Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

КАРАСАЕВА АКБУКЕН
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»

Цель: - сформировать представление детей о профессии врача и деятельность врачей, медперсонала. Привить интерес к здоровому образу жизни, и бережному отношению к своему здоровью.

Задачи: Образовательная.

Сформировать знания о профессии врача, для чего она нужна.

Развивающая: - развить умение играть по подражанию взрослых.

Развить умение соблюдать правила игры.

Воспитательная:- воспитать уважение к профессии врача.

- сформировать толерантное отношение к другим людям.

Предварительная работа с детьми.

Знакомство с профессией врача. Беседа с детьми.

Рассматривание картинок по профессии врача.

Оборудование и инструменты: игрушечный наборы медицинских инструментов.

Медицинские халаты, направления к врачу, медицинский полюс и т. д.

Ход игры.

Организационный момент.

Ребята к нам сегодня пришли гости. Что нужно сделать поздороваться?

Дети: здороваются.

Воспитатель:: - Здраствуйте! Что означает это слово.

Ответы детей.

Воспитатель: Давным - давно в старину говорили поздороваться пожелать здоровья.

Уважаемые гости мы желаем вам всем лучезарных улыбок, крепкого здоровья.

А нам пора начинать нашу игру «Поликлиника»

Все мы прекрасно знаем, что это за учреждение

С чего начинается утро в поликлинике.

Мы приходим в поликлинику одеваем бахилы, проходим к регистратуре, берем талон,карточку и проходим к врачу.

1 Регистратура.

Пациент:-Здравствуйте!

Медсестра: - Здравствуйте! Что вас беспокоит к какому врачу вас записать.

Пациент: мне пожалуйста к терапевту

Дети: берут талоны к врачам.

2. Терапевт: - Здравствуйте,что вас привело к нам, на что жалуетесь.

Пациент: болит сердце.

Врач терапевт: осматривает и слушает больного, проверяет пульс, мерит давление.

Дает направление к кардиологу.

Пациент идет к кардиологу.

3. Кардиолог: -Здравствуйте! На что жалобы.

Пациент: сердце болит.

Кардиолог: проходите на кушетку будем делать кардиограмму.

Кардиолог: делает кардиограмму.

- У вас от стрессовых ситуаций приболело сердце. небольшая аритмия.

Я вам выпишу рецепт, вам надо пропить витамины для сердца.

Пациент: Спасибо.

4. Кабинет травматолога.

Врач травматолог: Что случилось?

-Доктор у меня болит рука. Ехал на велосипеде и упал.

Врач травматолог: Давайте посмотрим. Так я предполагаю у вас перелом.

Сейчас напишу направление к рентгенологе.

Пациент: хорошо

5. Ренген кабинет: Пациент заходит и выходит с пленкой, идет к травматологу.

Травматолог-хирург.: мои опасения подтвердились, у вас перелом руки

Пойдемте мы вам наложим гипс.

6. Кабинет педиатра

Мама с ребенком здравствуйте доктор.

Врач педиатр: На что жалобы.

Мама: В ночь поднялась температура.

Врач педиатр: осматривает, мерит температуру.

Пишет направлению к врачу отоларингологу (лор)

Возьмите направление вашему ребенку нужно пройти осмотр у лора возможно у вашего ребенка воспаление уха.

Мама: спасибо доктор.

7. Лор врач: здравствуйте доктор. Мы были на приеме у педиатра, она направила к вам.

Как тебя зовут пациент говорит имя.

Покажи мне ушки, молодец.

А теперь горло.

Вашему ребенку нужно лечение, я выпишу рецепт,у ребенка воспалилось среднее ухо.

Мама: внимательно слушает.

Спасибо доктор.

8. Кабинет Окулиста

Пациент: -Здравствуйте.

Окулист: - Здравствуйте.

Пациент: я пришла проверить зрение.

Окулист дает приспособление закрыть глаз.

Окулист: показывает изображение на таблице.

Увас все в порядке.

Вам просто нужно для профилактики делать глазную гимнастику.

9. Процедурный кабинет для прививок.

Медсестра: проходите кому нужно сделать прививку.

Пациент отдает направление.

Медсестра делает прививку.

Пациент: -спасибо.

Рабочий день в поликлинике окончен заходит санитар и удет убирать поликлинику.

Вот и наша игра подошла к концу. Понравилось вам игра да.

А, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Дети: отвечают.

Воспитатель подводит итоги. Вам понравилось играть, что больше всего понравилось.

Итак еще раз, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

1. Хорошо питаться

2. Чистить зубы.

3Следить за своей внешностью.

4. Заниматься спортом.

Публикации по теме:

Презентация «Сюжетно-ролевая игра» Игра – обеспечивает ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Паровозик»Сюжетно-ролевая игра «Паровозик» Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре,Помочь создать игровую обстановку,Развивать речь, обогащать словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Пиццерия» Сюжетно – ролевая игра «Пиццерия» Цель: Развитие интегративных качеств личности дошкольников в процессе сюжетной логико-математической игры,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Наша армия
  • Транспорт
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 20:43
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...