Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе

Мария Онч
Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе

Приделина Мария

Сюжетно-ролевая игра "Три медведя" во второй младшей группе.

Цель: Познакомить детей с профессией артист; формировать интерес к театрализованной игре.

Задачи:

• Способствовать развитию диалогической речи;

• Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения;

• Развивать умения согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

• Пополнять словарный запас детей: афиша, театр, спектакль, актеры, зрители, аплодисменты;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Три медведя»

План игры:

1. Проблемная ситуация: «Кто будет показывать сказку?» (дети, мягкая игрушка, дети с мягкой игрушкой).

2. Актеры надевают костюмы (шапочки героев).

3. Показ сказки «Три медведя».

4. Лепка «Блюдца для медведей»

ХОД ИГРЫ:

Подготовить атрибуты, создать игровое пространство, создать заинтересовывающий момент

Предварительно обсудить содержание игры

Вспомнить и обсудить с детьми на какие сказки они ходили, что смотрели. Выяснить, что такое театр, кто там работает, просмотр иллюстрации в книге «Три медведя». Обсудить правила поведения в театре зрителей, роль актера на сцене.

Подключать к игре ребенка, взяв на себя дополнительную игровую роль.

Воспитатель берет на себя дополнительную роль рассказчика, помогая тем самым вводить нового героя в сюжет

Помочь детям в развитии и поддержании сюжета

Интонационно выделять текст, для правильной ориентации ребенка в исполнении своей роли

Способ руководства игрой

Провести вступительную беседу, введя заинтересовывающий момент. Роли распределены заранее решением воспитателя.

Структура сюжета игры

Последовательность сюжетных событий развертывается через последовательное взаимодействие участников игры.

Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе

Зрители в ожидании театрализации.

Маша в гости пришла к медведям.

Маша пробывала похлебку с мишиткиной чашки и качалась на стуле.

Затем Маша пошла в спальню медведей и увидела три кровати. Посидела, полежала Маша на кроватях Михайло Потапыча, Марьи Петровны.

И больше всего Маше понравилась кроватка Мишутки. Маша устала и решила не много отдохнуть и уснула.

Вдруг вернулись медведи домой.

Удивились медведи, когда увидели беспорядок на столе и кто скушал их похлебки.

Мишутка увидел свои сломанный стул и расстроился.

Затем медведи зашли в спальню и увидели, что их постели тоже были помяты.

Мишутка увидел на своей кроватке Машеньку и стал её будить.

Тут Маша увидела медведей испугалась и убежала. Мишутка хотел догнать, только не успел.

В конце театрализации зрители аплодировали артистам.

В конце сюжетно-ролевой игры детям было предложено слепить "Блюдца для медведей".

Цель лепки:

1. Обучать детей лепить блюдца разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Обучать сплющивать и оттягивать края блюдца вверх. Закреплять понятия «большой», «поменьше», «маленький», «больше», «меньше».

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, словарный запас

3. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, дружелюбное отношение к окружающим.

Детям было приготовлено доски для лепки, три куска пластилина, на каждого ребёнка.

Показ последовательности лепки, воспитателем.

Рассматривание блюдцев слепленными детьми.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Три медведя». Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Цель: Закреплять счет до трех, закреплять понятия большой, поменьше, маленький, закреплять понятия верх и низ, закреплять умение строить.

Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста «День рождения Медведя» по сказке «Маша и Медведь» Игровая деятельность детей старшего возраста. Сюжетно-ролевая игра «День рождение Медведя» (по сказке «Маша и Медведь»). Разработчик: воспитатель.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача,.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с детьми второй младшей группы Возрастная категория: вторая группа раннего возраста. Цель игры: • Закрепить знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит,.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно ролевая игра по ПДД во второй младшей группе Путешествие на автобусе. Цель: закреплять у детей знания правила дорожного движения,.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» во второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Пожарные» во второй младшей группы Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. В процессе.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно - ролевая игра - это естественная форма поведения детей, так как большую часть своего времени обычный ребёнок проводит в игре.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Занятие во второй младшей группе «Три медведя» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Три медведя» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 19:01
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка»
Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области. Интеграция...
Фотоотчёт занятия по лепке «Табурет для гостей» в младшей группе
Цель: познакомить с обобщающим понятием "мебель". Задачи: -учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету, - учить лепить табурет...
Практикум для родителей «Красивый почерк или как подготовить руку дошкольника к письму»
Детям старшего дошкольного и начального школьного возраста правописание даётся с большим трудом. Часто родителям бывает сложно понять, с какими трудностями...