елена логинова
Театрализованная деятельность во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность во второй младшей группе.
Тема «Теремок»
Задачи: формировать и активизировать у детей познавательный интерес, речевую активность. Развивать интонационную выразительность речи, мышление, умение рассуждать.
Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр. Совершенствовать умение определять и передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой, жестами. Развивать интерес к сценическому искусству.
Публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, зверушка бежит
У дверей остановилась и стучит.
А сейчас мы с вами превратимся в героев сказки теремок
Игра- перевоплощение «Зверушки»
В мышку, как прыгает зайка, как квакает, как ходит медвежонок, как вооброжает лиса, как щелкает зубами волк
У меня для вас есть сюрприз - вот такая корзиночка.
А корзиночка эта не простая, а волшебная, потому что в ней любят прятаться сказки. А вы любите сказки?
- Какие сказки вы знаете?
(Достаю из корзиночки зеркало)
- А в корзиночке лежит. зеркало! (удивленно)
Но оно не простое, а волшебное. Если его потереть - появится волшебство.
(тру рукой зеркало и достаю из корзинки много маленьких зеркал)
- Ой, как много зеркал появилось! Хотите поиграть с ними? Садитесь за столики.
(раздаю детям зеркала)
- Только, ребятки, помните - зеркала волшебные и ронять их, и стучать ими о - нельзя!
Игра: «Эмоции» (с зеркалами)
- А зеркала умеют, и смеяться, и огорчаться, и сердиться, и радоваться.
- Посмотрите в зеркальце и улыбнитесь, как ясное солнышко, а теперь нахмурьтесь, как черная тучка.
- А теперь рассердитесь, как злой серый волк, а теперь обрадуйтесь, как зайка- сладкой морковке!
- А зеркало умеет угадывать не только наше настроение, но и настроение героев разных сказок.
Сейчас мы с вами будем здороваться с различной интонацией: (радостно, приветливо, угрюмо и др.)
Радостно: как мышка, как лягушка
Приветливо (с заигрыванием) : как лиса
Угрюмо: как волк
Лениво: как медведь
А сейчас мы с вами поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Сказки»
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть:
Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.
Эта сказка - «Теремок».
Эта сказка - «Колобок».
Эта сказка - «Репка» :
Про внучку, бабку, дедку.
Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.
«Волк и семеро козлят» -
Этим сказкам каждый рад!
Показывают большой палец.
Сказку нашу повторили,
Про героев не забыли.
А теперь мы на прощание
Друг другу скажем: До свидания!