Получи документы

Театрализация по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона «Про козленка, который умел считать до 10»

Татьяна Третьякова
Театрализация по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона «Про козленка, который умел считать до 10»

Театрализация по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона

«Про козленка, который умел считать до 10»

Составила: Третьякова Татьяна Михайловна

МАДОУ «Детский сад №175 «Ладушки», Пермский край, г. Пермь

Действующие лица:

• - Автор;

• - Козленок;

• - Теленок;

• - Корова;

• - Бык;

• - Конь;

• - Свинья;

• - Петух;

• - Пес;

• - Баран;

• - Кот.

Атрибуты:

Публикация «Театрализация по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона „Про козленка, который умел считать до 10“» размещена в разделах

• Маски животных, костюмы

• Музыкальное сопровождение

• Декорации к сказке

• Макет парусника

Автор: Жил-был маленький Козлик, который научился считать до 10. Как-то раз пошел он к озеру и увидел свое отражение в воде. Козлик долго смотрел на свое отражение и подумал.

А теперь послушайте, что было дальше.

Козленок : Играть одному целый день не годится. Раз я умею считать, буду считать. Я – это раз!

Автор: Сказал козленок. Это услышал Теленок, который гулял поблизости и спросил Козленка.

Теленок: Что это ты делаешь?

Козленок : Я сосчитал сам себя. Хочешь я и тебя сосчитаю?

Теленок: Если это не больно, то сосчитай.

Козленок : Это совсем не больно, ты только не шевелись.

Теленок: Ой, что ты! Я очень боюсь. И мама моя, наверное, не разрешит.

Автор: Испугавшись пролепетал Теленок и попятился назад. Но Козленок скакнул к нему и сказал.

Козленок : Я – это раз! Ты - это два! Мееее.

Теленок: Ма-ама!

Автор: Жалобно замычал Теленок и позвал свою маму. Тут к ним подбежала Корова с колокольчиком на шее.

Корова: Муууу! Ты чего тут ревешь?

Теленок: Козленок меня сосчитал!

Корова: А что это такое? Сосчитал…

Автор: Сердито промычала Корова.

Козленок : Я научился считать до 10. Вот послушайте: я – это раз, два – это Теленок, три – это Вы, Корова. Один, два, три.

Автор: Когда Корова поняла, что ее сосчитали, она очень рассердилась.

Корова: Я тебе покажу как потешаться надо мной. А ну-ка Теленок зададим ему перцу!

Автор: И Корова с Теленком бросились за Козленком. Тот со всех ног побежал от них по лужайке. Неподалеку гулял Бык. Щипал траву. Увидев Козленка, Теленка и Корову он двинулся к ним навстречу.

Бык: Почему вы гоняетесь за этим малышом?

Автор: Пробасил Бык.

Корова: Он нас считает. Но мы его сейчас поймаем и зададим ему жару!

Козленок : Стойте, я и Вас сосчитаю. я – это раз, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык.

Теленок: ой, теперь он и тебя сосчитал!

Бык: Тебе это даром не пройдет.

Автор: Проревел Бык и вместе со всеми бросился в погоню. Они выбежали на широкую дорогу, по которой не спеша прогуливался Конь. Услышав топот, он еще издали закричал.

Конь: Что это за спешка? И зачем вы гонитесь за этим Козленком?

Теленок: Он нас считает.

Бык: Ему никто не давал такого права.

Конь: А как же он это делает?

Автор: Спросил Конь и погнался за остальными. Козленок остановился и сказал.

Козленок : Очень просто! Вот так: один – это я, два – это Теленок, три – Корова, четыре – это Бык, а пять – это Конь. Один, два, три, четыре, пять!

Теленок: ой, теперь он и тебя сосчитал!

Конь: Ах негодник! Ну погоди же!

Автор: Заржал Конь и поскакал еще быстрее вслед за Козленком. А в это время, у самой дороги, в загоне спала большая Свинья. Топот разбудил ее.

Свинья: Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все?

Корова: Мы гонимся за Козленком.

Теленок: Он нас считает.

Бык: А ему никто не давал такого права.

Конь: Но мы ему покажем, как нас считать.

Свинья: А как это он считает?

Козленок : Очень просто. один – это я, два – это Теленок, три – Корова, четыре – это Бык, а пять – это Конь, а шесть – Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть.

Теленок: теперь он и тебя сосчитал!

Свинья: Он за это поплатиться. Вот я ему сейчас.

Автор: Они все мчались, не разбирая дороги. И добежали до речки. У причала стоял небольшой парусник. На борту парусника они увидели Петуха, Пса, Барана и Кота. Петух был капитаном. Пес – лоцманом, Баран юнгой, а Кот был корабельным поваром. Петух попытался остановить приближающуюся толпу.

Петух: Остановитесь! Стойте! Нельзя!

Автор: Но было уже поздно. Козленок оттолкнулся от причала и прыгнул на борт парусника. За ним бросились все остальные. Ох и перепугался же Петух.

Петух: Ку-ка-ре-ку! На помощь! Парусник тонет! Кто из вас умеет считать?

Козленок : Я умею.

Петух: Тогда пересчитай нас поскорее! Парусник может выдержать только 10 пассажиров.

Козленок : Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – Это Свинья, семь – это Кот, восемь – это Пес, девять – это Баран и десять – Петух.

Все хором: Ура Козленку! Ура! Как хорошо, что ты умеешь считать.

Автор: С тех пор Козленок так и остался на паруснике. Он теперь там контролер. И каждый раз когда Петух пропускает своих пассажиров Козленок стоит и считает ровно до 10.

Публикации по теме:

«Про Козлёнка, который умел считать до десяти». Счет до 10. (НОД по ФЭМП в старшей группе) Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе (с применением.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей 3–4 лет «Про воробья, который не умел чирикать» Тема: «Про воробья, который не умел чирикать» Цель: расширение и уточнение знаний о воробье. Задачи: - обогащение словаря, развитие связной.

Конспект НОД по развитию речи «Козлёнок, который умел считать» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Формировать знания детей о домашних животных: что едят, какую пользу приносят людям. 2. Развивать артикуляционный.

Конспект развлечения в подготовительной логопедической группе «Козлёнок, который умел считать до 10» на фестивале по дополнительному образованию «Радуга» Тема: Игровое и познавательное развлечение «Козлёнок, который умел считать до 10 Задачи:.

Музыкальное занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти» Музыкальное тематическое занятие «О козлёнке, который умел считать до десяти» Сегодня мы отправимся в сказку Альфа Прёйсна «Козлёнок, который.

Театрализация сказки «Добрый друг» Театрализация сказки «ДОБРЫЙ ДРУГ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Формирование устойчивого интереса к драматизации литературных произведений.

Театрализация сказки «Муха-Цокотуха» "Муха- Цокотуха" Все герои сказки выстраиваются в полукруг и говорят хором Все: Муха муха Цокотуха, позолоченное брюхо, Муха по полю пошла,.

Театрализация сказки «Репка» (на новый лад) Сказочница: Посидите, тихо, детки, Да послушайте про репку. Сказка, может, и мала, Да про важные дела. Сказка ложь, да в ней намек, Всем.

Театрализация сказки «Маша и Медведь» Название: "Маша и медведь" Цель: Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона «Про козленка, который умел считать до 10»
Опубликовано: 20 июля 2016 в 12:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД