Папки-передвижки

Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили» (9 фото)

Алексеева Евгения Александровна
Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»

Театр драматизации: "Как петушку горлышко вылечили" младшая группа.

Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»

Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Задачи: познакомить со средствами передачи эмоционального состояния персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.

Публикация «Театр драматизации в младшей группе „Как петушку горлышко вылечили“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко", придумывание сказки, включение стихов и песен, подготовка костюмов.

Материал: маски, Петушка, Курочки, Утят, Поросят, кошки.

Девочка Алёнушка и подружки.

Игрушка червячка, ведёрко, чашка, таблетка, макет колодца (картинка)

Ход постановки:

Ведущий : В одном дворе жил-был Петушок и Курочка.

(Музыка из мультфильма ("Ну, погоди"-в курятнике, выход петушка и курочки)

Он рано вставал и всех будил своей песенкой.

Петушок. Кто проснулся рано?

Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»

Ведущий. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше.

Курочка: Что с тобой петушок?

Петушок: горлышко болит!

Курочка: (подходит, берёт за руку) Идем, я тебя буду лечить.

(ведёт, садит на стул)

Ведущий.Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать.

Самой первой к Петушку пришли Утята.

Фото «Как петушку горлышко вылечили»

(Выходят утята)под музыку танец маленьких утят)

три утенка:

Мы весёлые утята,

Ути - ути, малышата.

Мы на Озере живём,

Песни весело поём!

Тили - тили, кря-кря - кря,

Приходите к нам друзья.

Подходят к петушку с курочкой

Утята: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Театр драматизации в младшей группе - фото

Утята. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.

Выздоравливай! (уходят)

Ведущий. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и кашляет.

Решили навестить петушка поросята. (выбегают под музыку поросята)

Фото №1 Театрализованная деятельность Театр драматизации Как петушку горлышко вылечили младшая группа

Поросята:

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю.

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю.

(подбегают к петушку с курочкой)

Поросята: Здравствуйте соседи! Что с тобой случилось петушок?

Петушок. У меня заболело горлышко.

Поросята: возьми петушок таблетку.

Выздоравливай!

Уходят.

Курочка: (смотрит в чайник) Ой, а водичка закончилась! Попрошу Кошку чтобы принесла водички.

Выходит, зовёт.

Фото №2 Цель развивать творческие способности детей средствами

Кошка: Здравствуй курочка, что случилось?

Курочка: Здравствуй Мурка, принеси пожалуйста водички, у меня петушок заболел.

Кошка: Я не могу, Я Алёнушку попрошу.

Курочка возвращается к петушку, а кошки зовут Алёнушку.

(Звучит музыка, хороводная)

выходит Алёнушка с подружками, водят хоровод.

Фото №3 Театрализованная деятельность Фото №4 Сценарии театрального искусства

Кошка: Алёнушка, курочка просит водички принести, у нее петушок заболел.

Алёнушка : Хорошо.

Подходит к колодцу с подружками, берут ведёрко и набирают воду. Затем несут к курочке.

Алёнушка: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?

Петушок. У меня разболелось горлышко.

Алёнушка. Мы принесли тебе воды (отдают курочке) Выздоравливай!

Уходят.

Курочка даёт петушку таблетку и стакан с водичкой.

Фото №5 Задачи познакомить со средствами передачи эмоционального состояния персонажа с помощью мимики жеста обогащать словарный запас воспитывать коммуникативные качества

Ведущий:. Выпил Петушок таблетку, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.

Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок,

Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!

Ку-ка-ре-ку! Давайте веселиться!

Ведущий. Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.

Фото №6 Публикация Театр драматизации в младшей группе Как петушку горлышко вылечили размещена в разделах Драматизация

Звучит музыка, дети танцуют.

(«Ай, будет круто (Просто мы маленькие звёзды)»)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари петушку перышко» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к петушку» Программные задачи: Учить детей формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари петушку перышко» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари петушку перышко» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Подари Пете-петушку перышко» Конспект по «Развитию речи» в первой младшей группе (3–4 года) «Подари Пете петушку перышко» Воспитатель: Черникова Анна Никитична.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к петушку» Задачи: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать знакомить.

Конспект ООД по физическому развитию «На помощь петушку» в младшей группе МАДОУ детский сад «Сказка» муниципальный район Кармаскалинского района Республика Башкортостан. Конспект игрового занятия по физической.

Конспект ООД по познавательному развитию (сенсорика) в младшей группе «Поможем Петушку вернуться домой» Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе на тему: «Поможем петушку вернуться домой» Цель: Формировать.

Самоанализ к ООД по познавательному развитию (сенсорика) в младшей группе «Поможем Петушку вернуться домой» Самоанализ познавательного занятия в первой младшей группе «Поможем петушку вернуться домой». Занятие проводилось в соответствии с конспектом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 13:56
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД