы помыли, /моем/

Нос и щёки не забыли! /показ/

Вот мы чистые какие! / показать ладошки/.

Финал.

Мы ссоримся и миримся,

И спорим мы порой.

Но очень подружились за нашею игрой.

Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Сюжетно-ролевая игра" Ателье" Цель игры :. Развитие умения применять в игре знания о способах измерения. Воспитание уважения к труду швеи,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: расширить у детей представление о труде работников больницы. Содержание: К нам в гости пришла кукла Катя, давайте поздороваемся с.

Сюжетно-ролевая игра «Больничка» Роли Игровые действия Игровой материал Правила Расширение знаний На занятиях Вне занятий 1 .Регистратор Записывает на прием к врачу, выдает.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 20:31
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...