Папки-передвижки

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа)

Ирина Пашук
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа)

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК»

Цель:

Учить выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность;

Вызвать желание детей принимать участие в театрализованных постановках;

Развивать умение вступать в контакт с другими участниками совместной деятельности;

Развивать связную речь, внимание, память;

Развивать творческий потенциал каждого ребенка;

Воспитывать у детей чувство взаимовыручки;

Публикация «Театрализованная деятельность по русской народной сказке „Теремок“ (старшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: маски и костюмы животных. Детский столик, набор посуды, муляжи продуктов.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок»;

Распределение ролей;

Разучивание слов.

Действующие лица:

Автор, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Волчок-серый бочок, Медведь косолапый.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Автор: стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка-норушка: что за славный теремок

Не большой, не маленький,

Кто, кто в теремочке живет?

Автор: никто не отзывается.

Мышка-норушка: хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой

Если никого здесь нету,

Значит, домик этот – мой!

Автор: вошла мышка-норушка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка-квакушка: что за славный теремок?

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идет,

Дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живет?

Ну-ка, говорите!

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка.

Мышка-норушка: иди ко мне жить.

Для тебя найдется место

Веселее жить вдвоем

Вот сейчас замесим тесто

А потом чайку попьем!

Автор: лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик-побегайчик: что за славный теремок

Вырос среди леса?

Кто тут в тереме живет,

Ну-ка, говорите!

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик-побегайчик: а я, Зайчик-побегайчик.

Мышка-норушка: иди к нам жить!

Автор: заяц скок в теремок. Стали они втроем жить. Идёт мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка-сестричка: вот так терем-теремок

Он не низок, не высок!

Кто тут в тереме живет

Ну-ка, говорите!

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: а я, Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка-сестричка: а я, Лисичка-сестричка.

Мышка-норушка: иди к нам жить!

Автор: забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Волчок-серый бочок: вот хоромы, так хоромы

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: а я, Зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка: а я, Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волчок-серый бочок: а я, Волчок-серый бочок.

В дом пустите!

Я совсем не страшный волк

Сами посмотрите!

Лисичка-сестричка: ладно, Серый, заходи

Только не кусайся!

Мышка-норушка: иди к нам жить!

Автор: волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь-косолапый: терем-теремок! Кто в теремочке живет?

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: а я, Зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка: а я, Лисичка-сестричка.

Волчок-серый бочок: а я, Волчок-серый бочок. А ты кто?

Медведь-косолапый: а я, Медведь-косолапый.

Мышка-норушка: иди к нам жить!

Автор: медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

Медведь-косолапый: я лучше у вас на крыше буду жить.

Волчок-серый бочок: да ты нас раздавишь!

Медведь-косолапый: нет, не раздавлю!

Волчок-серый бочок: ну так полезай!

Автор: влез медведь на крышу. Только уселся – бах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок – все целы и невредимы.

Лисичка-сестричка: что ж ты Медведь натворил,

Теремок наш развалил!

Медведь-косолапый: ну, простите вы меня

Я ведь не нарочно!

Волчок-серый бочок: хоть и виноват Медведь

Мы ему поможем!

Мышка-норушка: чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

Автор: принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Комплекс занятий по русской народной сказке «Теремок» для детей 2–3 лет 1-я часть. Просмотр мультфильма «Теремок». Образовательные области: Коммуникация, Художественное слово, Музыка. Задачи: обучающие: *познакомить.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных.

Конспект образовательной ситуации Пересказ русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования 2 младшая группа Тема программы: Развитие связной речи, посредством русских народных сказок. Образовательные области Речевое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег»Цель: формирование импрессивной речи.

Непосредственно образовательная деятельность. Старшая группа. Театрализованная постановка «Как найти дорожку?» Цель: Воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к окружающему миру. Задачи: - развивать речь, память, совершенствовать навыки.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Конспект занятия. «Пересказ русской народной сказки «Гуси-лебеди» (старшая группа) Цель занятия: формирование навыка самостоятельного связного пересказа достаточно большого по объёму текста. Задачи: - формирование навыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа)
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 10:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД