Светлана Симонова
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей. Организация развивающей среды
Как мы реализуем педагогическую программу "Играем, общаемся, создаём"
Реализация программы опирается на две важнейшие потребности, которые по мнению Л. И. Божович, "пробуждаются" в этом возрасте и направляют развитие личности ребёнка.
Потребность в новых впечатлениях, которая проявляется в любознателтности, стимулирует развитие восприятия, речи, мышления, воображения.
Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей, Организация развивающей среды» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2018
Потребность в самоутверждении, которая стимулирует собственную активность ребёнка, выдумки, изменения окружающего, стремление заслужить поощрение взрослого.
Театрализованные игры как нельзя лучше подходят для реализации программы. Они способствуют активизации разных сторон речи - словаря, грамматического строя, диалога, монолога, совершенствованию звуковой стороны речи.
Организация разнообразных театральных игр с дошкольниками предполагает использование народных сказок и сказок народов мира.
Театральный уголок располагается в зоне художественно-эстетического развития. В эту зону входят: уголок эмоций, уголок рисования и искусства, театральный уголок, где на полках располагаются различные виды театров (пальчиковый, варежковый, театр картинок, бибабо, перчаточный театр, настольный, театр масок и др)