Папки-передвижки

Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»

татьяна Латыпова
Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»

Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»

ГБОУ школа №1429 г. Москва

Воспитатель: Латыпова Т. В.

Программное содержание:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.

Публикация «Театрализация сказки „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Материал: декорации к сказке : домик, сыр, костюмы героев сказки.

Стоит дом. У дома мама-медведица занимается по хозяйству. Рядом с домом плетень, где кувыркаются медвежата.

Вед: По ту сторону стеклянных гор, за шелковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У нее было два сына. Когда медвежата выросли (медвежата вытягивают руки вверх, они решили пойти по свету искать счастья. Поначалу пошли они к матери, попрощаться.

Медвежата : Матушка, мы хотим пойти по свету искать счастья.

Медведица обняла их и наказывала:

-Никогда не расставайтесь друг с другом, не обижайте друг друга, помогайте друг другу.

Вед. : Пошли медвежата по лесу. Идут по лесам, по горам, через реки.

Дети с веточками в руках изображают лес.

«Танец с веточками»

Под музыку медвежата двигаются между «деревьями».

1Мед. : Братик, как есть мне хочется!

2Мед. : И мне хочется!

Вед. : Вдруг медвежата увидели большую головку сыра. Медвежата бросились к сыру и стали отнимать друг у друга.

1 Мед. : Это мой сыр. Я первый его нашел!

2 Мед. : Нет, это я первый его увидел! Это мой сыр!

Вед. : Медвежата стали друг у друга отнимать сыр. Так расшумелись, что не заметили, как к ним подошла лиса.

Лиса: О чем вы спорите, молодые люди?

Мед. : Мы не можем поделить сыр.

Лиса: Это не беда. Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший - все одно.

Мед. : Вот хорошо! Дели!

(Лиса делит сыр)

Мед. : Этот больше!

Лиса: Ну, полно, я знаю свое дело!

(лиса продолжает делить)

Мед. : И так не ровно!

Лиса: Еще самая малость – и будет поровну.

Медвежата водят носами туда-сюда, а лиса продолжает делить.

Лиса : Ну что ж, хоть и помалу, да зато,поровну! Приятного вам аппетита, медвежата!

Лиса убегает, а медвежата остались, опустив головы.

Вед. : Вот так, ребята, лиса наказала медвежат за их жадность.

Публикации по теме:

«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть)«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть) Петух: Вижу я девицу нашу! Она стала ещё краше! В золоте и в жемчугу! Ку-ка-ре-ку!- Ку-ка-ре-ку, девушка пришла! Много золота в дом принесла.

Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - закреплять знания у детей о сказке «Два жадных медвежонка»; - учить детей задумывать содержание коллективной работы по сюжету.

Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс по оригами «Создаём настольный театр по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - создавать условия для театрализованной деятельности; - обогащать среду для театральной игровой деятельности пособиями, сделанными.

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Добрый день, уважаемые коллеги! Одним из любимых занятий детей в детском саду является чтение художественных произведений: сказок, рассказов,.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Презентация к венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка» Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Театрализация сказки «Репка» с детьми 5 летТеатрализация сказки «Репка» с детьми 5 лет Сказка «Репка» Посадил дед репка, выросла репка большая пребольшая. Репка: Как у дедушки Василия репка выросла красивая, меня в землю.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 15:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД