Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Светлана Мусина
Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Цель: учить отбирать необходимые для игры атрибуты.

Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

Расширять словарь.

Расширять и углублять знания детей о школе, как учебном учреждении, и ее назначении, о профессиях, существующих в школе.

Оборудование: школьныепринадлежности необходимые для учебы: указка, атрибуты, задания, звонок.

Ход игры: организационный момент.

- Ребята, вы уже стали взрослыми, а знаете ли вы, куда пойдёте после того, как закончите подготовительную группу?

- Мы пойдём в школу и будем первоклассниками.

- Как вас будут называть в школе?

- Нас будут называть школьники.

- А как будут называть наших девочек и мальчиков? - Девочек будут называть школьница, а мальчиков - школьник.

? Обратите внимание, что сегодня изменилось в группе?

Предметы появились новые.

Как много слов образовали от слова школа.Какие: школьник, школьница, школьные

-как вы думаете, что

- Сегодня мы с вами поиграем в школу. Но к школе необходимо подготовиться. Взять необходимые принадлежности к школе. Назовите, какие принадлежности вы возьмёте с собой.

Игра, правила

- Мы возьмём в школу учебники, тетради, дневник, ручку, линейку, карандаш, пенал и всё это сложим в портфель или рюкзак.

Когда мы придём в школу, то мы будем бережно относиться к своим школьным принадлежностям: не будем их терять, ломать, пачкать.

Стихи о школьных принадлежностях.

1. Валентин Берестов. Линейка.

Я - линейка, прямота -

Главная моя черта.

2. В. Берестов. Точилка.

Почему из-за точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.

3. В. Берестов. Карандаш.

Я - малютка - карандашик,

исписал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет. И растёт!

Ну, а я- наоборот!

4. В. Берестов. Ручка.

Буквы напечатанные-

Очень аккуратные,

Буквы для письма

Я пишу сама.

5. В. Берестов. Пенал.

Карандаш в пенале мается.

Но зато он не ломается,

Ручка в тесноте находится,

Но зато легко находится.

6. В. Берестов. Учебник.

- Учитель у меня в портфеле.

- Кто? Быть не может! Неужели?

- Взгляни, пожалуйста! Он тут

Все движения разминки повторяем без запинки.

Эй! Попрыгаем на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

посмотрели на ботинки.

Эге-ге! Нагнулись ниже,

наклонились к полу ниже,

повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра — «Банк»Сюжетно-ролевая игра — «Банк» Сегодня мы с детьми познакомились с новой сюжетно-ролевой игрой "Банк". Целью игры было: 1. Познакомить детей с деятельностью банка: хранение.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель данной игры - продолжать обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры "Магазин"; закреплять знания о функционировании магазина;.

Сюжетно — ролевая игра «Магазин» Сценарий СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МАГАЗИН» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: 1. учить распределять роли в сюжетно-ролевой.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Математика
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа»
Опубликовано: 28 октября 2016 в 20:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной...
Мастер-класс по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования «Пуантилизм». Тема: «Золотая рыбка». Цель...
«Юные эколята-молодые защитники природы»
Сегодняшние дошкольники- это завтрашние природопользователи, и только от нас взрослых зависит будут ли они разумными природопользователями или неразумными...
Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...