Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Гончарова Ольга Владимировна
Сюжетно-ролевая игра «Почта»

(сейчас дети почти ни чего не знают о работе почты и почтальона)

Предварительная работа.

1) Рассматривание иллюстраций, отражающих труд почтальона.

2) Чтение С. Я. Маршака "Почта"

3) Дидактическая игра "Назови свой адрес"

4) Экскурсия на почту.

5) Беседа о труде почтальона.

6) Рассказ почтальона о своей работе.

7) Изготовление атрибутов к игре.

Экскурсия на почту.

Зачем люди приходят на почту? Обратить внимание на то, что одни покупают марки, конверты, открытки, другие отправляют письма, посылки, бандероли, отправляют телеграммы. Можно с детьми купить конверт, открытку, отправить бандероль или телеграмму.

Беседа о том, что видели на почте.

Рассматривание конвертов, марок,а также конверта с адресом и почтовым штемпелем. Подписывание адреса, на прогулке письмо опустить в почтовый ящик.

Игра,Почта".

Программное содержание: Дать детям понятие об игре. Познакомить с работой почтальона, выяснить значение этой профессии. Воспитывать уважение к ней. Закрепить знание детей о домашнем адресе. Учить правильно и четко называть его. Уточнить представления о том как надо играть. (Дружно, быть внимательным, уметь уступать, если надо, договариваться с товарищами.)

Ход игры:

В группе поставлены 3 стола:

1) - для почты.

2) - дети будут писать письма и рисовать.

3) - дети рассматривают журналы.

Ребята выбирают почтальона. Выбрали работника почты и он занимается выдачей посылок,приемкой посылок, продает конверты, бумагу. Дети приходят на почту, берут конверты, бумагу и идут писать письма. Каждый ребенок может написать письма кому за хочет. В конверте вместе с письмами вкладывается квадратный лист бумаги. На листе адресата-рисунок,который имеется у ребенка на полотенце.

Дети получают письма от почтальона, называют свой адрес, говорят слова благодарности почтальону. Прочитав письмо, рассмотрев карточку, ребенок пишет ответное письмо. Почтальон разносит извещения на посылки и бандероли, и с этими извещениями дети приходят на почту, где и получают посылку. Кроме писем и извещений, почтальон приносит газеты и журналы. Дети их рассматривают в нашей игре.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Почта» .

Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: Продолжать развивать ролевые взаимодействия, умение строить ролевые диалоги, развертывать игру, обсуждать действия играющих и договариваться.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Почта»
Опубликовано: 14 июня 2015 в 14:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Консультация для родителей «Растим детей патриотами»
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности маленького человека. Именно в это время закладываются основы гражданских качеств, формируются...
Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста
Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста ОБЕД Раз к зайчонку на обед ( Ходят по кругу ) Прискакал дружок сосед ( Делают...
Коллективная работа «Праздничный салют»
После длительного отсутствия решила вновь посетить сайт. За это время много накопилось различного материала. Одним из них хочу поделиться с вами. А...