Папки-передвижки

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки» (9 фото)

Анна Сизова
Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»

 2017 год  объявлен в России годом экологии. Экологическое  образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, живущими рядом с человеком. Кошки-это любимые домашние животные и прекрасный объект для наблюдения,до сих пор таящие в себе много загадок.

Реализуя проект, мы попробовали приоткрыть завесу тайны, сопровождающую этих животных. Мы поставили перед собой такие задачи :

    -Расширить  знания детей о домашних животных-кошках,

Публикация «Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов „Такие загадочные животные — кошки“» размещена в разделах

    -обучить  заботливому отношению к животным,  сопереживанию и сочувствию им,

   -развивать познавательный интерес, любознательность и творческую  активность в разных видах деятельности,

  -способствовать гармоничному развитию ребенка;

  -воспитать ответственность за своих питомцев,

  -экологическое воспитание учащихся;

  -укрепление детско-родительских отношений.

Фото «Такие загадочные животные — кошки»

Проект был разбит на несколько этапов, на каждом из них решались свои задачи. На этапе сбора информации ребята узнали откуда к нам пришли кошки, какие существуют разновидности этих животных, познакомились с особенностями разных пород.

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов - фото
Фото №1 год объявлен в России годом экологии

Практический этап заключался в исследовательской деятельности:дети наблюдали за своими хвостатыми, фотографировали их, собирали интересные факты о кошках из разных источников. Одной из находок, которая удивила и взрослых и детей оказалась информация о том, что кошачий глаз стал праобразом для фотоаппарата, а свойство кошачьего глаза-светоотражение- используют сейчас дорожники всего мира.

Творческий этап  дал простор детской фантазии:школьники с удовольствием сочиняли рассказы о пушистиках,рисовали, разгадывали кроссворды  и мастерили аппликации и образы котов из пластилина. Затронули и струны патриотизма историей появления в Санкт-Петербурге памятника нашим Ярославским кошкам. История о кошке,которая спасла семью в опаленном городе заставила прослезиться и другими глазами увидеть братьев наших меньших, за которых мы ответственны.

Фото №2 Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения живущими рядом с человеком

Завершающим, самым необычным и запоминающимся этапом проекта стало посещение котокафе "КОфеТерий" в городе Ярославле. Здесь администраторами, официантами, певцами и артистами работают котики. Примечательно, что раньше эти хвостики были бездомными, у многих тяжелая биография-у кого-то в драке откусили ухо, иные лишились глаза, но не перестали доверять человеку и не утратили своего жизнелюбия. Котокафе-это место, где существуют свои правила,время, проведенное с пушистиками,проходит незаметно. Но как бы не было хорошо и весело в общественном месте, каждый питомец хочет найти своих мам и пап. Поэтому, главное предназначение данного заведения-поиск постоянного дома для  котов и сбор средств на корм. Мы тоже приняли участие в столь благородном деле:по возвращении из Ярославля, дети приняли решение-собрать макулатуру (в итоге мы собрали более 200 килограммов бумаги) , сдать ее и перечислить деньги в Благотворительный Фонд "Яркот".

Фото №3 Кошки это любимые домашние животные и прекрасный объект для наблюдения до сих пор таящие в себе много загадок Фото №4 Реализуя проект мы попробовали приоткрыть завесу тайны сопровождающую этих животных Фото №5 класс Начальная школа

Во время реализации данного проекта ребята стали одновременно взрослее и добрее, научились сочуствию и состраданию к животным. И дату путешествия мы выбрали неслучайную, ведь 1 марта объявлен международным днем кошек.

Во время путешествия из окон автобуса мы наблюдали проплывающие мимо березы, тополя и яблони, птицы начинали вить гнезда, солнышко пригревало землю и дикие животные радовались весне.

Фото №6 классы Начальная школа
Публикации по теме:

Фоторепортаж о проведении проекта «Лягушки и жабы — такие увлекательные животные!»Фоторепортаж о проведении проекта «Лягушки и жабы — такие увлекательные животные!» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу рассказать вам о том, как мы провели краткосрочный информационно-творчески-ориентированный проект "Лягушки.

Фотоотчет о нашем участии с детьми в выставке «Коты знакомые и загадочные» в рамках недели Прусского кота 2018Фотоотчет о нашем участии с детьми в выставке «Коты знакомые и загадочные» в рамках недели Прусского кота 2018 В этом году в десятый раз состоялась выставка работ декоративно-прикладного творчества «Коты знакомы и загадочные» в историко-культурном.

Фотоотчет «Такие разные кошки»Фотоотчет «Такие разные кошки» Добрый день,уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о мероприятии посвященному Всемирному дню кошек. Этот праздник отмечается.

Фотоотчет выставки «Такие разные кошки»Фотоотчет выставки «Такие разные кошки» 8 августа - Всемирный День кошек! Кто не любит эти маленькие, пушистые, усатые и хвостатые комочки? Вот и в нашем саду мы решили весь.

Фотоотчет о военно-спортивном мероприятии «Зарница» для учащихся 1 и 3 классовФотоотчет о военно-спортивном мероприятии «Зарница» для учащихся 1 и 3 классов 12 мая 2018 года на берегу Онежского оз ра прошла военно-спортивная игра «Зарница», посвященная празднику Победы в Великой Отечественной.

Фотоотчет «Наши мамочки такие разные, такие красивые!»Фотоотчет «Наши мамочки такие разные, такие красивые!» Рисование детей старшей группы, внутригрупповая выставка "Портрет моей мамы". ЦЕЛИ :-научить детей рисовать портрет, отличать его от.

Проект для подготовительной группы «Загадочные насекомые» Проект "Загадочные насекомые" Вид проекта: групповой (коллективный). Длительность: краткосрочный Тип проекта: познавательный Участники проекта:.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа)Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа) Цель:обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь.

Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть для школьников начальных классовФотоотчет об экскурсии в пожарную часть для школьников начальных классов Достаточно трудно отыскать ребёнка, который равнодушно отнесётся к реву пожарной машины, к форме спасателей, да и просто к пожарному делу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 09:01
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД