Получи документы

Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок» (11 фото)

Алевтина Исентаева
Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок»
▼ Скачать + Заказать документы

В раннем возрасте у ребенка формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее его развитие. В этом возрасте складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком.

Публикация «Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста „Малышок“» размещена в разделах

Одной из форм общения и является театрализованная деятельность в детском саду, которая организационно может пронизывать все режимные моменты: включатся в организованную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время.

Во время организованной деятельности я включаю театрализованную игру, как игровой приём. Ввожу персонажи, которые помогают усвоить детям необходимые знания, умения и навыки.

Игровые приёмы позволяют более доступно объяснить детям тот или иной материал и способствуют раскрепощению ребёнка, созданию атмосферы свободы и игры.

Знакомство с миром театра детей от 1,5 – 2 лет начиналось с кукольного театра, как наиболее доступного детям. Использовать средства театрализованной деятельности я начала со второй группы детей раннего возраста. В адаптационный период обратила внимание на то, что рассказывание русских народных сказок, показ кукольного, настольного и пальчикового театра стали отвлекать детей от капризов и воспоминаний о том, что мамы нет рядом. В результате дети стали раскрепощенней, заметно улучшилась речь, они с удовольствием шли в детский сад, без слёз и капризов. К концу года дети под руководством воспитателя могли исполнять роли в играх – драматизациях, а зрители (оставшаяся часть детей группы) поддерживать актёров исполнениями песен героев, сказок, четверостиший, закличек.

Делая вывод, могу сказать, что процесс театральной деятельности воспитателя, это эмоциональное влияние на развитие театрально-игровой деятельности детей, которая проявляется как в играх, организованных взрослыми, так и в самостоятельной деятельности дошкольника.

Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок»
Фото «Малышок»
Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста - фото

"Пальчик-мальчик, где ты был?" - разыгрывание потешки

Фото №1 В раннем возрасте у ребенка формируются наиболее фундаментальные способности определяющие дальнейшее его развитие

"Огуречик, огуречик" - разыгрывание потешки

Фото №2 Однако эти качества и способности не возникают автоматически как результат физиологического созревания

Показ конусного театра "Колобок"

Фото №3 Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком

Сказка "Репка" - театр "нагрудников"

Фото №4 Публикация Театрализованная деятельность во группе раннего возраста Малышок размещена в разделах Конспекты занятий

Игра-инсценировка

Фото №5 Все конспекты Младшая группа Театр

Показ кукольного театра "Курочка Ряба"

Фото №6 Театрализованная деятельность Темочки Одной из форм общения и является

Сказка "Теремок" (ладошковый)

Фото №7 Во время организованной деятельности я включаю театрализованную игру как игровой приём

Показ настольного театра "Волк и семеро козлят"

Фото №8 Ввожу персонажи которые помогают усвоить детям необходимые знания умения и навыки

Игра-инсценировка "Вышла курочка гулять"

Публикации по теме:

Деловая игра «Ранний возраст–какой он?» Цель игры: формирование и закрепление знаний о особенностях раннего возраста. Ожидаемые результаты: • Закрепление знаний о раннем возрасте;.

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок»
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 21:34
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность во II группе раннего возраста «Малышок»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Исентаева (УИ 75507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД