Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе «Цветочный магазин»

Голубева Дарья
Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе «Цветочный магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство детей с новой профессией «флорист»

Задачи: - приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой роли, развивать сюжет;

- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей

обстановке предметы, необходимые для игры;

- обогащать словарный запас (оплата картой, доставка на дом, флорист);

- обогащать социально - игровой

опыт детей (учить правильному

взаимоотношению в игре).

- развивать творческое воображение, умение объединяться в группы в игре;

- формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе „Цветочный магазин“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к цветам;

- совершенствовать знания о родном крае;

- воспитывать уважение к труду взрослых.

Предметно-игровая среда: искусственные цветы; сувениры; вазы для цветов; «деньги», «карточка для оплаты»; игрушечная касса; бумага для упаковки цветов, бумажные ленты; телефон; игрушечный компьютер

Предварительная работа: беседа о цветах, какую роль играют цветы в жизни людей, для чего нужны цветы, где их можно приобрести. Беседа о работе продавца, флориста, курьера. Рассматривание иллюстраций цветов, комнатных растений. Чтение

художественной литературы, различные игровые ситуации.

Ход игры

Организационный момент

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Отгадайте мою загадку:

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

(Цветы)

Воспитатель: - Правильно цветы. Сегодня мы с вами поговорим о цветах. А вот какие цветы вы знаете, мы сейчас и проверим:

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной!

(Роза)

На окне, на полке

Выросли иголки

Да цветки атласные -

Алые и красные.

(Кактус)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими алыми.

(Гвоздиками)

Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик — как у чеснока,

А корона — как у принца!

(Нарцисс)

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

(Тюльпан)

Воспитатель: - Молодцы все помните, все знаете!

Воспитатель: - Скажите, вы любите цветы?

- А зачем они нужны? (рассуждения детей)

Воспитатель: - Цветы – это уникальный живой подарок, который может хранить в себе вашу любовь и теплоту. С древних времён, помимо положительных эмоций они создают атмосферу праздника и остаются предметом восхищения и радости.

- Где мы с вами можем взять цветы? цветочном магазине)

- Ребята, а как вы думаете, каким должен быть человек, который работает в цветочном магазине? Что он должен уметь делать? (рассуждения детей)

Воспитатель: - Скажите, а вы знаете, как называется профессия человека, какой все знает о цветах? (Ответы детей)

Воспитатель: - Профессия человека, который занимается цветами и составлением из них букетов, называется флорист.

- А хотелось бы и вам побывать в роли флориста, почувствовать себя настоящим художником, который делает из цветов разнообразные композиции?

- Тогда предлагаю вам поиграть в новую игру «Флорист и Цветочный магазин».

Основной ход игры:

Воспитатель: - Ребята, в нашем городе открылся новый цветочный магазин.

- Добро пожаловать в наш цветочный магазин. Мы осуществляем продажу и доставку

цветов.

- С открытием цветочного магазина у вас появится возможность незабываемо

поздравить своих любимых, друзей, а также коллег.

Игровая ситуация.

Продавец: - Добрый день. Мы очень рады видеть вас в нашем цветочном магазине.

- В нашем магазине вы можете приобрести красивые букеты для мам, бабушек, также вы можете подарить цветы своим друзьям, подругам, коллегам.

Покупатель: - Здравствуйте, какой у вас большой выбор цветов.

Продавец: - Да у нас богатый выбор цветов, сувениров.

Покупатель: - Я очень люблю фиалки и хотела бы их купить, но не знаю как за ними ухаживать? Вы могли бы мне помочь?

Продавец: - Да, конечно. Наш флорист Лиана расскажет, как надо ухаживать за фиалками.

Флорист: - Фиалки – это тенелюбивое растение. Поливать их нужно водой комнатной температуры. Летом их надо поливать вечером, а зимой утром.

Покупатель: - Спасибо большое, а можно расплатиться карточкой.

Продавец: - Да, конечно, вот вам, пожалуйста, памятка по уходу за фиалками.

До свидания, приходите к нам ещё.

Покупатель: - До свидания, обязательно приду.

Выход из игры

Продавец: - Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв, благодарим

всех за покупки! Просим вас пройти в комнату отдыха и отдохнуть.

Воспитатель: - Понравилась ли вам игра? (ответы детей)

- Кто такой флорист? (ответы детей)

- Кто такой кассир? (ответы детей)

- Чем занимаются флористы и кассиры в магазине цветов? (ответы детей)

- Что нового вы сегодня узнали?

- А какую профессию вам еще бы хотелось обыграть?

Молодцы! Очень любознательные ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Елецкие кружева»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Елецкие кружева» Цель: развитие интереса у детей к самостоятельной игровой деятельности и формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка»Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Сладкоежка» Магазин кондитерских изделий «Сладкоежка» Выполнила Лебедева О. Б. Цель: - Ознакомление с трудом взрослых в кондитерском магазине..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе «Цветочный магазин»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 19:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе «Цветочный магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Голубева Дарья (УИ 1866585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД