Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Правила соблюдай — на дорогу не выбегай» (1 фото)

Татьяна Гусева
Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Правила соблюдай — на дорогу не выбегай»

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Правила соблюдай — на дорогу не выбегай»

адачи: закрепить знания детей о светофоре и значение его цветов; обсудить с детьми правильное поведение пешеходов на дороге и поведение близ нее.

Развивающие: развивать речевой и двигательный аппарат ребенка.

Воспитательные: научить детей применять полученные знания в жизни.

Демонстрационный материал: дорожные знаки :пешеходный переход, автобусная остановка,светофор.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе „Правила соблюдай — на дорогу не выбегай“» размещена в разделах

Ход работы:

Организационный момент. Физминутка (дети встают в круг).

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Дети остаются на местах, и воспитатель приглашает к ним в гости маленького щенка (на руку одет театральный персонаж).

Щенок: здравствуйте детишки,девчонки и мальчишки.

Дети хором приветствуют гостя.

Щенок: Ребята я приехал к вам из далекой деревни, где очень много машин, и был очень удивлен увидеть такой большой и оживленный город, мне даже страшно стало,вы могли бы научить меня правилам поведения на дороге и рассказать о значении дорожных знаков,а то мне очень хочется поскорее узнать, как же себя вести у вас в городе.

Воспитатель: ну что ребята, расскажем щенку правила безопасности на дорогах?

Дети:да.

Воспитатель: давайте, для начала расскажем, где же пешеходы могут переходить дорогу?

Дети: по пешеходному переходу,который обозначен знаком и полосатой дорожной разметкой,похожей на зебру.

Воспитатель: правильно ребята, а где же ездят машины?

Дети: по дороге.

Воспитатель: верно,а на чем же мы можем проехать по городу?

Дети: на машине, на трамвае, на автобусе и троллейбусе.

Воспитатель: а где же стоит ждать нам с вами автобус:

Дети: На остановке.

Воспитатель: все правильно,мы можем найти это место по одному из знаков,который называется "Остановка автобуса".

Давайте сейчас мы найдем этот знак,и все вместе пройдем в автобус, для нашего дальнейшего путешествия.

Дети рассаживаются по местам и щенок войдя в автобус начинает бегать кричать и садиться с места на место.

Воспитатель: Детки, скажите, а разве можно так вести себя в автобусе?

Дети: нет,в автобусе запрещено кричать,бегать,да и вообще вставать с места,нужно войдя в автобус сразу же занять одно место, и не вставать до тех пор, пока автобус не прекратит движение.

Все заняли свои места, автобус начал движение,но тут он вдруг остановился.

Щенок: а почему мы не едем?

Дети: потому что горит красный сигнал светофора,а значит движение запрещено.

Воспитатель: ребята,смотрите,загорелся зеленый,что это значит?

Дети: что проезд разрешен и можно ехать дальше.

Воспитатель: ребята вот мы и приехали, выходим из автобуса.

Щенок: ой, ребята,а что это за цветная коробочка с тремя огоньками?

Дети: это и есть светофор,который своим цветом указывает можно ехать или нельзя.

Воспитатель: ребята,а давайте проверим,как хорошо вы справитесь с загадками.

У него сигналов три.

Ты сигналы назови.

Их по счёту ровно три…

(Красный, Желтый, Зеленый)

***

Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»?

(Красный)

***

Этот свет нам говорит:

«Подождите – путь закрыт!»

(Красный)

***

У светофора свет горит

«Приготовьтесь» — говорит?

(Желтый)

***

Этим глазом он мигает.

Строго нас предупреждает:

Чтобы был счастливым путь.

Повнимательнее будь! Что за цвет?

(Желтый)

***

У светофора свет горит

«Вперед идите» — говорит.

(Зеленый)

***

Какой свет нам говорит:

«Проходите – путь открыт»

(Зеленый)

Воспитатель;какие молодцы,ребята,все загадки разгадали. Ну что, наш дорогой друг, ты запомнил все правила?

Щенок: запомнил,спасибо вам, ребята огромное,я больше не буду баловаться в автобусе, и дорогу буду переходить в правильном месте, да и светофор слушаться буду, мне у вас очень понравилось, только мне уже пора возвращаться домой, скоро мой автобус, побегу на остановку, до новых встреч!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Правила соблюдай — на дорогу не выбегай»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 22:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД