Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра с использованием конструирования во второй младшей группе

Валентина Неберикутина
Сюжетно-ролевая игра с использованием конструирования во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра с использованием конструирования во второй младшей группе «Мы едем,мы едим в далёкие края».

Цель: развивать умения переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации. Задачи: привлекать детей к разрешению проблемно-игровых ситуаций; проявлять добрые чувства по отношению к игрушкам; выполнять действия в соответствии с ролью. Оборудование: игрушки-кукла, бычок, белочка,кошечка,мяч; макет речки, билеты,касса,схема изображения дома,большой напольный конструктор.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра с использованием конструирования во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде. Вы согласны? Что же нужно для поездки (Подвести детей к тому, что нужно купить билеты, выбрать машиниста). Воспитатель: занимайте свои места друг за другом и в путь- дорожку. Побыстрее торопитесь И в вагончики садитесь Время приближается Поезд отправляется.

Дети поют песенку: Загудел паравоз и вагончики повёз Чах- чах, чу-чу-чу, далеко я укачу. Вот поезд наш едет колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят.

Поезд замедляет ход и останавливается. Воспитатель: почему наш поезд остановился? Что случилось? Ребята, посмотрите, это же бычок (Из большого напольного конструктора построена дорожка для бычка). Читает: Идёт бычок качается Вздыхает на ходу Ой досточка кончается Сейчас я упаду. Нашему бычку нужна помощь. (Предлагает детям достроить дорожку для бычка). Дети успокаивают бычка, веселят его, затем предлагают прокатиться с ними на поезде. Побыстрее торопитесь И в вагончики садитесь Время приближается Поезд отправляется. Поезд продолжает движение. Затем замедляет ход и останавливается. Воспитатель обращает внимание детей на мяч в речке (макет) и девочку (куклу) на берегу и сообщает: Наша Таня громко плачет. Уронила в речку мячик. Тише Танечка не плачь, Не утонет в речке мяч. Мы по мостику пойдём И достанем мячик твой. Предложить детям построить мостик. Оказав помощь, дети едут дальше, пригласив Таню с собой (продолжают движение с песенкой). Поезд замедляет ход и останавливается. Под деревом сидит кошечка и плачет (выясняют, что случилось). Тили- бом, тили-бом, Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом! Идёт дым столбом! Что случилось с кошкиным домом? Чем мы можем ей помочь (Подвести детей к тому, что нужно построить новый дом для кошки). Поможем ребята? Кошка, скажи, какой дом у тебя был? Кошка: у меня есть фотография моего любимого домика. Вот она (схема изображения дома). Я вас очень прошу помогите мне построить точно такой домик. Воспитатель предлагает: 1. Рассмотреть схему дома, назвать его части. 2. Последовательно проанализировать, из каких деталей конструктора он построен, выделить те, которые дети не отметили. Объяснить их назначение. 3. Определить с детьми, в какой последовательности они будут строить дом: что сначала, что потом. 4.. Распределение ролей, по необходимости – словесные указания. Постройка дома по схеме из большого напольного конструктора- совместная деятельность воспитателя и детей. 5. Вместе с кошечкой рассмотреть домик, полюбоваться. Кошка благодарит детей. Пора отправляться домой! По вагонам. Ребята, посмотрите в окшко (Дети видят белку). Сидит белка на тележке, Продаёт она продаёт она орешки. Поезд останавливается - угощение. Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Мы ехали, мы пели И с песенкой смешной Мы вместе как сумели Приехали домой.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Цель:показать какое место занимают сюжетно-ролевые игры в жизни дошкольника. Учить детей логически завершать игру. Особое место в деятельности.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» во второй младшей группе. Конспект игры по социально-коммуникативному развитию Цель: закреплять умение формулировать задумку игры, сохранять замысел до конца игры, действовать с предметами (куклы): уложить спать, покормить,.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Кукла заболела» в первой младшей группе Цель: Развитие навыков партнерской игры, сотрудничества. Задачи: 1. Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников и взрослых.

Сюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группеСюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группе К трем годам ребёнок называет себя именем героя, то есть принимает роль, хотя сама игра внешне выглядит как набор простых игровых действий.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «Транспорт» - Автобус Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Тема: “Выставка картин”. Цель: продолжить знакомство детей с традициями русского народа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра с использованием конструирования во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 19:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра с использованием конструирования во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Неберикутина (УИ 156858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД