Папки-передвижки

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группе (1 фото)

Ирина Коробочкина
Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Формировать умение внимательно слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом на фланелеграфе. Развивать внимание, память. Формировать устойчивые представления о понятиях «большой - маленький», «один - много». Закрепить знания о желтом и зеленом цветах. Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Публикация «Конспект занятия „Театр на фланелеграфе по сказке „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: фланелеграф, кошка, собачка, мышка, дедушка, бабушка, внучка, репка. Картонные силуэты репки «большая – маленькая».

Ход занятия:

Пальчиковая игра «Моя семья»

С одновременным показом на пальцах правой или левой руки (сначала рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику, начиная с большого.

Воспитатель: Детки давайте поиграем с нашими пальчиками?

Дети: давайте!

Этот пальчик - дедушка, показываем большой палец

Этот пальчик - бабушка, показываем указательный палец

Этот пальчик - папочка, показываем средний палец

Этот пальчик - мамочка, показываем безымянный палец

Этот пальчик - я. показываем мизинец

Вот и вся моя семья. показываем раскрывшуюся ладошку

Организационный момент.

Дети сидят полукругом возле фланелеграфа.

Сегодня я принесла вам интересную сказку. Я буду рассказывать, и показывать ее. А вы сидите тихо и слушайте внимательно.

Рассказ воспитателя сопровождается показом настольного театра.

Жил – был дед. Посадил дед репку.

Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут – вытащили репку.

Воспитатель:

-Ребята, понравилась вам сказка? .

Дети:

-Да.

Воспитатель:

Детки а какую дед репку посадил?

Дети:

-маленькую

Воспитатель:

- а какая она стала?

Дети:

- большая

Воспитатель:

- а репка какая?

Дети:

- желтая

Воспитатель:

-правильно, молодцы!

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Детки! Вас бабушка из нашей сказки решила угостить печеньем!

Организационный момент.

Пока дети садятся за столы на подносе выносится печенье.

Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группе
Публикации по теме:

Конспект по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка» Конспект по развитию речи в первой младшей группе. Показ сказки «Репка» на фланелеграфе. Автор : воспитатель ГБДОУ № 56 г. Санкт – Петербург.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка» Подготовила педагог МБДОУ № 85 г. Каменск - Уральский Четыркина Анна Александровна Задачи: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке,.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Репка» Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Задачи: • Формировать у детей умение внимательно.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Настольный театр «Теремок»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Настольный театр «Теремок» Воспитанники садятся на стульчики полукругом. Раздается стук, в комнату входит воспитатель с куклой "Ванечкой" Воспитатель: -Ребята кто.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» 1. Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. 2. Задачи: Образовательные: Учить детей правильно называть героев сказки. Развивающие:.

Конспект занятия по сказке «Репка» в младшей группеКонспект занятия по сказке «Репка» в младшей группе Образовательная область "Познавательное развитие» Цель: привлечение внимания взрослых и детей к проблеме нравственной направленности и приобретение.

Конспект занятия в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест?» Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку;.

Мастер-класс «Кукольный театр по сказке «Репка» для младших дошкольников»Мастер-класс «Кукольный театр по сказке «Репка» для младших дошкольников» Мы с ребятами подготовительной группы "Подсолнушки " решили порадовать наших маленьких друзей и подарить им кукольный театр,который сделали.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Театрализация «Репка» Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна. Февраль 2019 г.

Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе Занятие : «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе. Цели: 1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»; 2. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 15:52
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Театр на фланелеграфе по сказке «Репка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коробочкина (УИ 1436930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД