МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Афанасьева Ольга
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра

Образовательные задачи:

Образовательные задачи:- учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников,помогать;

играть рядом, не мешая друг другу;-учить узнавать и называть предметы, сопровождать действия словесными

обозначениями;

обозначениями- формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник

доктора, пациент).

- побуждать детей играть в игру «Больница», используя знакомые

медицинские инструменты (игрушечные);

- способствовать возникновению ролевого диалога;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

- формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять

чуткость, заботу к заболевшему человеку;

Словарь: врач, градусник, фонендоскоп, таблетки.

Оборудование: костюм доктора, набор игрушек «Больница», кукла.

Предварительная работа: чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского,

рассматривание медицинских игровых инструментов. Рассматривание

иллюстративного материала по теме.

Ход игры:

Воспитатель зовет детей к себе, они встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Сегодня к нам пришла кукла Катя. Давайте с ней

поздороваемся.

Дети: здравствуй Катя.

Воспитатель: Катенька, а почему ты с нами не здороваешься?

-Катя, хочешь, мы тебе конфет дадим? (Катя лишь мотает головой)

-Что же ты Катя молчишь? Лишь головой мотаешь и очень грустная?

-Ребята, как вы думаете, что случилось с Катей? Катя мне на ушко сказала,

что она заболела, у нее болит горло.

Воспитатель трогает лоб куколки: Воспитатель:

-Ой, какой горячий лоб, у неё температура!

Воспитатель: Катя, ты, наверное пила холодную воду и бегала по лужам?

Воспитатель: ребята разве можно много пить холодную воду, да еще и по

лужам бегать?

Дети: нет, можно промочить ноги и застудить горло.

Воспитатель: ребята, а вы так поступаете?

Дети: нет.

Воспитатель: ну вот Катя и заболела. Ребята, а скажите, когда люди болеют,

куда они обращаются?

Дети: в больницу.

Воспитатель: кто их лечит?

Дети: доктор, врач.

Воспитатель: Ну что же ребята, давайте скорее звонить в больницу.

Воспитатель: Ало скорая, кукла Катя заболела. У нее болит горло и высокая

температура. Приезжайте скорей. Сегодня врачом будет Ксюша, а

медсестрой другая Ксюша.

Ксюша С. одевает костюм врача, Ксюша П. костюм медсестры. Приезжают

домой к больной. Сейчас врач и медсестра будут лечить куклу Катю.

-Вот это градусник сейчас я измерю температуру

-Да температура очень высокая.

-Ну, Катя посмотрим горлышко, открой ротик, скажи А-а-а

-Горлышко красное.

-Сейчас я возьму фонендоскоп и послушаю Катю.

-Ой, какие хрипы.

-Так Катя вот тебе таблетки, принимать их нужно утром и вечером, но

только по одной. И обязательно пить кипячёное молоко с мёдом.

Выздоравливай Катя.

Воспитатель: Врач, конечно, поможет, но лучше не болеть. Ребята, что

нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Тепло одеваться, не кушать много мороженого, не пить холодную

воду или молоко.

Воспитатель: молодцы ребята.

Игра продолжается с участием детей.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Сюженто-ролевая игра в средней группе «Больница». ФотоотчетСюженто-ролевая игра в средней группе «Больница». Фотоотчет В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у ребят умение играть сюжетно-ролевую игру "Больница" Задачи: -- Формировать у детей умение принимать на себя игровую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. ФотоотчетСюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 09:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Афанасьева Ольга (УИ 3193049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД