Получи документы

Сюжетно-ролевая игра во второй группе раннего возраста «Путешествие к Зайчику с Доктором Айболитом»

Светлана Бакурская
Сюжетно-ролевая игра во второй группе раннего возраста «Путешествие к Зайчику с Доктором Айболитом»

Цель.

Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Организовать сюжетно – ролевую игру через создание увлекательной, познавательной деятельности, через решение проблемы детьми под руководством воспитателя.

Задачи.

Образовательная.

• Знакомить детей с профессией врача;

• Учить детей игровым действиям, их выполнению в определенной последовательности.

• Закрепить знания о диких животных.

Развивающие.

• Развивать слуховое внимание, восприятие, память;

Воспитательные.

• Воспитывать заботливое отношение к заболевшему зайчику,

Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй группе раннего возраста „Путешествие к Зайчику с Доктором Айболитом“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес и уважение к профессии врача;

Словарная работа.

Градусник, шпатель, трубочка (фонендоскоп) таблетки, больной, невеселый, слушать, измерять, лечить.

Работа над связной речью.

• Учить отвечать на вопросы (повторять за взрослым).

• Работа над интонационной выразительностью речи.

Оборудование: градусник, шпатель, трубочка (фонендоскоп, таблетки, декорация леса, ширма, игрушки (заяц, белка, еж, медведь).

Сюрпризный момент.

Создание игровой ситуации, художественное слово.

Организационный момент.

1 часть.

Воспитатель читает сказку К. И. Чуковского " Доктор Айболит"

(Стук в дверь. Заходит Доктор Айболит)

В. Ой, а это кто к нам пришел? (Ответы детей).

Правильно, это добрый Доктор Айболит. Давайте с ним поздороваемся и ему улыбнемся.

(Обращается к Айболиту).

В. Доктор Айболит, что случилось?

Д. А. Зайчик в лесу заболел, надо отправляться в лес.

В. Жалко Зайку. Надо помочь Доктору Айболиту вылечить Зайку. Давайте все вместе отправимся в лес на поезде.

(Дети садятся в поезд и под музыку с Доктором Айболитом едут в лес)

2 часть.

Д. А. Здравствуй, лес, чудесный лес!

Полон сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Д. А. вместе с детьми подходят к ширме. На ширме домик белки.

Д. А. Чей это домик? Я тихонько постучу. (стучит) Кто, кто в домике живет?

(На ширме появляется Белка)

Д. А. Здравствуй, Белка! Помоги нам Зайчика найти, подскажи дорогу к его домику.

Белка. Спросите у моего друга, может он знает, где Зайчик живет…

Зверь мохнатый любит мед

Если что то не поймет

Может дико зареветь

Потому что он….(медведь)

Д. А. Спасибо, Белочка за помощь. Возьми за это от нас угощение.

(Дают Белке орех)

Идут дальше и подходят к домику Мишки. На ширме появляется Медведь.

Д. А. Здравствуй, Мишка! Помоги нам найти домик Зайчика.

Медведь. Здравствуйте! Отгадайте мою загадку и узнаете, кто вам поможет.

Он в лесу живёт под ёлкой,

Носит острые иголки.

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь колючий братец. (ёжик)

Д. А. Спасибо за помощь Мишка. Вот тебе за это сладкая малинка.

Идут к домику Ежа.

Д. А. Здравствуй Ежик! Ты знаешь, где Зайка живет? Он заболел и мы идем его лечить.

Ежик. Здравствуйте! Мой друг, Зайчик живет вон зеленой елочки. Торопитесь, а то он совсем больной.

Д. А. Спасибо, Ежик! Прими от нас за помощь вкусное яблоко.

Еж. Спасибо!

Идут дальше и видят под елочкой Зайчика.

Д. А. Здравствуй, Зайчик! Нам сообщили, что ты заболел и мы тебя вылечим. А что у меня лежит в волшебном чемоданчике? Давайте посмотрим.

Смотрим с детьми, что лежит в волшебном чемоданчике.

Доктор называет мед. инструменты, дети повторяют.

Д. А. Сейчас я Зайчику измерю температуру тела градусником.

Чем я измеряю температуру? (Ответы детей).

А теперь (вызываю ребенка) измерит Зайчику температуру.

Посмотрю горлышко шпателем.

Чем я посмотрю горлышко у Зайчика? (Ответы детей)

Сейчас (называю ребенка) посмотрит горлышко Зайчику шпателем.

Послушаю трубочкой как дышит Зайка.

Чем я слушаю Зайку? (Ответы детей)

Послушай (называю ребенка) трубочкой Зайчика.

Д. А. Зайчик, надо громко дышать (дышите -не дышите, а дети тебе помогут.

Дыхательная гимнастика.

Д. А. Надо кукле Зайке дать таблетку и водичку, чтобы запить таблетку.

Лера, дай Зайчику таблетку.

Маша дай ему водички ее запить.

Играет музыка " От улыбки "

Зайчик. Спасибо, Д. А. и ребята! Вы меня вылечили и я здоров!

Д. А. Вот тебе Зайчик вкусная и полезная морковка. Больше не болей! А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Доктор Айболит с детьми садятся в поезд и под музыку возвращаются в детский сад.

Доктор Айболит. Вот вам витамины, чтобы вы никогда не болели! А мне надо идти дальше лечить зверей. До свидания!

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД» Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» Игровые цели: формирование коммуникативной компетентности; обогащение социального опыта. Задачи: Расширять.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Встреча с доктором Айболитом» Программное содержание: Цель: формирование у детей навыков осознанного отношения к своему телу, к своему здоровью. Задачи: • Совершенствовать.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья»Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья» «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья.» Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», «Мойдодыр», отрабатывали.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Цель: Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи: 1)Расширять представления детей о труде взрослых — работников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй группе раннего возраста «Путешествие к Зайчику с Доктором Айболитом»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 11:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД