Наталья Диппель
Театр кукол — марионеток
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, какую большую роль имеют сюжетно-ролевые игры. Это и развитие ролевых отношений, это и социальное воспитание, это и развитие диалогической речи, волевых и нравственных качеств. Конечно, можно говорить и о том, что старшие дошкольники сами режиссируют эти игры, ведь они складываются из опыта и знаний детей об окружающем мире. Здесь ярко проявляются и творческие способности детей. Но, ни одна сюжетно-ролевая игра, не может подменить игру театральную. Театрализованная деятельность – это реализация творческого потенциала ребенка, это коллективная деятельность, где все, и каждый в отдельности, создают волшебство театрального действа, волшебство представления, созданного своим детским умением и способностями. А кукла – марионетка, как никакая другая кукла, еще и способствует психофизической разрядке, что тоже немало важно в дошкольном детстве. И чем больше, мы используем этого вида театр (кукол-марионеток, тем сильнее работает механизм раскрепощения и уверенности
Публикация «Театр кукол — марионеток» размещена в разделах
в собственных силах ребенка.
Куклы - марионетки на одной ваге. Сказка Э. Успенского "Цветная семейка". Жил осьминог, со своей осьминожкой, и было у них осьминожков немножко.
Управлять такой куклой легко, переносить ее за линию моря, на волну садить,перемещать по волне и опускать на морское дно.
это чудесный и очень веселый спектакль