Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра «Поездка»

Татьяна Гоманенко
Сюжетно-ролевая игра «Поездка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Приобщение детей к порядку.

Игровой материал: игрушки – животные, кукла, строительный материал (стульчики).

Ход игры:

- Воспитатель приглашает детей в путешествие на поезде. Она ставит друг за другом 3-4 стульчика-вагончика и предлагает детям занять место в поезде.

- Дети берут стульчики и пристраивают их к уже стоящим. – поезд готов к путешествию.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Поездка“» размещена в разделах

- Воспитатель подбирает с пола (заранее расставленные игрушки) и говорит: «Мишка, что ты грустишь? Ты хочешь на поезде прокатиться? А ты зайчик и матрёшка и кукла Даша?

- Дети разбирают игрушки и усаживают их на колени.

- Воспитатель говорит, что в пути ребята увидят много интересного и забавного, посадите своих

друзей поудобнее. Ну, а теперь- в путь!

- Воспитатель описывает детям 2-3 воображаемые картинки за окном во время пути.

«Смотрите, смотрите! Вон два маленьких козлёнка играясь с друг другом бодаются. А сейчас мы переезжаем реку, едем по длинному мосту. А по реке лодочка плывёт. Вы видите? А теперь мы

въехали в густой лес. Что вы здесь видите? А я вижу белочку. Она скачет по ветвям, хочет наш поезд догнать. Но куда ей! Мы быстрее едим … .Здравствуй белочка (Дети и воспитатель машут рукой).

Ребята, посмотрите какая красивая полянка, давайте здесь сделаем остановку и выйдем на полянку.

Смотрите сколько здесь цветов! А на цветах бабочки! Давайте подойдем к ним тихонько и сдуем их. (Дыхательная гимнастика). Ну а теперь нам пора возвращаться домой,садимся все в поезд. Поехали! Ой, смотрите ребята, наша старая знакомая – белочка, давайте ей помашем. До свидания

белочка.

Вот и дома. Приехали».

- Воспитатель предлагает детям выйти из вагончиков.

«Вот мы и приехали. Ой! Но что это? Что за беспорядок?» - говорит педагог.

«Дети пока мы с вами путешествовали, у нас в группе кто-то побывал, всё разбросал, раскидал.

Ну и беспорядок! Кто это мог быть? Вы не знаете?

Я догадалась кто это может быть. Это хитрые шалунишки. Если они появляются где-то, то это просто беда. Никакого житья от них не будет. Всё всегда будет теряться, валяться, пачкаться.

Вместе с ними жить не возможно.

Надо скорее от них избавиться. Вы согласны?

Но что же нам делать?»

- Дети дают советы, воспитатель выслушивает.

- Воспитатель говорит: «Вспомнила! Когда я была маленькой, моя бабушка рассказывала мне про хитрых шалунишек и про то, как от них избавиться. Шалунишки не любят порядок и чистоту. И если

всё убрать по местам, они сразу исчезнут. Прогоним шалунишек?»

- Конечно. Итак, начали!

- Дети расходятся по группе и начинают наводить порядок. Воспитатель им помогает.

-«Мы игрушки убираем, шалунишек прогоняем, шалунишки никогда не воротятся сюда».

-Воспитатель говорит: Внимательней ищите следы шалунишек. Где непорядок, значит там поселились шалунишки.

- Мне кажется, один из шалунишек прячется среди книг, там они все разбросаны.

- Воспитатель так же хвалит детей (например). Ай да Никита! Молодец! Так хорошо укладывает кубики, что я теперь уверена шалунишка сюда и носа не покажет. Вика тоже молодец! Догадалась

заглянуть под кроватку, а там оказались тарелки, ложки и даже платье кукольное.

- После уборки воспитатель и дети оглядывают свою группу. Воспитатель подводит итог

проделанной работы: «Вот теперь совсем другое дело! Если бы не вы, то никогда нам от хитрых шалунишек не избавиться. А теперь я уверена, что вы не пустите их к нам. Я права!»

- Ну вот ребята, мы сегодня с вами и на поезде покатались, и в группе хитрых шалунишек прогнали-

Порядок навели теперь можно и чаю с малиной попить.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка» Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Задачи: • Стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Поездка»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 17:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Поездка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гоманенко (УИ 256125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД