Получи документы

Интеллектуально-творческая игра по станциям «Тайна пиратского клада»

Татьяна Просветова
Интеллектуально-творческая игра по станциям «Тайна пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуально-творческая игра по станциям (на местности)

«ТАЙНА ПИРАТСКОГО КЛАДА»

Цель игры:пройдя по маршруту и выполнив предлагаемые задания, команды-участницы должны собрать кусочки карты с ее помощью найти спрятанный пиратами клад.

Две команды - «Искатели». Каждый участник имеет визитную карточку (отличительный знак своей команды, которая в случае необходимости может использоваться как «Карта жизни» игрока.

Публикация «Интеллектуально-творческая игра по станциям „Тайна пиратского клада“» размещена в разделах

( Необходимо: маршрутный лист, вывески с названиями станций, карта, клад).

Ход игры: после того, как в отряде сформировались команды и были выбраны их командиры, по определенному сигналу командиры собираются в определенном месте, где их знакомят с правилами игры и вручают первое задание – бутылка с зашифрованным посланием пиратов. Достав и расшифровав послание, команды начинают двигаться по станциям согласно указателям в своем маршрутном листе. На каждой станции они выполняют задания, которое им предлагают игротехники, переодетые в пиратов. За выполнение задания команды получают часть карты. Время пребывания на станции и выполнения задания не должно превышать 10 минут (на оборотной стороне карты игротехник ставит номер станции и свою метку). На некоторых станциях предусмотрены штрафные санкции: получение добавочного времени или подсказки в обмен на карты жизни игроков. «Пираты» также могут вручать участникам «Черные метки» за ошибки или нарушения правил. Игрок, получивший три черные метки, теряют «Карту жизни» и становится пленником «Пиратов», выбывает из игры на определенное время. Дойдя до последней станции – «Ворота», участники игры получают последнюю часть карты и отправляются в «Таинственный сад», где и зарыт клад «Пиратов». Но пройти туда сможет команда – победитель. Время на поиск клада ограничено. Если у «Пиратов» есть пленные игроки, то, прежде чем искать клад, команды должны их выкупить. (Дать какое-то задание).

( Необходимо: зашифрованное послание-пароль, «Черные метки», визитные карточки, задание на выкуп «пленных»).

Когда командиры получили по бутылке и выслушали правила игры, они возвращаются к своим командам и рассказывают, что в районе Центра обнаружена таинственная бутылка, в которой что-то находится. Команде необходимо извлечь содержимое этой бутылке и действовать согласно обстоятельствам.

1. СТАНЦИЯ «ТАИСТВЕННОЕ ПОСЛАНИЕ»

На извлеченном из бутылке куске бумаги сохранился какой-то текст, возможно, это шифр. Команде предстоит прочесть секретную фразу-пароль. Затем командир команды бежит на место, где встречались все командиры, там его ждет моряк Джон Сильвер. В обмен на расшифрованную фразу он вручает командирам маршрутный лист и под цифрой «1» ставит свою метку. Получив маршрутный лист, команда направляется ко второй станции. Причем у каждой команды этап, обозначенный цифрой «2», - разный, чтобы не было столпотворения на станциях.

2. СТАНЦИЯ «ЛАБИРИНТ»

Задача команды: каждый игрок должен пройти по выложенному на земле лабиринту с завязанными глазами, следуя распоряжениям своего командира («Вперед», «Влево», «Вправо»). Если же игрок вышел за «стены» лабиринта, то «пират» отправляет его в «темницу», из которой он может выйти, только ответив на интеллектуальный вопрос или решив какую-либо задачу. Команда может двигаться дальше, если все игроки оказались на свободе. В случае, если игрок дважды ответил неправильно, он получает «черную метку».

Реквизит: цветные веревки, из которых можно сложить лабиринт, пакет вопросов и интересных заданий.

3. СТАНЦИЯ «НА ПЛЕНЭРЕ»

Ведущий станции радостно приветствует прибежавшую команду и говорит, что грех не использовать имеющуюся ситуацию: порисовать на свежем воздухе. Рассаживает всех на полянке, вручает каждому бумагу и карандаш. «Только рисовать мы будем не окружающую нас природу, - говорит он, - а меня. И то, что я видел вчера. А видел я вот что: с сигаретой и в цилиндре видел я вчера кота. Пожалуйста, нарисуйте. Рисует каждый самостоятельно, ни с кем не советуясь и ни к кому не заглядывая. Рисунок должен быть реалистичным. У вас всего 5 минут».

Это задание на ассоциативные связи и на умение слушать. Наверняка многие нарисуют кота в цилиндре с сигаретой в зубах. И тут ведущий начинает «придираться» : «Где это вы видели таких котов? И где на вашем рисунке я? А я ведь сказала, что рисовать мы будем меня и то, что я видела. Нет такого кота я не видела. Это я был в цилиндре и с сигаретой в зубах. Вот так». Неверно выполнившие задание, получают дополнительно вопросы.

Реквизиты: бумага для рисования, карандаши, пакет с вопросами.

4. СТАНЦИЯ «СПИЧ»

Когда команда прибывает на эту станцию, «пират» спрашивает, любят ли они болтать? Наверно да, особенно после отбоя. А умеют ли они произносить речи?

А знают ли они, что такое «спич»? По-английски – это краткая речь на заданную тему. Кто из вас желает попробовать себя в роли оратора? (Выбирается один желающий.)

Ведущий продолжает: «Теперь давайте выберем тему. (Темы прилагаются в конверте.) а чтобы все внимательно слушали оратора, вот из этого конверта он вытащит карточку, на которой написано слово, которое он непременно должен употребить в своей речи. Ваша задача – определить это слово.

Оратор удаляется на 1 минуту, готовится и выступает с речью. По завершении речи остальные участники команды по очереди называют «спрятанное слово». Те, кто ошибается, получают «черную метку». Чтобы от нее избавиться, они должны выполнить штрафное задание: из разрезанных на отдельные слова сложить целую пословицу.

Реквизит: набор карточек с темами, набор карточек с «спрятанными словами», составные части пословиц и поговорок.

5. СТАНЦИЯ «ЛИРИКИ»

Задание: «Сейчас я вам буду читать слова – имена существительные. Вы должны как можно быстрее к каждому из них придумать определение – имя прилагательное и записать его. Например, я говорю «солнце», а вы записываете «ясное». Слова необходимо записывать в столбик, выбирая не повторяющиеся выражения». Он зачитывает список из 10 слов, а после того, как участники написали свои прилагательные, он просит не прочесть их в слух, а вспомнить и восстановить список существительных. Дается на это время, затем проверяется весь список. Те, кто не совсем справился с заданиями, получает «черную метку» и должны ответить на вопросы.

Реквизит: вопросы по русскому языку, ручки и листы бумаги, список имен существительных.

6. СТАНЦИЯ «СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Прибежавшую на этот этап команду ведущий делит на две группы: одна будет принимать информацию, другая, соответственно передавать. После этого группа «получателей информации» удаляется на некоторое время, а с оставшимися ведущий заучивает фразу, которому необходимо передать, например:

«Зарыто наследство старушкино

Под камнем на улице Пушкина.»

Когда ребята запомнили эту фразу, он сообщает, что передавать ее они будут по его команде, жуя вкусную и сладкую булочку.

Приглашается вторая группа. По сигналу ведущего игроки первой группы начинают жевать булочку и передавать текст сообщения (не более 2 раз). Потом вторая группа совещается и пытается сложить текст переданной информации. Если текст сложен верно, команда получает часть карты, если нет – получает определенное количество «черных меток», избавиться от которых можно только ответив на ряд вопросов.

Реквизит: булочки, пакет вопросов, «черные метки».

7. СТАНЦИЯ «ЗВЕЗДЫ В ТРАВЕ»

Участвуют две команды. Игроки встают по две стороны полянки, на которой в траве разбросаны звезды – синего и красного цвета. Из каждой команды вызывают по одному самому ловкому человеку. Им завязывают глаза – одному красной косынкой, другому синей. Их задача: за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета. Члены команды при этом могут кричать: «Бери! Не бери!». Через 3 минуты игра останавливается и подсчитывается количество звезд, собранных представителями команд. Теперь команды должны ответить на вопросы, написанные на обратной стороне звезд. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу, добавляя его к числу звезд, собранных раннее.

Команда-победительница получает часть карты.

Реквизиты: звезды синего и красного цвета с вопросами, косынка.

8. СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛЯНА»

Участвую две команды. Когда команды прибегают на эту станцию, ведущий сообщает, что у него всего одна часть карты и заработать ее может самый выдающийся знаток популярных песен из каждой команды.

Когда такие знатоки выбраны, ведущий объясняет задание: каждому игроку команды будет выдана карточка с одним словом из популярной песни. Знаток из противоположной команды задает игрокам вопросы, а те отвечая на вопросы, обязательно должны вставить в ответ полученное слово, при чем слово должно быть вставлено в том виде, как оно написано на карточке. Например, задумана строчка «Я на солнышке лежу.». вопрос: «Что ты делаешь сегодня вечером?» ответ: «Мне бы хотелось позагорать на солнышке, но, видимо, придется довольствоваться светом звезд». Часть карты получает команда, чей знаток быстрее спрятанную строчку из песни. У каждой команды должна быть своя песня, но количество слов в строчке должно быть одинаково. Знатоки на то время, пока ведущий раздает карточки, должны отойти подальше.

Реквизит: сборник песен, карточки со «спрятанной строчкой из песни».

1. Назовите кинофильм, в котором прозвучала песенка о медведях (к/ф «Кавказская пленница»).

2. Кто исполнял песню – «Школьная пара.» (Т. Овсиенко).

3. Какую песню исполнял Лев Лященко на закрытии Олимпиады 1980 года в Москве («Досвидания наш ласковый Миша, возвращайся в свой сказочный лес.»).

4. Кто впервые исполнил песню – «Надежда – мой компас земной» (Эдита Пьеха).

5. Назовите песню, с которой начался творческий путь группы Smech («Bell»).

6. Назовите группу исполняющую «Кто я без тебя.» (ТОКИО).

7. Назовите исполнителя и песню, представляющего на Евровидение в 2006 году нашу страну (Дима Билан «Never Let You Go»).

8. Назовите песню, впервые прозвучавшую в исполнении группы «Корни» («Я теряю корни.»).

9. С каких слов начинается гимн Российской Федерации

Россия – священная наша держава,

Россия – любимая наша страна,

Могучая воля, великая слава

Твое достояние на все времена.

10. Какой исполнитель в своей песни употреблял название денежной единицы Соединенных Штатов Америки (Серега «Миллион долларов США»).

11. Назовите певицу, поющую о столице нашей Родины (Глюкоза «Москва слезам не верит.»).1.

12. Назовите знаменитую детскую песенку о маме («Песенка мамонтенка»).

Публикации по теме:

«Калейдоскоп знаний». Интеллектуально-творческая игра для учащихся 4-х классов «Калейдоскоп знаний» Здравствуйте, уважаемые гости, учителя, ребята. Ребята, давайте поприветствуем наших гостей. Сегодня мы собрались на.

Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой».

Фотоотчет о квест-игре «Тайна пиратского сундука»Фотоотчет о квест-игре «Тайна пиратского сундука» Воспитанникам нашего детского сада некогда скучать, даже в хмурую погоду у них отличное настроение! 8 августа в рамках летней оздоровительной.

Итоговое занятие в старшей группе «В поисках пиратского клада» Итоговое занятие «В поисках пиратского клада» Воспитателя МДОУ «Детский сад №25 «Теремок» Ландышевой Светланы Александровны В старшей группе.

Конспект математической игры-квеста «В поисках пиратского клада» для детей подготовительной группыКонспект математической игры-квеста «В поисках пиратского клада» для детей подготовительной группы Цель: создание условий для формирования математических представлений детей через квест-игру. Задачи: • упражнять в ориентировании на листе.

Фотоотчет о квест-игре «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о квест-игре «В поисках пиратского клада» Надеюсь, вы согласитесь со мной, что взрослые, должны устроить для детей поиски клада (хотя бы один раз). Но какие же клады без пиратов?.

Квест «В поисках пиратского клада»Квест «В поисках пиратского клада» Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Задачи: 1. Доставить детям удовольствие, дать.

Квест на улице «Поиски пиратского клада» в старшей группеКвест на улице «Поиски пиратского клада» в старшей группе Конспект игры развлечения (квэст) в старшей группе "Поиски пиратского клада"Цель: 1. Учить детей логически мыслить. 2. Развивать ловкость,.

Сценарий игры по станциям для детей старшей и подготовительной к школе группы детского сада «В поисках клада» Сценарий игры по станциям для детей старшей и подготовительной к школе группы детского сада "В поисках клада" Цель: Способствовать сплочению.

Спортивная игра –квест. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада»Спортивная игра –квест. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Спортивная игра - квест в детском саду. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Цель: -Пропагандировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуально-творческая игра по станциям «Тайна пиратского клада»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 19:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуально-творческая игра по станциям «Тайна пиратского клада»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Просветова (УИ 790067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД