Нехай Нурет Гиссовна
Сюжетно-ролевая игра в роли ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ:
Стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами – заместителями и воображаемыми предметами.
Выделять для детей игровую роль через цепочку специфических, предметных и игровых действий.
Учить называть себя именем игрового персонажа.
ЗАДАЧИ:
Необходимо систематически пополнять запасы игрушек и игрового материала с учетом развития представлений и знаний детей второй младшей группы.
Показ воспитателем детям в игровой ситуации действий с игрушками, предметами – заместителями.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра в роли ребенка» размещена в разделах
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Непосредственное участие воспитателя в сюжетно – ролевой игре.
Формирование простейших навыков, определенных и необходимых действий в каждой сюжетно – ролевой игре.
Необходимо уважать желания, мысли и чувства ребенка, давая ему возможность проявлять инициативу, сообразительность, самостоятельность.
Сюжетно-ролевым играм должно уделяться особое внимание уже в ясельной группе детского сада. Малыши 2–3 лет способны активно участвовать в лечении игрушек, постройке дома для куклы, купании или кормлении непослушного пупса с ложечки
для детей это один из способов познания мира; участие в правильно построенной игровой деятельности положительно влияет на формирования личности ребенка; разыгрывая простые ситуации, малыши учатся понимать причинно-следственные связи.
апример, если мишка проголодался — нужно накормить его кашей, а саму кашу перед этим нужно сварить; чем больше играет в ролевые сюжеты маленький ребенок, тем лучше он адаптируется к жизни в коллективе в будущем; в процессе игры закладываются основы эмоционального интеллекта — важнейшей составляющей личностного развития; в игре от едва начинающего говорить крохи мама может услышать свои собственные слова и интонации, увидеть себя со стороны — это способствует укреплению психологической связи между детьми и воспитателем.