Лучший педагог года

Сценарий театрализованной деятельности. Спектакль «Дюймовочка»

Светлана Горбач
Сценарий театрализованной деятельности. Спектакль «Дюймовочка»

Действующие лица:

Дюймовочка

Жаба

Жаба (сын)

Жук (жених)

Мышь

Крот

Ласточка

Принц эльфов

Эльфы

(музыка)

Из большого цветка выглядывает Д Дюймочка

Д: Сколько в мире красоты

Солнце, небо и цветы

Бабочки, Цветущий луг,

Как прекрасно вокруг

(забрать цветок)

Хочу я петь и танцевать

Порхать как мотылек

Открываться всем, во всем узнать

И радость и тепло

(Танцует, порхает)

Вынести кувшинку (жаба)

Музыка – болото кваканье

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности, Спектакль „Дюймовочка“» размещена в разделах

Выход жабы с сыном. Она сачком ловит насекомых

Предлагает сыну, он отказывается.

Сын Ж: Не хочется мне есть

Ж: Может сказочку прочесть?

Сын Ж: Мне и сказки надоели. Повзрослел я.

Ж: Неужели? Ах, как быстро время мчится

Сын Ж: я хочу скорей женится

Выходит дюймовочка

Ж: Мой милый, Кваки. Полюбуйся, невесту я тебе нашла. Посмотри сынок, скорей

Будешь славным мужем ей!

Берет дюймовочку за руку и подводит к сыну, соединяет руки.

Ж: Квак красива, квак стройна, тебе нравится она?

Сын ж: Будем жить в болоте с ней.

Д: Вот несчастье, как же быть, не хочу в болоте жить! (плачет)

Ж: Неважно, детка, он мой сын и я должна его женит, сиди здесь крошка,

(сажает на кувшинку) И не ныть! Мы подготовимся чуть чуть. Вас ждет семейный, долгий путь ква-а-а.

(сын жабы уходит и жаба)

(музыка- жук, жужит и летает)

Ж: Ужасно рад! Какая встреча! Я майский жук. Здесь пролетал и вас нежданно повстречал обворожительная леди. Поверьте, знакомству с вами я жжутко рад! Мне кажется, что я влюбился. Мечтаю я теперь жениться (берет за руку Д, уводит с цветка, унести кувшинку)

Д: на ком?

Ж: Конечно же на вас! Но вижу я, свое решение сейчас не можете принять, и есть другое предложение - развлечься и потанцевать.

(полька, Танец жук с дюйм. Жук(2) с бабочкой)

Ж: Вот, посмотрите господа кого я нашел у пруда!

Б: Какой кошмар, какой позор! Есть шея, талия, две ножки,две лапки есть и нет усов!

Ах, стыд! Убожество!

Жук 2: Она же выглядит смешно. Ах, неужели ты не видешь! Мне жалко вас, такой мужчина связался с жуткой образиной.

Ж: Закончим этот разговор. Вам всем не нравиться она (качает головой, морщится) Увы, вы мне не жена.

(жук переносит ее, жуки разлетаются)

Д: Как хорошо на свете жить, гулять, нектар цветочный пить, качаться в мягких лопухах и видеть эльфов в чудных снах.

Ветер, все дети с места (ш-ш-ш) или музыка. Дюймовочка заворачивается в листок.

Д: Ах, как холодно вдруг стало! Зима суровая настала. (греет руки)

(выставить стол, стулья, сервиз, посуда)

Дюймовочка через силу идет сквозь порыва ветра, стучится в дверь.

Мышь (в платке) : Это что еще за зверь, вздумал мне стучаться в дверь!

Д: Умоляю не гоните. обогрейте, накормите.

М: Иди ко мне, согрейся в норке (сажает за стол) На погрызи кусочек корки (дает корку)

Д: Спасибо! Что ж, пора мне в путь!

М: Об этом думать ты забудь! Сейчас все снегом заметет- никто по помо не пройдет!

Д: А что мне делать?

М: Оставайся. Почаще в норке убирайся, да песни пой мне вечерами, так и промчатся

Дни за днями.

Д: Ах, как мне вас благодарить!

М: Ну что ты, так и должно и быть. (пьют чай)

Музыка - крот, считает на счетах.

К: Так условие дано: день плюс два – одно. Тридцать дней – пятнадцать зерен.

Что же выгодно прокормил. Прошу простить мое вторженье! Пришел я выразить почтенье!

М: Ах, как мы рады вам сосед! Не виделись мы столько лет! Прошу садитесь к нам на чай. Дюймовочка всем наливай.

(Д наливает, крот шепчет на ухо мыши)

К: Позвольте с вами попрощаться, эх поскорей весны б дождаться.

(уходит)

М: Дюймовочка, какая радость, крот в жены взять тебя решил

Д: Но, не понравился он мне.

М: Ты будешь жить с ним в тишине. Тепло и сухо под землей!

Послушной надо быть женой!

Д: Простите, можно я пройдусь. (берет платок)

(влетает под музыку ласточка, летает и падает)

Дюймовочка подбегает, наклоняется к ласточке – звук серцебиения.

Д: Бедняжка, вся окоченела (снимает с себя платок)

А летом ты как песни пела и радость в них была и горе, а ты летала на просторе.

Ласточка оживает и встает.

Л: Спасибо, ты меня согрела. На юг лететь я не сумела, поранила кустом крыло.

Д: Теперь все снегом замело, нельзя на холод выходить, там ты не сможешь дня прожить. Живи пока что под землей, я напою тебя водой и буду зернышке носить, так и до весны будем жить.

(Ласточка обнимает Д, танец весна, девочки с цветочками,Дюймовочка и ласточка, убрать платок)

М: Дюймовочка берись за дело! Приданное готовь умело

(с мечта кричит)

Д: С тобой я пришла попрощаться, нельзя от свадьбы отказаться. Мне нужно замуж выходить. Я под землей буду век жить. (плачет)

Л: Меня от смерти ты спасла, зачем имею два крыла? Скорей на спину мне садись и крепче за меня держись!

Музыка, ласточка с Д улетают. Мышь и крот выходят, кулаком машут им. Разбросать цветы. Л и Д прилетают в страну эльфов,Ласточка прощается с дюймовочкой, оставляет ее на полянке среди цветов. Выходит Эльф. Принц эльфов подходит.

Принц: Вы так прекрасны, как цветок! Я принц и у ваших ног. Прошу вас не смейтесь надо мной, а будьте вы моей женой.

Д: Вы все теперь мои друзья! Ах, милый принц, я согласна.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной игры-ситуации в рамках совместной деятельности с родителями «Тили-Бом» Совмесная деятельность с родителями, посредством театрализации: Цель: Укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми. Задачи:.

«Теремок». Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы «Теремок» Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы Цель: Развитие коммуникативных способностей через театрализованную.

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки Рукавичка на новый лад Автор Рябцевой С. Ю. По мотивам русской народной сказки Рукавичка Действующие лица: Автор: Дед: Баба: Мышка: Лягушка:.

Сценарий досуга по театрализованной деятельности «Импровизации о войне». Сводная группа: средняя, старшая, подготовительнаяСценарий досуга по театрализованной деятельности «Импровизации о войне». Сводная группа: средняя, старшая, подготовительная Конспект досуга «Импровизации о войне» средняя, старшая, подготовительная гру па. Программное содержание: • Познакомить детей с праздником.

Сценарий к празднику 8 марта в старшей группе с элементами театрализованной деятельности детей по сказке «Теремок» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей.

Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь» Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого летного настроения. Задачи: 1. Формировать у детей.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам болгарской народной сказки «Бесценный камушек»Сценарий театрализованной деятельности по мотивам болгарской народной сказки «Бесценный камушек» Учитель-логопед высшей категории Пехова Татьяна Николаевна Воспитатель первой категории Максимовская Татьяна Владимировна МБДОУ ДС № 315.

Сценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классовСценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классов В мероприятии в качестве актеров принимают участие ученики 3,4, 5 классов ДШИ (3,4,5 и старше классы СШ). Программа проводилась в МОУ СШ.

Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка»Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Сценарий театрализованной постановки "Дюймовочка" Звучит музыка №1 На сцену выходит рассказчик. Представляется – Андерсен. РACСКАЗЧИК.

Спектакль по театрализованной сказке «Гуси — лебеди» Театрализованная сказка «Гуси – Лебеди» Дети входят под песню «Русская изба». Садятся на стульчики. Сказочница: В некотором царстве, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности. Спектакль «Дюймовочка»
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 10:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД