МААМ-картинки

Сюжетно-ролевые игры — «Мы строители»

Марина Сафонова
Сюжетно-ролевые игры — «Мы строители»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение.

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу

Публикация «Сюжетно-ролевые игры — „Мы строители“» размещена в разделах

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей

Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В Штерн говорил, что “игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни”.

В. А. Сухомлинский писал

“Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий об окружающем мире”.

РОЛЕВАЯ ИГРА «МЫ СТРОИТЕЛИ» Цель: Учить детей играть в сюжетно ролевую игру, выполнять действия показанные воспитателем, принимать роль (строителя, бычка). Задачи: Развивать воображение, речь детей. Обогащать их словарь новыми словами: строители, брусок, учить пользоваться заместителями. Вызвать интерес к совместной игре со взрослыми и сверстниками. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в игре. Игровой материал. Большие кубы( 6 красного цвета,6 синего цвета,игрушка бычок,бруски (6шт). Методические приемы:1. Вступительный рассказ воспитателя. 2. Распределение и обыгрывание ролей3. Конструирование (постройка домика бычка)4. Выбор предметов заменителей. 5. Обыгрование стихотворение. А. Барто. «Идет бычок качается» Ход:Воспитатель приходит к детям и приносит с собой игрушку бычка. Сообщает детям. Дети у вас у всех есть дом там тепло и уютно можно спрятаться от (не погоды, дождя, холода,ветра, вот и бычку нужен домик. Давайте его построим. А вы знаете, что дома строят строители,вот и мы будем строителями. А строить мы будем из кубиков, и брусков (показывает детям бруски). Воспитатель дает задание детям принести кубики красного и синего цвета. Показывает детям, как нужно выкладывать кубики и дает возможность повторить каждому ребенку. Бруски можно использовать как молотки. _Тук, тук повторите дети. Вот мы с вами молодцы настоящие строители. После окончания строительства, воспитатель помещает бычка в домик,принимает роль бычка. _Большое спасибо дети теперь у меня есть дом вы настоящие строители му, му. Воспитатель предлагает вспомнить любимое произведение А. Барто, «Идет бычок качается» дети выполняют движения по тексту. Игрушки сразу не убирают,детям дается возможность поиграть самостоятельно, воспитатель наблюдает помогает при необходимости.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры детей»Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры детей» Игра – это не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Она оказывает значительное влияние на развитие ребёнка.

Играем в сюжетно-ролевые игры. «Рынок» (средняя группа)Играем в сюжетно-ролевые игры. «Рынок» (средняя группа) Одним из любимых сюжетно-ролевых занятий у детей 4-5 лет остается игра в магазин, в которой ребятам наиболее легко воплотить опыт из жизни.

Использование лего-технологии в культурных практиках у детей дошкольного возраста. Игры с правилами и сюжетно-ролевые игры Культурные практики представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности,.

Сюжетно-ролевые игры дошкольников с использованием музыки Современные ориентиры в развитии системы дошкольного образования определены федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного.

Открытый показ сюжетно-ролевой игры. средняя группа «Мы-строители» Цель. Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи: Образовательная: • Расширять представления.

Проект сюжетно-ролевой игры «Строители» с детьми среднего дошкольного возраста I. Задачи руководства: - Расширять знания о профессиях крановщик, водитель «Камаза». Знакомить с профессиями - прораб, каменщик. Показать.

Сюжетно-ролевые игры (фотоотчёт)Сюжетно-ролевые игры (фотоотчёт) Все дети любят играть, особенно в те игры, в которых они могут почувствовать себя взрослыми. К числу таких игрушек относятся сюжетно-ролевые.

Сюжетно-ролевые игры Сюжетно-ролевые игры. Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания,.

Сюжетно-ролевые игры для дошкольников. В дошкольной работе с детьми выделяется ряд уровней развития сюжетно-ролевой игры как особого вида игровой деятельности ребёнка. 1. УРОВЕНЬ.

Сюжетно-ролевые игры в старшей группеСюжетно-ролевые игры в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые игры — «Мы строители»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 15:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевые игры — «Мы строители»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сафонова (УИ 727580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД