Папки-передвижки

Театрализация сказки «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе

Анна Беляева
Театрализация сказки «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе

Театрализация сказки «Кто сказал «МЯУ»

во 2 младшей группе «Тигрята»

Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна

Беляева Анна Николаевна

Москва 2017 г.

Сказка В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»

Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.

Публикация «Театрализация сказки „Кто сказал „Мяу“?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: активизация словаря; развитие диалогической речи; совершенствование артистических навыков; работа над речью и интонацией; развитие умения сочувствовать, сопереживать; формирование способов коллективного взаимодействия.

Действующие лица: ведущая, щенок, мама-собака, кошка, мышка, петух, пчела, лягушка.

Ход спектакля.

Ведущий: Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(под музыку появляется Щенок с мамой)

Ведущий: Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Кошка под музыку подкрадывается к Щенку.)

Кошка: Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой.

(Кошка кричит «мяу-мяу» и убегает в дом, Щенок просыпается)

Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущая: Выглянул во двор Щенок,

Видит - Петя-Петушок.

(Танец петушка с цыплятами)

Щенок: «Мяу» ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок: Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По другому не могу.

(под музыку уходит с цыплятами)

Ведущая: Загрустил совсем Щеночек,

Поскорей узнать он хочет,

Кто же «мяу» говорит,

И подальше прочь бежит.

Заглянул щенок за домик

Слышит,кто то там шуршит.

(Выбегаетмышка под музыку.)

Щенок: Это ты сказала «Мяу»?

Мышка:Я - маленькая мышка,

Шустрая малышка,

Серенький клубочек,

Хвостик, как шнурочек.

Меж травы мелькаю,

Зерна собираю. Пи-пи (под музыку убегает)

Ведущая: Загрустил опять Щеночек,

Поскорей узнать он хочет,

Кто же «мяу» говорит,

И подальше прочь бежит.

Прибежал щенок на пруд

Слышит песни там поют.

(Танец лягушек)

Щенок: «Мяу» вы сейчас сказали?

Мне совсем поспать не дали!

Лягушка: Я – зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем, кто спросит, без труда

Отвечаю: «Ква-ква-ква!»

(Под музыку уходит. На клумбе появляются пчелы под музыку.)

Ведущий: Вдруг опять он слышит «Мяу!»

Щенок: «Мяу!» вы сейчас сказали?

Пчела: Ж-Ж-Ж! Повеж-жлевее пес.

Береги свой бедный нос.

(Пчела кусает Щенка за нос и под музыку улетают. Щенок трет свой нос.)

Щенок: Ай, как носик мой болит,

Ай-ай-ай, как он горит!

Мама! Мама! Помоги!

(Под музыку мама-собака подходит к Щенку)

Мама-собака:Что, сынок?

Щенок: Кто-то громко мне сказал

«Мяу!» и сразу убежал.

Мама-собака: Посмотри-ка на окошко.

Кто сидит там, видишь?

Щенок: Кошка!

Мама-собака: Кошка «Мяу» говорит,

А еще она урчит!

(Кошка мурлыкает и под музыку идет к Щенку)

Кошка: Мур-мур-мяу!

Мама-собака:Посмотри сынок вокруг.

Ты теперь не одинок.

Он твой друг и этот друг.

Так давайте же вместе будем

Нашу дружбу начинать!

(Все дети выходят в зал и поют Песню «Дружба»)

(Дети кланяются и уходят из зала)

Публикации по теме:

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева "Театр взрослого актера" нашего детского сада "Колобок" г. Архангельска порадовал ребят новой сказкой математического содержания. Сценарий.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД в средней группе с проблемной ситуацией «Двор, в котором живет щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?» Цель: решение проблемной ситуации щенка, который забыл, где он живет, через создание единого сюжета по сказке путем подбора различных геометрических.

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей второй младшей группы Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей 2-й младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка,.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группыСценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка. Цыплята: 3 Корова: Лягушки: 2 Пчела: Рыбки: 3 Цветочки:.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» на новый лад ВЕД: Одну простую сказку, а может и не сказку, а может и героев хотим вам показать. Всех их мы помним с детства, а может и не с детства,.

Фотоотчет о театрализованном показе сказки «Кто сказал «Мяу»Фотоотчет о театрализованном показе сказки «Кто сказал «Мяу» детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2018 в 15:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД