Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Елена Кубасова
Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» в подготовительной группе

Воспитатель подготовительной группы МАОУ «Прогимназия 81» г. Сыктывкар Кубасова Е. Н.

Актуальность проведения сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию. В игре дети учатся вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребёнка, реализации его возможностей в будущем. В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются: личность ребёнка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное сюжетно-ролевая игра порождает стремление к самореализации, самовыражению.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Почта“» размещена в разделах

Цель. Развивать инициативу, формировать у детей умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

Задачи. 1. Расширять диапазон детских игр, учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли и игровые действия, помочь создать игровую обстановку с учётом темы игры и воображаемой ситуации, учить называть свою роль, словесно определять изображаемые события, места расположения играющих

2. Закреплять у детей последовательность дней недели, количество и порядок счёта, измерение предметов при помощи условной мерки (весы, ориентировку в пространстве.

3. Активизировать у детей словарный запас: Почтовое отделение, почтальон, доставка, почтовые отправления. 4. Развивать у детей творческое мышление, воображение, фантазию, инициативу

5. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Предварительная работа. Рассматривание фотографий, иллюстраций к произведению Маршака "почта" ,Экскурсия в ближайшее почтовое отделение

Ход игры.

Воспитатель вносит в группу конверт. Ребята, сегодня в почтовом ящике я нашла странное послание! Что же это такое. (Ответы детей).

Воспитатель. Хорошо, мы отправляем письма, получаем посылки, а кто нам в этом помогает (Дети предлагают разные варианты-выбираем).

Воспитатель. Наши бабушки, дедушки и другие родственники живут в разных местах,а как же они узнают, о наших делах,мы справляемся о их здоровье и т. д.

Воспитатель. (Ответы детей)

В: Правильно, если написать письмо и отправить по адресу, можно пообщаться с друзьями.

Написать письмо мало

Надо, чтобы оно дошло до адресата и в этом нам поможет…

Ответы детей

В; А не попробовать ли и нам отправить свои послания.

По инициативе детей разворачиваем сюжет игры, распределяют роли сами дети (Оператор в окошке по приему корреспонденции, почтальон по доставке,сборщик корреспонденции из почтовых ящиков и т. д.)

Воспитатель. Помогает детям приготовить атрибуты для игры, задавая наводящие вопросы типа ;Что можно использовать для почтового ящика (часть детей его создает,как правильно разместить почтовые отделы и т

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно – ролевая игра «Больница» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель данной игры - продолжать обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры "Магазин"; закреплять знания о функционировании магазина;.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Повар» Сюжетно-ролевая игра «Повар» Вторая младшая группа Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей.

Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС «Почта» в средней группе Задачи: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цели: • Развивать ролевую речь детей • Побуждать детей к решению проблемных ситуаций, побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: учить отбирать необходимые для игры атрибуты. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Учить осуществлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Почта»
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 21:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД