Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа)

Елена Бородина
Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа)

Сюжетно-ролевая игра (подготовительная группа)

Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической и диалогической речи в процессе игровой деятельности. Расширить представления детей о школе, организации школьной жизни. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игра.

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Школа“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. Формировать позитивное отношение к обучению в школе. Закрепить представление детей о сложении и воспитании. Поддерживать интерес к решению задач. Уметь отличать гласные и согласные буквы. Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10 на калмыцком языке. Продолжать закреплять знания об окружающем нас мире.

Развивающие:

Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры.

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание учиться. Прививать уважению к труду учителя и труду работников школы. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Укрепить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Активизировать словарь:

Школьные принадлежности, перемена, звонок, учитель, парты.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное, развитие речи, художественно-эстетическая, физическая.

Возрастная группа :

Подготовительная.

Место игры в режиме дня:

Вторая половина дня.

Форма организации:

Подгрупповая (8 человек).

Предварительная работа:

Экскурсия в школу, беседы о школе, загадки.

Игровое оборудование:

Школьные принадлежности, (рабочие тетради, цветные карандаши, картинки) дидактический материал по математике; указка, журнал, столы, стулья.

Ребята на свете есть очень много разных профессий. Послушайте загадки и отгадайте пожалуйста некоторые из них:

1) Вам продам любой товар

Упакую в целлофан

О товаре расскажу,

Что купить вам предложу (продавец).

2) Помогаю я врачу: делаю уколы,

Раздаю больным таблетки,

Ставлю банки и компресс

Всем помочь готова (медсестра).

3) Шить умею и кроить

И заплатку прикрепить (портной-швея).

4) Учу я детишек читать и писать

Природу любить, стариков уважать (учитель).

-Ребята, а где трудится: продавец- в магазине, медсестра- в больнице, портной-швея- в ателье

- А где работает учитель школе).

- А какой должен быть учитель? (добрый, умный, вежливый, требовательным, много знать, терпеливым.)

- А ученики (послушные, внимательно слушать учителя, на уроке поднимать руки).

- Ребята, когда дети идут в школу, они берут некоторые предметы.

- Вот сейчас мы поиграем в игру, что нужно для школы? На столе лежат картинки, нужно выбрать нужные предметы, которые пригодятся нам в школе. (дети выбирают, называют).

- Какими словами можно объединить все эти предметы.

Дети: Школьные принадлежности.

- Ребята, а вы хотите поиграть в игру, «Школа». Тогда покружитесь в учителей и в учеников превратитесь. А знаете ли вы, чем отличаются детский сад от школы. Я буду называть, что есть в детском саду, а вы в школе (игра с мячом). Детский сад-школа, заведующая-директор, группы-классы, столы-парты, занятия-уроки, играют-учатся и т. д.

Звенит звонок на урок.

Воспитатель: Я вас приглашаю в класс. (дети заходят садятся за парты, входит учитель с журналом и указкой. Дети встают)

Учитель: Здравствуйте ребята, я, Данара Вячеславовна.

Дети: Здравствуйте.

Учитель: Я учитель математики. Хочу проверить ваши знания.

Первое задание: счёт в пределах 10 на калмыцком языке (прямой и обратный).

Учитель: Молодцы, правильно.

Второе задание: Составление и решение задач.

У вас на столе лежат карточки вы должны составить и решить задачи. Выложить решение на карточке с помощью цифр, которые лежат на подносе. (дети выполнили задание)

Учитель: Молодцы все справились с заданием

Звенит звонок на перемену, учитель прощается и уходит.

Игра : «Ровным кругом».

Звонок на урок, входит учитель, дети встают.

Учитель: Здравствуйте. Я Иляна Чингизовна. Я учитель русского языка, хочу проверить ваши знания по этому предмету.

Первое задание: У вас на столах лежат листки на них изображены буквы, красным карандашом вы должны обвести гласные буквы, а синим согласные. Молодцы, справились с заданием.

Второе задание: откройте рабочие тетради. Прочитайте, что здесь написано. (дети читают)

- А теперь послушайте внимательно задание: нужно соединить линиями слова и рисунки про, что можно сказать: он, она, оно, они. (дети выполняют работу)

Физминутка: Все ребята дружно встали

И на месте зашагали

На носочках потянулись.

А теперь назад прогнулись

Как, «пружинки» мы присели

И тихонько разом сели.

(звонок на урок, входит учитель, дети встают).

Учитель: Здравствуйте меня зовут Алина Владимировна. Я преподаю урок – окружающий мир, хочу проверить ваши знания по этому предмету.

1 задание: Игра «Выбери животных степи».

На столах лежат картинки, вы должны найти животных степи и показать нужную картинку.

Молодцы, справились.

2 задание: 1) Каких животных сейчас нельзя встретить в степи (суслик, тушканчик и т. д)

2) Почему? (они сейчас спят).

Молодцы справились с заданием. Досвидания.

Звонок с урока.

Воспитатель:

- Вот и закончилась наша «Школа». Я вам желаю, чтобы вы в школе учились только на одни «4» и «5».

- Ребята скажите, что вам понравилось больше всего. (ответы 3-4-х детей)

- Мы ещё с вами обязательно будем играть в сюжетную игру.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ждем гостей» (подготовительная группа). Игра с ролевым распределением Конспект сюжетно - ролевой игры "Ждем гостей". Подготовила и провела воспитатель 1 категории Серебрякова С. Х. Цели игры: Образовательные.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Мы журналисты» (старшая группа) Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность.  Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Сюжетно -ролевая игра «Аптека» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты» (старшая логопедическая группа) «Мы — журналисты». Цель: создание и организация игровой ситуации для написания статьи в газету для развития коммуникативных навыков речи.

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени В нашем детском саду прошла тема недели «Моя.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

«Школа». Сюжетно-ролевая игра«Школа». Сюжетно-ролевая игра Федеральное государственное казенное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе №1 «Лапоточки» Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы Тема:.

Сюжетно-ролевая игра «Наша дружная семья» (средняя группа) 1. ЗАДАЧИ: • Способствовать обогащению социально - игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. • Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Театр теней. Сказка-шумелка «Пых». Подготовительная группа Сюжетно- ролевая игра театр теней. Сказка – шумелка «Пых» (подготовительная группа) Цель игры: - учить детей распределять роли и проигрывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа)
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 15:39
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД