МААМ-картинки

Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитания (1 фото)

Светлана Грибкова
Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитания
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование художественно – эстетического развития, всесторонне – развитой творческой личности дошкольника средствами театрализованной деятельности, определение значения театрального искусства как средства развития музыкальных творческих способностей детей, эмоциональной сферы, формирование эмоционального восприятия жизни.

Задачи:

Публикация «Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитания» размещена в разделах

1. Пробуждать в душе каждого ребенка чувство прекрасного и прививать любовь к искусству;

2. Использовать в данной деятельности : театрализованные игры, музыкальные спектакли и сказки, стихи знаменитых поэтов;

3. Формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность, музыку;

4. Развивать формирование простых навыков творческого воображения через различные виды театрализованной деятельности, музыку.

Театрализованная деятельность в детском саду это великолепный способ эстетическо-эмоционального воспитания малышей, который позволяет создавать опыт социального навыка поведения с помощью сказок и литературных произведений для дошкольного возраста. Такая литература всегда отличается нравственной направленностью (добротой, смелостью, дружбой и так далее).Всем известно, что благодаря театру малыш познаёт окружающий мир и сердцем, и умом. Таким образом он пытается выразить своё собственное отношение к злу и добру. Вообще театрализованная деятельность в детском саду помогает детям преодолевать застенчивость, робость и неуверенность в себе.

Театр учит маленьких артистов видеть прекрасное в людях и в жизни, пробуждает в них желание нести в мир доброе и благовидное. Как правило, театр всесторонне развивает детей. (фото)

Поэтому я ставлю цель сделать жизнь наших воспитанников интересной, содержательной, наполненной радостью творчества,научить детей видеть красоту в повседневной жизни и в поступках людей. (фото)

Хочу обобщить опыт своей работы и рассказать о многообразии творческого подхода в работе с детьми. Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение во всех сферах деятельности-игре,досуге,праздниках,театральных постановках. (фото)

Совместная творческая деятельность сближает родителей и детей. У них появляются общие интересы и идеи для творчества. (фото)

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. (фото)

Огромное значение я уделяю подбору стихов на различные конкурсы,праздники,утренники и тематические занятия. Мне очень важно создать яркий неповторимый образ героя через выразительную речь и характер персонажа. (фото)

В организации театрализованной деятельности особая роль принадлежит педагогу, использующему различные технологии, обеспечивающие положительную динамику в развитии детей.

Здесь важны индивидуальное общение с каждым ребенком, дифференцированный подход к детям в зависимости от их психологических особенностей и имеющегося опыта. (фото)

Формула успеха заключается во взаимной любви детей и взрослых, увлеченных любимым делом. (фото)

Самые главные ценители театральных постановок, восторженные почитатели

талантов маленьких актеров - это их родители.

Так как же строить взаимоотношения с родителями?

Прежде всего нужно выступать на родительских собраниях. Для выступлений я использую консультации для родителей. Огромное значение уделяю проектной деятельности,где родительское собрание и кружковая работа является частью проекта. (фото)

Относитесь к ребенку бережно, с уважением, умейте слушать и слышать его, и он ответит вам тем же. Превращайте каждое занятие в праздник для ребенка. Прислушивайтесь, не обижайте, не предавайте, а, наоборот, прощайте, общайтесь, играйте, сочиняйте.

А самое главное — любите детей (Фото)

Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитания

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в детском саду как средство связной и выразительной речи «Театрализованная деятельность в детском саду как средство связной и выразительной речи». (слайд 1) Театр – это волшебный край, в котором.

Театрализованная игра как средство формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста «Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности».

Художественно-творческая деятельность как средство эстетического воспитания Эстетическое воспитание занимает сегодня все более значительное место в процессе формирования личности: современный человек чаще общается.

Методическая разработка «Театрализованная деятельность как средство воспитания творческой личности» АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АЛЫЕ ПАРУСА» Методическая разработка «Театрализованная деятельность.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников»Мастер-класс «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников» В своей работе с детьми я часто использую театрализованные игры в различных образовательных областях. Многочисленные исследования психологов.

Природа как средство нравственно-эстетического воспитания Трудно представить себе нравственно-эстетическое воспитание детей без привлечения в помощники воспитателю природы - этого самого естественного.

Проектная деятельность, как средство формирования экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста Проектная деятельность, как средство формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. «Мир, окружающий ребёнка,.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляются результаты работы на тему «Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Как говорил К. Д.

Театральная деятельность как средство эмоционально-эстетического и духовного воспитания детейТеатральная деятельность как средство эмоционально-эстетического и духовного воспитания детей “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитания
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 18:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи, интеллектуального и эстетического воспитания» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Грибкова (УИ 307130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД