Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Анна Беляева
Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе

«Тигрята»

Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна

Беляева Анна Николаевна

2016 г.

Цель: - способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.); - формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы; - воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; - развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; - развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Материалы и оборудование: костюмы героев сказки «Теремок», декорации (теремок, деревья)

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ. На страничках этой книжки Спрятались лягушка, зайка, мышка. В теремке они живут, Вас ребята в гости ждут. Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А теперь ребята угадайте загадки: Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. Дети: Заяц! Воспитатель: Молодцы! Следующая загадка: По земле скачет, по воде плывет.

Дети: Лягушка… Воспитатель: Да, вы правы! Следующая загадка: Кто зимой холодной ходит злой, голодный. Ребёнок: Волк, волк… Воспитатель: Правильно! Следующая загадка: Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая, В сарай попала, кур пересчитала. Дети: Лиса. Воспитатель: Угадали. Следующая загадка: Зимой спит, летом улья ворошит. Дети: Медведь Воспитатель: Молодцы! И последняя загадка: Кто под полом таится, кошки боится? Дети: Мышка-норушка! Воспитатель: Отлично! А теперь, ребята, приготовились слушать сказку… Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (Ребёнок: направляется к теремку). У двери остановилась и стучит. Ребёнок: стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт? Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать. Воспитатель: Уж как по полю, полю лягушка скачет (Ребёнок: прыгает к теремку, у двери

остановилась и кричит. Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто? Ребёнок: А я лягушка-квакушка. Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать. Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (Геля идет вприпрыжку к теремку). Ребёнок: Тук-тук-тук, кто в теремочке живёт? Воспитатель: помогает детям: Я мышка-норушка Я лягушка-квакушка А ты кто? А я зайчик-побегайчик! Воспитатель и дети: Иди к нам жить! И зайчик прыгнул в теремок. Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт? Дети перечисляют кто живет в тереме: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик. А ты кто? Ребёнок: «Я лисичка-сестричка» Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом. Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок. Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка. А потом забрёл медведь и как начал реветь. Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Медведь ломает теремок, звери выбегают из теремка и играют с медведем в догонялки, приглашая остальных детей. Воспитатель: Молодцы у нас детишки, Ловко бегали от мишки. Рассказали сказку нам, Всё расставив по местам. Встали вместе в хоровод, Вот так дружный здесь народ! Ребята, посмотрите что у нас случилось с теремком! Дети: Медведь сломал теремок… Воспитатель: Что же нам теперь делать? Дети: Нужно построить новый теремок. Воспитатель: Какой теремок мы будем строить? Дети: Большой, светлый, теплый, красивый…. Дети строят теремок из больших кубиков (заранее приготовленный крупный строительный материал). После строительства теремка воспитатель с детьми рассуждают о том, какой теремок у них получился и как теперь звери будут дружно в нем жить.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» Воспитатель: Семенюта Марина Витальевна Группа: Вторая младшая Возраст детей: 3-4 года Цель: развитие связной речи детей с помощью мнемотехники.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; • развивать у детей творческое.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе по мотивам сказки «Теремок» Интегрированные цели: - закрепление и систематизация элементарных, математических представлений у детей; - закрепить умения различать геометрические.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе по театрализации сказки «Теремок»Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе по театрализации сказки «Теремок» Цель: вызвать интерес у детей к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре. Учить эмоционально воспринимать.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Совместное мероприятие «Детский сад для начальной школы». Театрализация сказки «Теремок» дошкольниками для школьниковСовместное мероприятие «Детский сад для начальной школы». Театрализация сказки «Теремок» дошкольниками для школьников Цели: 1. Формирование творческого воображения; 2. Воспитание чувств коллективизма и товарищества. 3. Укрепление связи детского сада и.

Театрализация сказки «Теремок» в младшей группе Конспект ОД в области «Театрализация сказки Теремок» в младшей группе воспитателя МБДОУ д/с № 10 с использованием игровых и здоровье сберегающих.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2018 в 16:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
23 января. День рождения ДОСААФ

ДОСААФ имеет давнюю (с 1927 года!) и славную историю. Название этой военно-патриотической и технической организации несколько раз менялось, однако цель оставалось прежней – содействие укреплению...

23 января. День куклотерапии на МААМ

Во многих культурах существуют народные сказания об оживших куклах. В реальной жизни куклы «оживают» в руках детей, помогая им преодолевать страхи и психологические проблемы. Куклотерапия как...

Фотоотчёт о занятии по объёмной аппликации с элементами рисования «Кормушка для пичужки»
Зима - одно из самых красивых времён года. Но зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, отчаянная игра в снежки, это ещё и...
Рекомендации для родителей «Вы сегодня обнимали своего ребёнка?»
Объятия в раннем детстве делают нас способными любить. Дети, выросшие до 7 лет без объятий, могут оказаться неспособными любить других. Из них, как правило,...
Музыкальная физкультминутка «Найди пару» с детьми подготовительной группы
Ученые утверждают, что дети испытывают сильное нервное напряжение во время образовательного процесса. Особенно страдают органы слуха, зрения и все мышцы...