Получи документы

Театрализованная деятельность во второй младшей группе

елена логинова
Театрализованная деятельность во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность во второй младшей группе.

Тема «Теремок»

Задачи: формировать и активизировать у детей познавательный интерес, речевую активность. Развивать интонационную выразительность речи, мышление, умение рассуждать.

Развивать мелкую моторику с помощью пальчиковых игр. Совершенствовать умение определять и передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой, жестами. Развивать интерес к сценическому искусству.

Публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, зверушка бежит

У дверей остановилась и стучит.

А сейчас мы с вами превратимся в героев сказки теремок

Игра- перевоплощение «Зверушки»

В мышку, как прыгает зайка, как квакает, как ходит медвежонок, как вооброжает лиса, как щелкает зубами волк

У меня для вас есть сюрприз - вот такая корзиночка.

А корзиночка эта не простая, а волшебная, потому что в ней любят прятаться сказки. А вы любите сказки?

- Какие сказки вы знаете?

(Достаю из корзиночки зеркало)

- А в корзиночке лежит. зеркало! (удивленно)

Но оно не простое, а волшебное. Если его потереть - появится волшебство.

(тру рукой зеркало и достаю из корзинки много маленьких зеркал)

- Ой, как много зеркал появилось! Хотите поиграть с ними? Садитесь за столики.

(раздаю детям зеркала)

- Только, ребятки, помните - зеркала волшебные и ронять их, и стучать ими о - нельзя!

Игра: «Эмоции» (с зеркалами)

- А зеркала умеют, и смеяться, и огорчаться, и сердиться, и радоваться.

- Посмотрите в зеркальце и улыбнитесь, как ясное солнышко, а теперь нахмурьтесь, как черная тучка.

- А теперь рассердитесь, как злой серый волк, а теперь обрадуйтесь, как зайка- сладкой морковке!

- А зеркало умеет угадывать не только наше настроение, но и настроение героев разных сказок.

Сейчас мы с вами будем здороваться с различной интонацией: (радостно, приветливо, угрюмо и др.)

Радостно: как мышка, как лягушка

Приветливо (с заигрыванием) : как лиса

Угрюмо: как волк

Лениво: как медведь

А сейчас мы с вами поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.

Эта сказка - «Теремок».

Эта сказка - «Колобок».

Эта сказка - «Репка» :

Про внучку, бабку, дедку.

Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

Показывают большой палец.

Сказку нашу повторили,

Про героев не забыли.

А теперь мы на прощание

Друг другу скажем: До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе» Мы взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Это необходимое условие формирования.

Игровая деятельность во второй младшей группе «Ласковый платочек» Цели: Создать условия для знакомства детей с правом на воспитание в семье и любовь. Продолжать расширять и активизировать словарный запас.

Проект «Театрализованная деятельность в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»» Проект «Театрализованная деятельность в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»» Цель: • познакомить детей с творчеством.

Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями речи.Театрализованная деятельность в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями речи. В группу компенсирующей направленности поступают дети с речевой недостаточностью. Кроме этого, большинству из них присущи такие черты характера,.

Театрализованная деятельность в группе «Особый ребёнок». Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Потребность сегодняшней жизни общества диктует необходимость создания.

Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок»Театрализованная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить удовлетворять свои познавательные интересы через игру – драматизацию;.

Театрализованная деятельность в младшей группе совместно с родителями в период адаптации Актуальность:Младший дошкольный возраст(3-4года) - начало АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ всех процессов психики: внимания, восприятия, мышления, памяти,.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе!Театрализованная деятельность во второй младшей группе! Театрализованная деятельность во второй младшей группе! Сказка "Репка" Посадил дед репку: Выросла репка большая, пребольшая: Стал дед.

Театрализованная деятельность в средней группе «Петушок и Солнышко» Действующие лица: Петушок, Котик, Заяц, Лягушонок, Мама – курица. (Звучит первый куплет «Петя - Петушок» С. Паради) Сказочница : Молодой.

Проект «Чудо-сундучок». Театрализованная деятельность в младшей группе Проект: долгосрочный, групповой, творческий. Сроки реализации: октябрь 2016- май 2016 учебный год Актуальность проекта: Младший дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 09:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем елена логинова (УИ 449978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД