Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы

Екатерина Смирнова
Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы

Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Материал: различные рекламные материалы (наклейки, ручки, книги, игрушки и. т. д.)

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Рекламное агентство“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Содержание: Дети рассматривают альбом с рекламными объявлениями, шапочки, футболки. Вспоминать что рекламу можно встретить на щитах у магазина, на автобусах, на домах и. т. д. Вспомнить, что реклама, напечатанная на бумаге, на ткани, на металле называется печатной; реклама, которую мы видим по телевизору, - видеореклама, слышим по радио – радиореклама.

Вопросы к детям:

Для чего нужна реклама?

Можем ли мы обойтись без нее?

Какая бывает реклама?

Почему говорят «Реклама – двигатель торговли2?

Подвести детей к пониманию того, что реклама нужна для получения информации о товарах, местах их продажи. Товары, хорошо рекламируемые, продаются быстрее.

Предложить детям придумать рекламу на мягкую игрушку. Напомнить, что в рекламе обязательно надо отметить все лучшие качества игрушки, способы игры с ней, преимущества перед другими игрушками.

Предложить рекламу, составленную детьми соседней группы.

Покупайте слона, он без уха и хвоста,

С красным длинным языком и оранжевым хвостом.

Любит он сидеть в углу и трубить «ду-ду-ду-ду»!

Купят ли игрушку-слона после такой рекламы? Почему?

Сюжетно-ролевая игра

«Рекламное агентство «Знайка»

Цель:

Познакомить детей с профессиями людей, работающих в рекламном агентстве.

Воспитать уважение к их труду.

Материал: Сюжетные картинки, изображающие людей разных профессий (звукорежиссер, оператор, художник - дизайнер, заказчик)

Ход игры:

Гном Эконом сообщает детям, что сотрудники рекламного агентства «Знайка» обратились к нам за помощью. Поступил срочный заказ, а из-за эпидемии гриппа все сотрудники заболели.

Рекламное агентство – это агентство, где делают рекламу на разные товары. В рекламном агентстве «Знайка» есть три студии: «Радиознайка», «Видеознайка», «Художникознайка». В агентство поступил заказ от завода изготовителя конструкторов для детей. Сотрудники агентства просят нас сделать рекламу конструктору «ЛЕГО»

И начнем мы со студии «Радиознайка» В этой студии делают рекламу на радио. Подумайте, кто будет звукорежиссером, диктором, рекламодателем (дети распределяют роли при помощи считалки).

Гном – Эконом предлагает послушать радиорекламу «Покупайте конструктор – «Лего» (высказывания детей записываются)

Переходим в следующую студию – «Видеознайка». В этой студии делают рекламу, которую мы видим по телевизору. Рекламодатель и режиссер придумывают интересный сюжет для рекламы. Затем они подбирают артистов и снимают сюжет на пленку. А снимать им помогает оператор. (дети выбирают сотрудников используя игру «Стрела»)

(высказывания детей записываются)

И последняя студия – это «Художник-Знайка» В этой студии будут трудиться художники-дизайнеры. Они придумают и нарисуют образец, а печатник с этого образца сделает много копий.

Возвращаются сотрудники агентства прослушивают и просматривают рекламы, благодарят детей и дарят им альбом разных реклам.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «На мультипликационной студии» для старшей группы Гараева Э. М воспитатель МБДОУ д/с №30 «улыбка», г. Елабуга «На мультипликационной студии» Конспект сюжетно ролевой игры по образовательной.

Сюжетно-ролевая игра «На арене цирка» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «На арене цирка» Воспитатель Розикова О. Г. Цель: Формировать представление о профессиях.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» для средней группы Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Цирк» Образовательные области: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие.

Сюжетно-ролевая игра по железнодорожной направленности «Вокзал» в подготовительной группе Добрый день,уважаемые коллеги!Сегодня предлагаю вам сценарий игры по ж/д направленности,которую мы проводили в своей группе. Дети остались.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» для детей старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Школа» для детей старшей группы Задачи игры: расширять представления детей о профессии учителя; формировать умение.

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели МЧС» в подготовительной группе. Перспективный план Перспективный план проекта 12.11.18 г. по 30.11.18 г. Первая неделя Понедельник 1 половина дня. Занятие: «Кем быть?» Беседа с детьми о.

«Туристическое агентство». Сюжетно-ролевая игра«Туристическое агентство». Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство». Программное содержание: 1. Помочь детям сформировать представления о том, что такое туристическое.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Гипермаркет, салон красоты»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Гипермаркет, салон красоты» Предварительная работа: нравственно-этическая беседа о поведении в общественных местах, чтение художественной литературы по теме игры,.

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» в подготовительной группе Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Спасатели» в подготовительной группе Цель: включение детей в систему социальных отношений через.

«Выборы президента». Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе 1. Тема «Выборы президента страны» - сюжетно-ролевая игра. 2. Целевая игра: дети от 6 до 7 лет (подготовительная группа) 3. Организационная.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 10:11
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД