Папки-передвижки

Консультация «Танцы для детей дошкольного возраста»

Елена Шешукова
Консультация «Танцы для детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Танцы не менее важны, чем точные науки. Танцевать — это красиво!

Танцевать — это полезно!

Искусство танца — великолепное средство воспитания и развития маленького человека.

Оно обогащает духовный мир, помогает ребенку раскрыться, как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. Что и говорить, танцевать любят все — и взрослые и дети. И неважно, по правилам танцует или как умеет. В любом случае танец — это удовольствие.

Публикация «Консультация „Танцы для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Многие исследования психологов доказали, что дети, занимающиеся танцами, добиваются больших успехов в учебе, чем их сверстники, а также опережают их в развитии. Танец помогает формировать начальные математические и логические представления ребенка, тренирует навыки ориентирования в пространстве; развивает речь. Занятия танцами помогают развивать такие качества, как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Ритмика, пластика формируют основные двигательные умения и способности, препятствуют нарушению осанки. Такие занятия обогащают двигательный опыт ребёнка, совершенствуют моторику, развивают активные мыслительные действия в процессе физических упражнений.

Даже самые замкнутые дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными. С помощью танца можно решать многие психологические проблемы. Ребенок через танец начинает смотреть на мир другими глазами. Конечно, проблемы просто так никуда не исчезнут, но воспринимать их человек начинает по-другому, гораздо более позитивно.

Танец золотых рыбок

Для детей подготовительной к школе группы

Песня «Золотая рыбка» Сл. К Бальмонт

Вступление

4 девочки подходят к заднику, берут в правую руку по ленте, которые заранее разложены в линию.

1 куплет

24 счета машут лентами над головой.

8 счетов разбегаются в квадрат.

1-8 – 2 поворота на полупальцах. Ленту держать перед собой с движениями руки вверх-вниз.

1-8 – исполнить 4 покачивания начиная в правую сторону. Лентой перед собой «нарисовать» 2 символа «Бесконечности».

1-8 – 2 поворота на полупальцах. Ленту держать перед собой с движениями руки вверх-вниз.

1-8 – исполнить 4 покачивания начиная в правую сторону. Лентой перед собой «нарисовать» 2 символа «Бесконечности».

Припев

1-8 и 1-8 – исполнять шаги с носка в точки 2, 4, 6, 8 с возвращением в шестую позицию. Лентой взмахивать вверх и «змейкой» опускать.

1-4 – исполнить 2 покачивания начиная в правую сторону. Лентой перед собой «нарисовать» символ «Бесконечности».

5-8 – исполнить поворот на правой ноге вправо, а леву ногу под себя поджать.

2 куплет

1-8 и 1-8 – бег с захлестом голени по кругу. Остановиться не добежав до своих мест четверть круга.

1-8 - исполнить 4 покачивания начиная в правую сторону. Ленту прямой рукой через верх направлять в центр круга и обратно.

1-8 – добежать до своих мест в квадрате.

Припев повторить

Проигрыш

1-8 – за левую руку исполнить повороты в парах в своих линиях.

1-8 – бег по кругу в разных направлениях. Смена линий.

1-8 – за левую руку исполнить повороты в парах в этих линиях.

1-8 – бег по кругу в разных направлениях до своих мест в квадрате.

3 куплет

1-6 – 3 шага вперед с носка. Лентой перед собой «нарисовать» полтора символа «Бесконечности».

7-8 – с шагом вперед левой ногой, встать в колено. Ленту перевести вперед перед собой.

1-8 – встать, отойти назад на полупальцах. Лентой перед собой «рисовать» «змейку».

1-6 – 3 шага вперед с носка. Лентой перед собой «нарисовать» полтора символа «Бесконечности».

7-8 – с шагом вперед левой ногой, встать в колено. Ленту перевести вперед перед собой.

1-8 – встать, отойти назад на полупальцах. Лентой перед собой «рисовать» «змейку».

Проигрыш

1-8 – галоп вправо-влево с круговыми движениями лентой.

1-8 – 2 поворота на полупальцах. Ленту держать перед собой с движениями руки вверх-вниз.

1-8 – галоп вправо-влево с круговыми движениями лентой.

1-8 – 2 поворота на полупальцах. Ленту держать перед собой с движениями руки вверх-вниз.

Припев повторить.

Методические рекомендации:

Бег с захлестом голени исполняется на низких полупальцах. Носок поднятой ноги должен быть вытянут.

Головой тянуться вверх, плечи опускать.

Движения рукой с лентой должны быть плавными.

Танец солнечных лучиков

Для детей средней группы

Текст песни А. Чугайкина. исп. М. Мельник - Маленькие лучики

Дети в каждой руке держат по кольцу, а к ним пришиты ленты.

Вступление

Шестая позиция ног. Руки опущены. Наклонять голову вправо и влево.

1 куплет

1-8 – перед собой одну руку приподнять, другую опустить. Менять положение рук на каждую четверть такта.

1-8 – исполнить марш с отмашкой на месте. Всего 8 шагов. Руки опустить.

Припев

1-2 – правую руку поднять в третью открытую позицию.

3-4 - левую руку поднять в третью открытую позицию.

5 – с небольшим приседанием руки скрестить над головой.

6 – руки раскрыть в третью открытую позицию.

7 – с небольшим приседанием руки скрестить над головой.

8 – руки раскрыть в третью открытую позицию.

1-2 – наклониться вперед, руки отвести назад.

3-4 – выпрямиться и помахать руками над головой.

5-6 – наклониться вперед, руки отвести назад.

7-8 – выпрямиться и помахать руками над головой.

Проигрыш

1-8 – Исполнить поворот на месте. Руки в третьей открытой позиции.

2 куплет

1-8 – одну руку поднять вперед, другую отвести назад. Через приседание на каждые полтакта менять положение рук.

1-8 – прыжками исполнить два поворота. Руки вытянуты в стороны.

Припев повторить движения

Проигрыш повторить движения

3 куплет

1-8 – перед собой одну руку приподнять, другую опустить. Менять положение рук на каждую четверть такта.

1-8 – присесть. Наклонять голову вправо и влево.

Припев повторить движения

Проигрыш повторить движения

Встать в «звездочку».

Методические рекомендации:

Чтобы правильно исполнять наклоны головы, нужно хорошо опустить плечи.

При наклоне вперед спину прогибать и тянуться вперед подбородком.

Прыжки в повороте с вытянутыми в стороны руками сначала поучить без поворотов.

Последний поворот перед «звездочкой» стараться исполнить побыстрее.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

«Развитие речи детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Развитие речи детей дошкольного возраста растет пропорционально накоплению нового опыта и наблюдений. Малыш начинает учиться сравнивать,.

«Речевое развитие детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Представляю Вашему вниманию консультацию для родителей детей дошкольного возраста. Гуляя с собакой, часто слышу как мама говорит своему.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» 1 СЛАЙД Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 2 СЛАЙД Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное.

Консультация «Конфликты среди детей дошкольного возраста»Консультация «Конфликты среди детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст это сложный период становления ребенка, формирование его личности. Приходя в детский сад дети имеют разный запас знаний.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста»Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Консультация «Танцы — это здорово!»Консультация «Танцы — это здорово!» Консультация «Танцы -это здорово!» На неделе у нас в Аскизе прошел конкурсный набор на кружок хореографии при районном Доме Творчества.

Консультация «Тяжелые нарушения речи детей дошкольного возраста» Какие общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи? Исследование закономерностей специального обучения и.

Видеоотчет «Танцы, танцы в детском саду» В настоящее время в детском саду всё больше внимания уделяется изучению культурного наследия мировой цивилизации. Уважаемые коллеги -в течении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Танцы для детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 19:14
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Танцы для детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шешукова (УИ 526500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД