МААМ-картинки

Театрализация сказки «Белая козочка» (3 фото)

Зоя Гасанбекова
Театрализация сказки «Белая козочка»

Театрализация сказки «Белая козочка»

ель:

- Научить детей рассказывать народные авторские и музыкальные сказки;

- формирование эстетического восприятия через творческую активность детей;

- Закрепление пройденного материала, обогащение музыкальных впечатлений детей;

Задачи:

• Развиваем интерес детей к чтению художественной литературы.

• Активизация словарного запаса.

• Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение полно и последовательно пересказывать художественный текст;

Публикация «Театрализация сказки „Белая козочка“» размещена в разделах

• Развивать интонационную выразительность речи.

• Развиваем умение вживаться в навыки импровизации, соотносить эмоциональное состояние героев с характером музыки, умение вступать во взаимодействие с партнёром, в подгруппах.

• Развиваем фантазию, внимание, память.

• Воспитывать доброту, желание оказывать помощь.

• обогащать музыкальный опыт детей;

• развивать музыкальную память, мышление, творческое воображение;

• побуждать к сопереживанию, чувствам, выраженным в музыке;

• знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности в соответствии с возможностями каждого ребёнка;

• заложить основы гармонического музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, музыкальных способностей);

• развивать творческую активность, формировать умение воплощать переживаемое в творческой деятельности.

Герои: дед, бабка, козочка, петушки, лягушки, бабочки, утята.

Звучит спокойная музыка.

Ведущая; Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зеленой травы растут великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата, а маленькие утята их передразнивают: «Кря, кря, кря». Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга. : «Ку-ка-реку!»

Жили были в маленьком домике бабушка и дедушка была у них козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила свою козочку.

ПЕТУШОК:

На подворье тишина,

Спит хозяйка, спит коза,

Солнце встало у двора,

Просыпаться всем пора! Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

ДЕД:

Эй, Эвелина, не лежи,

Сперва в доме прибери,

Печку жарко натопи,

Пирогов нам испеки.

БАБКА:

Ты, Илюша, не гуди,

А подворье подмети,

Козе травке накоси,

Да водицы принеси.

БАБКA

Козочку свою люблю,

Я ей шубку причешу,

Накормлю травой душистой,

Дам попить водички чистой,

Отпущу ее гулять,

Будет на лугу играть!

ДЕД: Все, закончились дела.

БАБКА: Отдохнуть теперь пора.

ТАНЕЦ БАБКИ И ДЕДА под музыку "Милый мой дедочек"

Пока дед с бабкой танцуют, козочка уходит со двора.

ДЕД: Вот, пока ты танцевала, наша козочка пропала!

БАБКА: Ах, Василий, что за стресс!

Дед звонит по телефону. Позвоню-ка в МЧС!

БАБКА:

Ты в добро Василий верь,

И не будет нам потерь!

Дед с бабкой садятся у домика.

Козочка под музыку скачет по лугу и подходит к бабочкам.

КОЗОЧКА : Я по лугу погуляю, много нового узнаю,

Всем себя я покажу, на других я погляжу!

БАБОЧКИ:

Над цветами мы порхаем,

Крылышками машем,

И, как будто, балеринки

На листочках пляшем!

Посмотрите вы на нас,

Разве не красавицы?

Над зеленым светлым лугом

Петь и танцевать нам нравиться.

Танец «бабочек»

КОЗОЧКА :

Вы такие разные, яркие, прекрасные,

Ну, а я – белым – бела,

От макушки до хвоста!

Разноцветной быть хочу!

Может с вами полечу…

БАБОЧКИ:

Не печалься, козочка,

Мы тебе поможем,

Скоро станешь ты чуть-чуть

И на нас похожа!

Бабочки привязывают козочке разноцветный шарфик.

Козочка идет дальше и подходит к болотцу, где сидят лягушата.

КОЗОЧКА :

У болота погуляю, много нового узнаю,

Всем себя я покажу, на других я погляжу!

ЛЯГУШАТА:

Мы веселые лягушки,

Хохотушки и болтушки,

Зелены мы как трава,

Наша песенка: ква-ква

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ

КОЗОЧКА :

ВЫ такие классные,

Зеленые, глазастые,

Ну, а я – белым –бела,

От макушки до хвоста!

Я зеленой быть хочу.

ЛЯГУШАТА:

Не печалься, козочка,

Мы тебе поможем,

Скоро станешь ты чуть-чуть

И на нас похожа!

Лягушата привязывают козочке зеленый бантик.

Козочка идет дальше и подходит к речке, где гуляют веселые утята.

КОЗОЧКА : Возле речки погуляю, много нового узнаю,

Всем себя я покажу, на других я погляжу!

КОЗОЧКА : Поскакала козочка дальше и увидела утят.

Утята. Мы веселые утята, желтенькие перышки,

Называет всех нас мама маленькие солнышки.

Ходим мы вразвалочку смешную спотыкалочку

Танец утят.

КОЗОЧКА : Вы на солнышко похожи, я хочу такой быть тоже.

Утята привязывают козочке желтый шарфик.

Козочка идет дальше и подходит к петушкам.

КОЗОЧКА :

На дворе я погуляю,

Много нового узнаю,

Всем себя я покажу, на других я погляжу!

ПЕТУШКИ:

Хвост у нас с узорами, сапоги со шпорами,

Рябенькие перышки, красный гребешок,

Двойная бородка, важная походка,

Раньше всех встаем, голосисто поем,

Ку-ка-ре-ку!

ТАНЕЦ ПЕТУШКОВ

КОЗОЧКА :

Вы такие озорные,

Заводные, расписные,

Я тоже яркой быть хочу!

Вместе с вами покричу!

ПЕТУШКИ:

Не печалься, козочка,

Мы тебе поможем,

Скоро станешь ты чуть-чуть

И на нас похожа!

Петушки дарят козочке шарфик.

КОЗОЧКА : Не буду я бесцветной, буду разноцветной.

Танец цветов.

Ведущая; Стала козочка вся грязная и разноцветная. Побежала она домой, чтобы похвалиться своей красотой бабушке.

Бабушка.

Кто это, не знаю я, неужто козочка моя?

Козочка, ну что случилось? Что с тобою приключилось?

На лугу все может быть, надо мне тебя помыть!

ДЕД:

Не завидуй ты другим,

Ты и так красавица!

Белая, пушистая,

Деткам очень нравишься!

Ведущая. Нехорошо завидовать другим, каждый красив по-своему. И белая шубка, не хуже чем, самый пестрый наряд.

Бабушка. Приглашаем мы гостей, нашей козочки друзей,

К дому нашему прийти, звонко пляску завести.

Танец «звёзды».

ВЕДУЩИЙ:

Артистами ребята побывали, и сказку мамам показали.

Артисты, зрители - все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Фото «Белая козочка»
Театрализация сказки - фото
Публикации по теме:

«Книжкин день». Выставка работ «Мой любимый сказочный герой»«Книжкин день». Выставка работ «Мой любимый сказочный герой» Одной из проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. В наш век информатики отношение детей к книге изменилось, интерес.

Краткосрочный проект по ФЭМП «Математическое путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Цель проекта: Формирование устойчивого интереса детей к ФЭМП. Задачи проекта:- Продолжать закреплять знания детей о составе чисел. -Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Белая козочка»
Опубликовано: 1 июня 2014 в 21:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД