Театрализованная игра «Три поросенка и серый волк»

Маргарита Черняева
Театрализованная игра «Три поросенка и серый волк»

«ТРИ ПОРОСЕНКА И СЕРЫЙ ВОЛК»(сказка на новый лад)

Бабушка-Рассказушка: - Здравствуйте ребята, милые внучата. По страницам книг гуляю, много сказок знаю я и сегодня вам поведаю одну.

Жили-были на свете три поросенка. Три веселых брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовенькие, задорные. Даже имена у них были похожи. Звали их Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Поросята выбегают, кланяются.

Все лето они кувыркались на зеленой травке, грелись на солнышке, нежились в лужах.

Поросята резвятся.

И вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало. Серые облака тянулись по небу над пожелтевшим лесом.

Наф: - Братья давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей.

Ниф: - Успеем, до зимы далеко. Мы еще погуляем.

Нуф: - Когда будет нужно, я сам построю себе дом.

Ниф: - Я тоже!

Наф: - Ну как хотите. Тогда я буду один строить дом для себя и не буду вас дожидаться.

Наф-Наф начинает строить дом из предметов – заместителей. Ниф-Ниф и Нуф - Нуф резвятся на поляне.

Б. -Р.: - С каждым днем становилось все холоднее и холоднее, но Ниф и Нуф не торопились. Им и думать не хотелось о работе. Они бездельничали с утра до вечера.

Ниф: - Сегодня еще погуляем.

Нуф: - А завтра возьмемся за дело.

Б. -Р.: - И только тогда, когда большая лужа у дороги стала по утрам покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись за работу.

Ниф: - Построю я себе домик из сухих листочков.

Б. -Р.: - Ни с кем не посоветовавшись, он так и сделал и уже к вечеру его дом был готов.

Ниф: - Хоть пол света обойдешь,

Обойдешь, обойдешь.

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь, нет!

Накрывает стул покрывалом и прячется за него.

Нуф: - А я построю себе домик из веточек и тонких прутьев.

Б. -Р.: - Он старался скорее покончить с этим скучным и неинтересным делом.

Нуф: - У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, вот!

Накрывает стул покрывалом и прячется за него.

Б. -Р.: - В этом лесу, по-соседству с той поляной, где поросята построили себе дома, жил злой серый волк. Захотелось волку по лесу погулять, косточки свои размять, еды, пропитания, какого поискать.

Выход волка.

Волк: - Домик стоит, кто-то в нем прячется. Сейчас же отоприте дверь, а не то я ее выломаю.

Ниф: - Нет, Яне открою!

Волк: - Ну тогда берегись.

Волк дует, сдергивает покрывало. Поросенок выбегает и с визгом бежит к домику Нуфа.

Ниф: - Братец пусти меня в дом. Волк гонится за мной.

Нуф: - Скорее заходи.

Прячутся за стул.

Волк: - Сейчас же отоприте дверь, а не то я ее выломаю!

Нуф: - Нет, не откроем!

Волк: – Ну тогда берегитесь, теперь съем вас обоих.

Волк дует, сдергивает покрывало. Сажает поросят в мешок, предмет-заместитель обруч.

Волк: – Пойду к себе домой.

Уход волка.

Б. Р.: - А в это время Наф закончил строительство дома и решил пойти в гости к братьям, посмотреть как у них дела. Вышел он на поляну и видит разрушенные дома поросят.

Наф: - О, горе, горе, что же здесь произошло и куда подевались мои братья? Надо их идти искать.

Наф пошел на поиски, выход сороки.

Сорока: - Новости, в лесу новости. Ой, вы представляете, что видела, что слышала. Ты кто такой?

Наф: - Я поросенок Наф-Наф.

Появление неожиданного и незапланированного героя

Сорока: - А я сорока - белобока. Всюду летаю, все знаю. И что ты тут делаешь?

Наф: - Ищу своих братьев.

Сорока: - Ой видела, видела.

Шел по лесу серый волк,

За спиной он нес мешок,

А мешок то не простой,

Хрюкал, будто он живой.

Наверное, там и были твои братья. Пойдем, покажу, где волк живет.

Идут вместе. А навстречу им лиса. Выход лисы.

Лиса: - Здравствуй Наф-Наф. Куда путь держишь?

Наф: - Иду братьев из беды выручать.

Лиса: - А можно и мне с тобой пойти?

Сорока: - Зачем она нам, знаю я ее, то лапки у нее болят, дальше идти не может, то хвостиком за колючки зацепится. Пусть идет своей дорогой, нам вдвоем хорошо.

Наф: - Спасибо лиса, но мне сорока дорогу показывает.

Лиса: - Ну ладно, я пошла.

Уход лисы. Сорока и Наф идут дальше.

Сорока: - Идем дальше, торопиться нужно. Смотри, кто-то из-за деревьев выглядывает. Звери чем-то опечалены.

Выход ежика.

Наф: - Здравствуй ежик и мышка. Что случилось?

Ежик: - Недавно здесь медведь проходил и Мышкин домик раздавил. А мне вот, корзину с грибами перевалил.

Наф: - Я тебе помогу собрать грибы. А мышку приглашаю пожить у меня в доме, где тепло и сытно.

Сорока: - Да зачем тебе это надо? Ты должен спешить спасать своих братьев, а ты здесь время теряешь, ежику помогаешь. Еще и мышь в гости пригласил. Теперь она в доме все твои запасы погрызет.

Наф: - Нет сорока, нужно друзьям всегда помогать.

Помогает собирать грибы.

Ежик: - Спасибо тебе Наф-Наф, а ты куда идешь?

Наф: - Иду на поиски своих братьев.

Ежик: - Можно и мы с тобой пойдем, может мы, тебе пригодимся.

Идут все вместе.

Сорока: - Пошли дальше. Еще и эти прицепились, без них так хорошо было. Ой, слышите, треск какой-то и рев.

Выход медведя.

Медведь: - Ой живот мой, живот. Ой, болит.

Наф: - Здравствуй медведь. Что с тобой произошло?

Медведь: - Я кушать очень хочу. А найти съедобного ничего не могу.

Ежик: - Вот мишка угощайся грибами.

Сорока: - Зачем угощаешь? Он мышке домик сломал, твою корзину с грибами рассыпал, а ты его жалеешь, грибами угощаешь.

Медведь: - Да я нечаянно, я больше так не буду.

Наф: - В следующий раз будь внимательней.

Угощает медведя грибами.

Медведь: - Спасибо. А куда вы идете?

Наф: - Идем искать моих братьев. Волк забрал их к себе в логово.

Медведь: - Можно я пойду с вами.

Ежик: - Твоя сила может нам пригодиться.

Сорока: - Давайте торопиться логово волка близко.

Уход зверей, выход волка, волк рубит дрова.

Б. -Р. – Закрыл волк поросят в домике своем на волшебный замок, спрятал ключик подальше, а сам дрова рубит.

Выход зверей.

Сорока: - Ну, топайте там потише, а то волк услышит.

Наф: - Нужно действовать хитро. Вы, медведь с мышкой, будете отвлекать волка, а мы с ежиком аккуратно подойдем и вонзим волшебные иголки ежика в волка, чтобы он не мог двигаться.

Сорока: - А я с медведем пойду.

Звери действуют по плану.

Медведь: - Эй, волк отдавай поросят.

Сорока: - Отдавай скорее, а то пожалеешь.

Еж колет волка иголками.

Волк: - Ой, больно! Помогите!

Сорока: - Так тебе и надо.

Медведь: - Если ты обещаешь не воровать больше поросят, то мы вытащим из тебя иголки.

Волк: - Обещаю, не буду больше трогать поросят.

Сорока: - Не верьте ему! Он всегда так говорит. Не верьте!

Наф: - Ну что, поверим волку?

Звери: - Да.

Медведь достает иголки из лапы волка.

Волк: - Спасибо вам друзья. Теперь я отпущу поросят. А вас я хочу угостить вкусным чаем.

Наф: - А давайте пригласим к нам лису.

Сорока: - Да вы что! Зачем она нужна. Ведь она не помогала вам.

Наф: - Ну ей ведь в лесу грустно одной, с нами будет веселее.

Медведь: - Я пойду и приведу ее.

Медведь уходит и приводит лису. Все звери танцуют.

Б. -Р.: - Дорогие ребята, я хочу познакомить вас с артистами, которые показали вам сказку.

Наф-Наф – Настя Забегайло.

Ниф-Ниф – Даша Дорошенко.

Нуф-Нуф – Ксюша Еремина.

Волк – Костя Малов.

Медведь – Влад Шупенько.

Ежик – Никита Лепехин.

Лиса – Саша Солодкова.

Сорока – Ольга Викторовна.

Бабушка – Рассказушка –Вера Николаевна.

Артисты кланяются и уходят.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Совсем не страшный серый волк». Работа с природным материаломДетский мастер-класс «Совсем не страшный серый волк». Работа с природным материалом Материал для выполнения мастер – класса: засушенные листочки разных пород деревьев, ножницы, клеевой карандаш. Обычно мы в нашей.

Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка»Фотоотчет о кукольном спектакле «Волк и три поросенка» Ребенок с помощью нас, взрослых постигает мир, учится не только видеть, слышать, но и чувствовать и понимать. До семи лет дети особенно.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная игра «Три поросенка и серый волк»
Опубликовано: 23 января 2021 в 14:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...