Лучший педагог года

Театрализованная деятельность 2 младшая группа «Теремок»

ЮЛИЯ ВЕРЕВЧЕНКОВА
Театрализованная деятельность 2 младшая группа «Теремок»

Действующие лицаАвтор (воспитатель)

Мышка

Лягушка

Лисичка

Волчок

Медведь

Оборудование : теремок, шапочки животных

Воспитатель:

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит У двери остановилась и стучит.

Публикация «Театрализованная деятельность 2 младшая группа „Теремок“» размещена в разделах

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю, полю лягушка скачет, у двери остановилась и кричит.

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребё нок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребё нок: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит

Ребё нок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

А ты кто?

Ребё нок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

А ты кто?

Ребё нок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок»Фотоотчет о театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок» Полезным увлечением для любого ребёнка является театрализованная деятельность. Она способствуют общему развитию; проявлению любознательности,.

Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок» Воспитатель МБОУ СОШ №7 г. Россошь, Воронежской области, Машошина Любовь Викторовна.

Театрализованная игра «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Театрализованная игра «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Конспект НОД театрализованная игра «Курочка Ряба» 1 младшая группа Вид занятия: театрализованная игра Цель: развитие творческих способностей.

Непосредственно образовательная деятельность. Старшая группа. Театрализованная постановка «Как найти дорожку?» Цель: Воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к окружающему миру. Задачи: - развивать речь, память, совершенствовать навыки.

НОД «В гостях у сказки «Теремок» (младшая группа) Конспект совместной деятельности «В гостях у сказки» - досуговая деятельность с использованием музыкально – дидактических игр. «Теремок».

Пальчиковый театр «Теремок»  (вторая младшая группа)Пальчиковый театр «Теремок»  (вторая младшая группа) Пальчиковый театр «Теремок» вторая младшая группа Цель: Создать условия для развития активности и любознательности детей младшего возраста.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи (младшая группа) «Путешествие по сказке Теремок» План-конспект интегрированного занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: "Путешествие по сказке Теремок" Образовательные области:.

Театрализованная деятельность. Кружок «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованная деятельность. Кружок «Теремок» во второй младшей группе Театр — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус у детей, если в младшем возрасте окунуться в мир театра, то всю жизнь будешь.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа) ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» Цель: Учить выражать свое отношение к окружающей.

Театрализованная деятельность «Путешествие в театр» (старшая группа) Тема: «Путешествие в театр» ЦЕЛЬ: Формирование творческой личности школьника средствами театральной педагогики. ЗАДАЧИ: Изучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность 2 младшая группа «Теремок»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 20:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД