Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (7 фото)

Татьяна Русинова
Сюжетно-ролевая игра «Школа»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра похожа на реку. Один берег у реки- нравственный урок, другой берег-забава. Игра всегда возникает по потребности человека и реализует её главную потребность

Главная потребность это взойти к идеалу в своём воображении.

Человек играет всю жизнь. Также всем известно, что игра это знаковая форма в жизни людей. Игра помогает различать обозначаемое и обозначение (например я-человек-обозначаемое, обозначение-женщина).

Люди придумали имена всему, что нас окружает вокруг чтобы было легче общаться.

У детей игра - главный вид деятельности.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Школа“» размещена в разделах

Играть, значить вообразить себя другим. Подготовить себя к правильному поведению, играть по правилам. Даже внешний вид воспитателя дает многое детям. Мы взрослые должны играть лицом, голосом, украшениями.

Работая по программе Н. М. Крыловой «Детский сад – дом радости»

в сюжетно-ролевой игре мы, взрослые, учим наших воспитанников следующему:

Младшая группа - прямое обучение детей. Научить делать все вместе, любить себя.

Средняя группа – как научиться договариваться в коллективе. Взаимодействие на основе гуманности (не ссориться).

Старшая группа – обобщение материалов. Дети открывают мастерство труда, отношений к труду как мерилу общества. Формирование детей о нравственном отношении к труду. Мы показываем бригадный труд. Результаты игр наглядные, примерные, доступные детям. Мы показываем, что нужны знания, ответственность (мытье кисточек, тряпочек, игрушек и т. д.)

Подготовительная группа – дети артисты. Они не хотят играть в старые игры Их привлекают новые роли. Например: сотрудники театра, продавцы, учителя и т. д.

Лесенка успеха:

Г- дети играют самостоятельно

В -воспитатель наблюдает за детьми. Он дирижёр. Дети заботливые исполнители.

Б- (игра начинается с вечера) Воспитатель помогает распределять роли. материалы, место в пространстве и т. д.

А- Театр воспитателя. Очаровывать.

Технология игры (правила) :

*вызвать интерес к этой игре;

*дать то (сверху) что дети не знают;

*театр взрослых. Надо показать как они играют (3 игрока + ведущий).

Начиная играть в «Школу» мы не забываем, что игра это средство нравственного воспитания как метод, как форма.

1 этап лесенки успеха - театр воспитателя. Нужно воспитателю открыть образы, в которые мы будем играть. Нравственные поступки учителей и школьников.

2 этап лесенки успеха – индивидуальное обучение детей к созданию образов (чтение художественной литературы, рассматривание альбомов, книг, экскурсии, мультимедиа и т. д.)

Как ввести детей в игру?

Дети делают сами атрибуты (рассматривают книги, картины, рисуют графы взаимосвязи. Делают атрибуты сами или им помогают родители и т. п.

Проигрываем игру (театр взрослых).

Проводим беседу, что надо для школы. Думаем, куда что разместить.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

Внутри игры дети творят сами, но воспитатель заранее все должен знать, представлять «кадры» игры и хронометраж игры, выполнение каждой роли взаимодействия в коллективе.

Меняемся ролями и снова договариваемся, кто кем хочет быть.

Урок географии.

Фото «Школа»

Дети дома вместе с родителями делали небольшие доклады о городах России.

Урок физкультуры. У детей есть уже опыт взаимодействия с педагогом по физическому воспитанию.

Сюжетно-ролевая игра - фото

Обслуживающий персонал. Живой пример труда няни и т. д.

Фото №1 Игра похожа на реку

Это так понравилось детям, что играли снова… Добавили столовую.

"Директор" занимается обустройством классов вместе с "учителями".

Фото №2 Один берег у реки нравственный урок другой берег забава

Кабинет медицинского работника. Здоровый учитель- здоровые дети. Так решили дети и дружно классами пошли на прививки.

Построили кабинеты для занятий по математике и литературе.

В конце игры все убирается. Наводиться порядок.

Фото №3 Игра всегда возникает по потребности человека и реализует её главную потребность Главная потребность это взойти к идеалу в своём воображении

Минутка тишины. Дети успокаиваются (слушают классику).

Анализ игры.

Фото №4 Человек играет всю жизнь

Обсуждение. Дети сами дают оценку, а воспитатель восхищается.

Какой урок ты вел?

Кем ты был в школе?

Все ли было хорошо? Почему?

А как дети выполнили задание?

Поиграйте и у вас,я уверенна, получится еще интереснее. !

Игра – огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

В. А. Сухомлинский.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Что такое игра? Игра – это особый вид деятельности, в которой реализуется потребности и где ребенок стремиться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин головных уборов» Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Цель: Социализация детей, обогащение игрового опыта, совершенствование игровых приёмов организации и развития сюжета «Ателье». Задачи: 1).

Сюжетно-ролевая игра «Банк»Сюжетно-ролевая игра «Банк» Без банка нынче нам не обойтись, Кредиты просто всем необходимы, И банковская карточка у всех, Зарплату на неё мы получили. И коммунальные.

Сюжетно — ролевая игра «Доктор».Сюжетно — ролевая игра «Доктор». Задачи: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, ознакомить с трудом аптекаря, обогащать словарь, развивать речь детей;.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» в подготовительной группе Воспитатель подготовительной группы МАОУ «Прогимназия 81» г. Сыктывкар Кубасова.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: учить отбирать необходимые для игры атрибуты. Учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Учить осуществлять.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»Сюжетно-ролевая игра «Школа» Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: создание эффективных условий для социально- эмоционального развития дошкольников; обогащение социально-игрового.

Сюжетно-ролевая игра «Театр»Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цель: Закрепление представлений детей о театре. Развитие умения творчески развивать сюжет игры. Формирование положительных взаимоотношений.

Сюжетно — ролевая игра «Зоопарк» Программное содержание: Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений, формировать у детей умение согласовывать свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 20:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Школа»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Русинова (УИ 83362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД