Сюжетно ролевая игра «В гости к зайчикам на чаепитие»

Елена Беляева
Сюжетно ролевая игра «В гости к зайчикам на чаепитие»

Вашему вниманию представляется сюжетно ролевая игра «В гости к зайчикам на чаепитие».

Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Скажите ребята, какое сейчас время года?

А вы знаете, сколько братцев месяцев у лета?

Назовите их.

А что вам нравится у лета?

А вы знаете стихотворение о ягодках? Какое?

Давайте его расскажем!

Сюжетно ролевая игра «В гости к зайчикам на чаепитие»

Ребята очень хорошее стихотворение о земляничке. А вы знаете, что из землянички получается очень вкусное варенье и его можно пить с чаем и приглашать гостей на чаепитие. А вы любите ходить в гости? Так давайте мы с вами отправимся к зайчику Илюше и его семье в гости. Его мама зайчиха приготовила очень вкусное земляничное варенье, а Илюша приготовил липовый чай. Ребята, а вы знаете, что Илюша живет в непростом лесу, а в лесу в котором очень много волшебных зверей. Давай те и мы свами превратимся в зверушек? Только это не так просто нужно для этого отгадать загадки…

Зверь ушастый летом серый

А зимою снежно- белый

Я его не испугался

Целый час за ним гонялся…

Проживает во дворе

В личном доме конуре

И на всех, кого не знает

То рычит она то лает….

Любит мух и комаров

Да имеет громкий зов,

Вся зеленая скажу

Дом на речке и в пруду…

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой

А еще он любит мед

Кто сластену назовёт….

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет

Песенки поет,

Мягкие лапки

А в лапках царапки….

Молодцы ребята справились с заданием. А теперь время превращению. Покрутись, покрутись и в зверушку превратись….

Ребятки домик зайчика Илюши очень далеко, пешком не дойти. Давайте в гости поедем? А на чем? Может быть на поезде! Ну для поездки нам нужно построить поезд. Вагончики держитесь друг за друга. Паровозик Ромашка отправляется. ЧУХ-ЧУХ…

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, вот прейдут к нам гости, а как нужно встречать гостей?

(Ответы детей)Пригласить их войти, пригласить сесть на стул.

Воспитатель: Вы все назвали верно, надеюсь нашим гостям у зайчиков понравится.

Приехал паровозик. Раздается стук.

Воспитатель: Ну вот, наверное, и гости, нужно их встретить.

Дети в шапочках зверей заходят в избушку к зайчикам и подходят к накрытому зайчиками столу.

Воспитатель: Зайчик Илюша, а как ты встретишь гостей?

Зайчик: Здравствуйте, гости дорогие!

Зверята: Здравствуй зайчик Илюша!

Зайчик Илюша читает стихотворение, а дети слушают:

Мои вы гости дорогие,

Я каждый раз безумно рад,

Когда приходите, родные,

Эмоций ярких водопад!

Тепло нам вместе и уютно,

Нет ни печалей, ни невзгод,

И даже если было смутно,

С Приходом вашим все пройдет!

Зайчик приглашает гостей: Проходите гости дорогие (дети проходят к столу)

Мама зайчиха:

Заходи, зверушка, к чаю-

Я вареньем угощяю:

Вишня, яблоко, аруз-

Выбирай себе на вкус.

А я чаю заварю,

В чашку хрупкую налью,

будем пить его с тобой.

Как бы не обжечься. Ой!

Воспитатель: Давай зайчик Илюша, угощяй гостей земляничным вареньем с чаем! А для того что бы сесть за стол, что сначала нужно сделать?

Воспитатель: Правильно зверята! Сначала нужно пригласить гостей вымыть лапки перед едой:

Мышка:

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась-

И на лапках грязь осталась.

Полотенце в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Бабушка зайчиха:

Попадут микробы в рот –

может заболеть живот.

Так что, дети, постарайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

Зайчик Илюша,бабушка и мама зайчиха приглашают зверей сесть за стол. Садитесь поудобнее гости долгожданные!

Воспитатель: Какая посуда нам нужна для чая?

Дети: Чайная посуда.

Воспитатель: А давайте ребята посмотрим правильно ли зайчики накрыли стол. Вся ли посуда здесь нужна для чаепития?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ну хорошо, назовите лишнею посуду, а какая здесь посуда приготовлена для чая?

Дети: чашка, блюдце, самовар, поднос, тарелочка с конфетами и т. д

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с вопросами! А пока наши гости пьют чай, нам расскажет бабушка зайчиха стихотворение про чаепитие.

Это что там за пожар?

Закипает самовар!

Он кипит и бурлит,

Будто с нами говорит:

«Подходи, кто хочет чай,

Да в стаканы наливай,

Доставай пироги

Да с начинкой кураги».

Зайчики говорят зверятам: Дорогие гости, мы приготовил для вас сюрприз. У нас на лесной полянке растут волшебные ромашки, сейчас они для нас станцуют вальс цветов. А мы полюбуемся как это бывает в волшебном лесу. Дети с шапочками-цветами встают и под музыку танцуют.

-Молодцы цветочки порадовали гостей!

Воспитатель: Зайчики, нашим гостям очень у вас понравилось и они тоже хотят угостить всех…Медведь достает большую конфету.

Воспитатель: Мишенька посмотри сколько нас много, а конфета одна!

Мишка: Эта конфета не простая, а волшебная (Открывает конфету, а там много маленьких конфет.)Раздает конфеты зайчикам, цветочкам и всем присутствующим.

Бабушка зайчиха: Спасибо дорогие гости, что пришли к зайчику Илюше сегодня, нам было очень интересно с вами.

Воспитатель: Спасибо вам за угощение зайчата, давайте скажем все вместе «спасибо».

Дети: Спасибо.

Зайчик Илюша: Пожалуйста!

Бабушка зайчиха: А сейчас нужно проводить гостей…До свидание

Гости: До свидание!

Паровозик с гостями отправляется в путь!

Зверушки снова строят паровозик и под веселую песенку на прощание машут рукой. Уезжают домой.

Публикации по теме:

Развитие логического мышления с помощью загадок Одной из основных задач ДОУ является развитие интеллектуально – ценностных способностей детей, как предпосылка к начальному образованию.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Мышление — наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами.

Подготовка к школе. Развитие словесно-логического мышления В помощь родителям: игровые упражнения и вопросы для развития речи у детей при подготовке к школе. При поступлении в первый класс многие.

Проект «Развитие элементов логического мышления у дошкольников посредством игры» .

Развитие логического мышления на основе дидактических игр с палочками Кюизенера в ДОУ И. В. Воронина Воспитатель МБ ДОУ ДС №64 «Пингвиненок» г. Нижневартовск Развитие логического мышления на основе дидактических игр с палочками.

Конспект комплексного занятия по развитию логического мышления, развитию речи и воображения Актуальность занятия: Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных.

Развитие логического мышления с помощью счётных палочек В последнее время педагоги и воспитатели все чаще отмечают у детей проблемы с построением логичных рассуждений, трудностями в анализе предметов.

Сюжетно ролевая игра «Моя семья». Сюжет «В гости к бабушке» Конспект сюжетно – ролевой игры в МЛАДШЕЙ группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моя Семья»; сюжет «В гости к бабушке» Описание материала:.

Сюжетно — Ролевая игра «В гости к бабушке Варваре» (знакомство с русской избой) ЦЕЛЬ: Приобщать детей к истокам народной культуры. Формировать представление детей о русской избе: в избе имеется печь, (которая топится.

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсионное бюро» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» для детей 5–6 лет ЦЕЛЬ: формировать умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни. ЗАДАЧИ: Закреплять знания об истории города Павловска.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сюжетно ролевая игра «В гости к зайчикам на чаепитие»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 21:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе
Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животных Дидактические игры: Игра «Кто у кого? » Цель: употребление родительного падежа...
Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность»
Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» 17-18 января в нашем городе проходили Рождественские...
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...