МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра в больницу (2 фото)

Каюмова Екатерина
Сюжетно-ролевая игра в больницу

В данной разработке используется универсальная игровая ситуация "Волшебный сундучок", которая может использоваться при организации любого мероприятия. Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими. Возрастная группа: старшая группа План-сценарий сюжета игровой ситуации : Игровая ситуация ( мотивационная часть: погружение детей в игровую ситуацию) Ход игры Окончание игры Оценка игры Оборудование и материалы: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница» (халаты, шапочки, макет регистратуры и т. д.) 1. Игровая ситуация В группе стоит волшебный сундучок, когда в нем появляется что-то новое и интересное (сюрпризный момент, то он начинает светиться. Воспитатель: Ребята посмотрите на наш красивый и волшебный сундучок: он светится. Кажется, он снова для нас приготовил что-то интересное! (воспитатель вместе с детьми открывает волшебный сундучок). Как вы думаете, что там? Хотите посмотреть? Дети: Да! (Воспитатель достает небольшой чемоданчик и медицинские инструменты) Воспитатель: Интересно, что это и кому все это принадлежит? Дети: Это медицинские инструменты. Они принадлежат врачу. Воспитатель: Раз нам сундучок их приготовил, давайте поиграем? А как вы думаете, в какую игру мы можем поиграть этими принадлежностями? Дети: В больницу. 2. Ход игры Воспитатель: Кого же мы будем лечить? Кажется, с нашими куклами что-то произошло! Может быть они заболели? Нужно их отвести к врачу. Ребята, к какому врачу мы их поведем? Дети: к детскому Воспитатель: а как называют такого врача? Дети: педиатр Воспитатель: Правильно. А каких вы ещё врачей знаете? Дети: окулист, хирург, стоматолог Воспитатель: а с кем дети ходят ко врачу? Дети: с мамой, бабушкой, с папой, сестрой Воспитатель: Я думаю, что наших кукол нужно тоже сводить ко врачу. Кажется у них жар. К детскому врачу. Нам необходимо выбрать доктора. Он должен быть самый ответственный. Ведь к нему придут на прием маленькие пациенты. Воспитатель предлагает распределить роли: медсестра, медсестра регистратуры, мамы с детьми. Дети занимают свои игровые места и берут необходимые им атрибуты. Диалог в регистратуре В поликлинике начинается прием. Дети занимают очередь к врачу. Воспитатель напоминает «посетителям» о необходимости занять свою очередь на прием. Содержание ролевого взаимодействия в игре: Пациент: Здравствуйте, доктор! Помогите мне, пожалуйста, у меня заболела дочка. Помогите нам, пожалуйста. Я волнуюсь, вдруг она серьезно больна. Доктор: Здравствуйте, можете присесть на стульчик. Что с вашим ребенком? Какие у неё симптомы? На что жалобы? Пациент: у нее болит горло. Доктор: Давайте посмотрим, что с ней такое, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Теперь я послушаю вашу дочку. Дышите. Не дышите. Дышите. Кашля нет. У вашей дочки – ангина. Я выпишу вам таблетки, и не забудьте прополоскать горло. Это очень важно! Пациент: Спасибо большое доктор. До свидания. Доктор: Кто следующий? Что случилось с вашим ребёнком? На что жалуетесь? Пациент: У моего ребенка очень сильный кашель. Видимо, она сильно простужена. Я не знаю, что мне делать. Доктор: Для начало ее необходимо послушать. Вы уже лечили дочку? Расскажите как. Может быть, вы ее очень легко одели? А на улице очень холодно уже. Или она съела что-то холодное? Пациент: Наверно она съела очень много мороженого. Доктор: Я вам назначаю сироп от кашля. Это должно помочь вашей дочке. Его можно приобрести в аптеке. А еще вашей дочке необходим постельный режим. До свидания, выздоравливайте. Пациент: Спасибо большое доктор. До свидания. 3. Окончание игры В заключение игры воспитатель спрашивает у детей нужно ли беречь свое здоровье? А в случае болезни посещать доктора? А также напоминает о необходимости употреблять в пищу как можно больше витамин : овощей и фруктов. И о том, что необходимо делать зарядку и гулять на свежем воздухе. 4. Оценка игры Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, в какую игру мы сегодня с вами играли? Дети: в больницу. Воспитатель: как называют доктора, который лечит детей? Дети: педиатр Воспитатель: Дети, вам понравилась эта игра? Дети: Да. Воспитатель: Думаю, что в следующий раз наш сундучок приготовит для нас еще интересный сюрприз.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в больницу» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра в больницу
Фото №1 В данной разработке используется универсальная игровая ситуация Волшебный сундучок которая может использоваться при организации любого мероприятия
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Спортивный зал украшен яркими картинками (купол цирка, клоуны, медведь и т. д.). При входе в зал стоит стол с надписью "КАССА", "кассовый.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в больницу
Опубликовано: 15 октября 2021 в 10:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД