Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»

Алексеева Евгения Александровна
Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»

Театр драматизации: "Как петушку горлышко вылечили" младшая группа.

Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: познакомить со средствами передачи эмоционального состояния персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Предварительная работа: чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко", придумывание сказки, включение стихов и песен, подготовка костюмов.

Материал: маски, Петушка, Курочки, Утят, Поросят, кошки.

Девочка Алёнушка и подружки.

Игрушка червячка, ведёрко, чашка, таблетка, макет колодца (картинка)

Ход постановки:

Ведущий : В одном дворе жил-был Петушок и Курочка.

(Музыка из мультфильма ("Ну, погоди"-в курятнике, выход петушка и курочки)

Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

Петушок. Кто проснулся рано?

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

Ведущий. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше.

Курочка: Что с тобой петушок?

Петушок: горлышко болит!

Курочка: (подходит, берёт за руку) Идем, я тебя буду лечить.

(ведёт, садит на стул)

Ведущий.Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать.

Самой первой к Петушку пришли Утята.

(Выходят утята)под музыку танец маленьких утят)

три утенка:

Мы весёлые утята,

Ути - ути, малышата.

Мы на Озере живём,

Песни весело поём!

Тили - тили, кря-кря - кря,

Приходите к нам друзья.

Подходят к петушку с курочкой

Утята: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Утята. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.

Выздоравливай! (уходят)

Ведущий. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и кашляет.

Решили навестить петушка поросята. (выбегают под музыку поросята)

Поросята:

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

(подбегают к петушку с курочкой)

Поросята: Здравствуйте соседи! Что с тобой случилось петушок?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Поросята: возьми петушок таблетку.

Выздоравливай!

Уходят.

Курочка: (смотрит в чайник) Ой, а водичка закончилась! Попрошу Кошку чтобы принесла водички.

Выходит, зовёт.

Кошка: Здравствуй курочка, что случилось?

Курочка: Здравствуй Мурка, принеси пожалуйста водички, у меня петушок заболел.

Кошка: Я не могу, Я Алёнушку попрошу.

Курочка возвращается к петушку, а кошки зовут Алёнушку.

(Звучит музыка, хороводная)

выходит Алёнушка с подружками, водят хоровод.

Кошка: Алёнушка, курочка просит водички принести, у нее петушок заболел.

Алёнушка : Хорошо.

Подходит к колодцу с подружками, берут ведёрко и набирают воду. Затем несут к курочке.

Алёнушка: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?

Петушок. У меня разболелось горлышко.

Алёнушка. Мы принесли тебе воды (отдают курочке) Выздоравливай!

Уходят.

Курочка даёт петушку таблетку и стакан с водичкой.

Ведущий:. Выпил Петушок таблетку, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

Ку-ка-ре-ку! Давайте веселиться!

Ведущий. Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Звучит музыка, дети танцуют.

(«Ай, будет круто (Просто мы маленькие звёзды)»)

спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари петушку перышко» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к петушку» Программные задачи: Учить детей формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари петушку перышко» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари петушку перышко» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари Пете-петушку перышко» Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе (3–4 года) «Подари Пете петушку перышко» Воспитатель: Черникова Анна Никитична.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку» Задачи: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать знакомить.

Конспект ООД по физическому развитию «На помощь петушку» в младшей группе МАДОУ детский сад «Сказка» муниципальный район Кармаскалинского района Республика Башкортостан. Конспект игрового занятия по физической.

Конспект ООД по познавательному развитию (сенсорика) в младшей группе «Поможем Петушку вернуться домой» Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе на тему: «Поможем петушку вернуться домой» Цель: Формировать.

Самоанализ к ООД по познавательному развитию (сенсорика) в младшей группе «Поможем Петушку вернуться домой» Самоанализ познавательного занятия в первой младшей группе «Поможем петушку вернуться домой». Занятие проводилось в соответствии с конспектом.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 13:56
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки