Лучший педагог года

Сюжетное занятие по степ-аэробике

Алёна Миминкулова
Сюжетное занятие по степ-аэробике

Цель: воспитание у детей привычки к занятием физкультурой.

Задачи: укреплять дыхательную, сердечно-сосудестую системы организма;

Формировать правильную осанку;

Развивать выносливость, силу, ловкость, чувство ритма, внимание, координацию;

Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование: степ-платформы, мешочки, цветные платочки, конусы-ориентиры, аудиоаппаратура, аудиозаписи: «Гномик-кноп» (муз. И сл. И. Потехина, «Гномики» (муз. А. Басилаи, сл. А. Эппеля).

Вводная часть.

Публикация «Сюжетное занятие по степ-аэробике» размещена в разделах

Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Степ –платформы стоят в одну линию на расстоянии ширины степа.

Инструктор. Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, в которой живут маленькие человечки – гномы. Вообще, гномы прячутся в горных пещерах и в глубине земли. У них длинные волосы и бороды, они ходят в красных колпачках, причудливых костюмах. А мы с вами повяжем цветные платочки на шею, чтобы стать похожими на гномов.

Сказку вам хочу прочесть:

На полянке домик есть,

Тихий, ласковый, теплый уют,

Гномики маленькие здесь живут.

Пряжу прядут, пироги пекут,

Вяжут носки и тихонько поют.

Каждое утро гномы уходят из дома искать под землей драгоценные камни, а вечером возвращаются к себе. А сегодня они решили отдохнуть и погулять по лесу.

Под фонограмму песни «Гномик-кноп» дети идут в колонне по одному:

- по залу;

- «змейкой» между степами;

- Приставным шагом «камушки» со сменой ноги по степам (степы стоят плотно друг к другу);

- Но носках «через мостик», перешагивая через степы;

- На пятках от ориентира к ориентиру.

Переходят на бег:

- Боговым галопом;

- С высоким подниманием колений;

- С захлестом голени.

Выполняют прыжки на степах : ноги вместе на степе, прыжок со степа – ноги врозь.

Гномы долго гуляли по лесным дорожкам, нашли душистые цветы, но не стали их срывать. Гномы любовались ими и вдыхали их аромат.

Дыхательное упражнение «Душистые цветы»

И. п. : ноги врозь, руки поднести к носу, представляя, что в них цветы.

1. –вдох, улыбнуться, задержать дыхание;

2. – опустить руки- выдох.

Повторить 3 -4 раза.

Основная часть.

Дети переносят степы, ставят в 3-4 ряда лицом к инструктору.

Инструктор. У гномов было хорошее настроение, они стали танцевать веселый танец.

Для всех упражнений: И. п. – о. с. возле степа.

Носочек.

1-2 – правой ногой коснуться степа, руки в стороны;

3-4- и. п.

Повторить левой ногой.

Пяточка.

1-2 – правой пяткой коснуться степа, руки «полочкой»;

3-4- и. п.

Повторить левой ногой.

Марш.

Подыматься на степ двумя ногами, спускаться. На подъеме руки поднять, потрясти кистями, на спуске положить руки на плечи, сжать в кулаки.

Марш -2

Идти на месте на полу, хлопая перед собой.

Ждек.

Идти на месте ноги вместе – врозь.

Веселый Джек.

Выполнять прыжки ноги вместе –врозь.

Бодрый гном.

Маршировать на полу, руки на поясе.

Переход.

Выполнять приставные шаги на длину степа.

Прогулка.

Маршировать вокруг степа.

Цапля.

1- 2 –встать на степ правой ногой, поднять левое колено – хлопок над головой;

3-4 – и. п.

Паучок.

И. п. 6 упор на степ, ноги вместе.

1 – прыжком поставить ноги врозь;

2 – и. п.

Повторить несколько раз.

Слоник.

И. п. : упор руками на степ, ноги согнуты в колоннях, косаются степа.

1- выпрямить колени;

2 – и. п.

Повторить несколько раз.

Башмачки.

И. п. : сидя на степе, ноги согнуты, руки на поясе.

1- ноги врозь, руки в стороны;

2- и. п.

Повторить упражнение «Прогулка».

Инструктор. Гномы отправились дальше на пояски поляны, где можно поиграть, но заблудились.

Дети идут по залу между степами «маленькой» и «большой змейкой», затем идут по степам.

Гномы не долго искали дорогу, они вышли прямо к своему домику.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем домики считать.

Видишь эти домики?

В каждом есть по гномику.

Подвижная игра «Домики».

Дети стоят на степах. Под музыку спрыгивают и веселяться на «поляне» : танцуют, выполняя подскоки между степами, не наступая на них. По окончании музыки встают на степы по два, по три, стараясь не потерять равновесие и не сойти. Отмечается самый дружный дом.

Заключительная часть.

После игры дети переходят на медленную ходьбу по залу с восстановлением дыхания, берут мешочки.

Подвижная игра «Великаны и гномы».

По сигналу «Гномы!» дети идут в полуприсяде с мешочками на голове, по сигналу «Великаны!» идут на носках.

Инструктор. Тихо в доме, очень тихо

Все заснули крепким сном.

И не ходит в доме лихо, в доме бродит добрый гном.

Дети строятся в шеренгу. Инструктор подводит итоги занятия.

Публикации по теме:

Мастер-класс по степ-аэробикеМастер-класс по степ-аэробике для сотрудников центра реабилитации несовершеннолетних Ефремовского района 13 марта 2014г в нашем реабилитационном центре впервые состоялся.

Программа спортивного кружка по степ-аэробике для детей 6–7 лет Пояснительная записка. Основы здоровья, гармоничного умственного и физического развития ребенка закладываются именно в дошкольном детстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное занятие по степ-аэробике
Опубликовано: 30 мая 2015 в 11:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД