Получи документы

Театрализованная деятельность как средство активизации взаимодействия педагога, детей и родителей

Елена Ларина
Театрализованная деятельность как средство активизации взаимодействия педагога, детей и родителей

В век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению в семье стал падать. Современные дети предпочитают книге просмотр телевизора, компьютерные игры. Поэтому я решила использовать в своей работе по приобщению дошкольников к художественной литературе театрализованную деятельность, что, несомненно, приближает детей к пониманию чувств, эмоций и мотивов персонажа, пробуждает в детях желание познакомиться с новыми литературными произведениями. Все, что проживают и прочувствуют дети, останется в их сердцах надолго, так как театр является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к эмоциональному богатству. В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, воспитывает воображение и дает дошкольнику прекрасные образцы русского литературного языка.

Публикация «Театрализованная деятельность как средство активизации взаимодействия педагога, детей и родителей» размещена в разделах

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, побуждает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе, включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых, в самостоятельную деятельность детей. Театр помогает ребенку развиться всесторонне. Театрализованная деятельность организованно пронизывает все режимные моменты, включается во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых, в самостоятельную деятельность детей.

Коллективная (воспитатель, ребенок, родитель) театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности, развитие всех психических процессов, создает условия для социализации ребенка. Привлекая родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности, мы способствуем повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду. Это способствует сплочению родительского коллектива, вовлечению в жизнедеятельность группового сообщества. Совместная театрализованная деятельность- уникальный вид сотрудничества. Играя вместе со взрослыми, дети овладевают ценными навыками общения, а общение в свою очередь-это умение слышать друг друга в доброжелательной атмосфере.

Очень важно, что у родителей постепенно появлялся интерес к жизни их детей в группе. Их начинают интересовать вопросы, касающиеся формирования личности, его внутреннего мира, отношений с окружающими. Таким образом, использование театрализованной деятельности с семьями воспитанников дает положительные результаты. Всей своей работой мы доказываем родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию к конкурсу "Взаимодействие детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС ДО", который недавно.

Отчет о проделанной работе по самообразованию «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ» Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему: «Проектная деятельность как средство взаимодействия семьи и ДОУ». Слайд 1. Приветствую.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенкаСовместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Проектная деятельность как средство взаимодействия ДОУ и семьи Дошкольное образовательное учреждение осуществляет педагогический процесс в инновационном режиме, нововведения требуют освоение нового содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство активизации взаимодействия педагога, детей и родителей
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 11:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД