МААМ-картинки

Пособие для развития мелкой моторики «Тактильная гусеница» (1 фото)

Елена Алещенко
Пособие для развития мелкой моторики «Тактильная гусеница»

Тактильная Гусеница

Название: тактильная гусеница

Описание:

1. мешочки из тонкого флиса, заполненные крупой (крупа должна быть разного размера, желательно от самой мелкой до самой крупной); голова гусеницы – шарик «анти-стресс». Мешочки зашиваются по краю швом «иголкой вперёд», оставляем отверстие для того, чтобы засыпать крупу, затем зашиваем мешочек до конца. Между собой «звенья» Гусеницы скрепляются липучками.

Публикация «Пособие для развития мелкой моторики „Тактильная гусеница“» размещена в разделах

2. Карточки с изображением крупы, которой наполнены мешочки. Можно дополнить пособие мешочками с крупой (как показано на фото)

Цель: развитие мелкой моторики (тактильных ощущений) у детей дошкольного возраста

Задачи:

Развивать мелкую моторику (тактильные ощущения);

• Знакомить детей с различными крупами;

Развивать память, мышление, воображение

Вариант 1

«Знакомство с Гусеницей»

Педагог знакомит ребёнка с Гусеницей в игровой форме и предлагает угадать, что находится в каждом из мешочков. Далее - ребёнок должен соотнести мешочек с карточкой, либо с прозрачным мешочком, который наполнен такой же крупой (такой же размер, форма и т. д.)

Вариант 2

«Подбери картинку»

Ребёнок уже знаком с игрушкой. Педагог предлагает определить ребёнку определить чем наполнен каждый мешочек и соотнести с ним картинку. Например: в первом мешочке гречка, ребёнок кладёт картинку с изображением гречки под этим мешочком и т. д.

Вариант 3

«Разные цепочки»

В данном варианте игры педагог предлагает выложить гусеницу (её звенья) в определённом порядке, например: от самой мелкой крупы до самой крупной; от самой крупной до самой мелкой; задать определённую последовательность (фасоль-гречка-горох, горох-фасоль-гречка и т. д.) с зрительной опорой на карточки и без неё.

Вариант 4

"Чего на стало"

Ребёнок закрывает глаза, а взрослый убирает один из мешочков. Задача ребёнка - определить, какого мешочка (с какой крупой) не стало.

Далее варианты игры могут быть самыми различными. Всё зависит от вашей фантазии.

В качестве усложнения предлагаю вам изготовить ещё несколько тактильных мешочков, чтобы Гусеница была длиннее и разнообразнее по тактильным ощущениям. Для этого подойдёт манка, пшено, рис, кофе в зёрнах и даже макароны (всё, что найдётся под рукой).

А также мешочки можно сделать различных цветов (+ закрепление названий цветов).

Всем удачи!

Пособие для развития мелкой моторики «Тактильная гусеница»
Публикации по теме:

Дидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторикиДидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторики Вязаные игрушки и пособия - это отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаного пособия имеет ребристую структуру, которая.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рукДидактическое пособие для развития мелкой моторики рук Наверно, каждый из нас сталкивался с такой проблемой, когда некоторые дети, придя в детский сад, не умеют самостоятельно застёгивать пуговицы.

Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Гусеница»Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Гусеница» Цель:закрелять знание цвета,развивать у детей тактильные ощущения,учить подбирать похожие предметы на ощупь. Материал:гусеница,сапожки,заполненные.

Пособие для развития мелкой моторикиПособие для развития мелкой моторики Игры на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей и.

Пособие для развития мелкой моторики. Часть №3Пособие для развития мелкой моторики. Часть №3 Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему вниманию продолжение нашего развивающего пособия для развития мелкой моторики. У меня.

Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 1Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 1 Здравствуйте уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встречи. В наше время много малышей, отстают в развитии речи. Двигательные импульсы.

Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 2Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 2 Добрый вечер дорогие коллеги. Рада снова вам показать, какие странички получилось у моих замечательных родителей для пособия по развитию.

Пособие для развития мелкой моторики своими рукамиПособие для развития мелкой моторики своими руками Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов,.

Пособие для развития мелкой моторики «Умный куб»Пособие для развития мелкой моторики «Умный куб» Умный куб. Доброе время суток, дорогие МААМовцы! Хотела бы, поблагодарить, Веру Бордунову за пособие " Умный куб". Меня сразу же заинтересовала.

«Умный куб». Пособие для развития мелкой моторики«Умный куб». Пособие для развития мелкой моторики Здравствуйте дорогие МААМовцы! Хочу предложить Вашему вниманию пособие изготовленное по образцу, который встретила на одном из методических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие для развития мелкой моторики «Тактильная гусеница»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 07:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД