МААМ-картинки

Театрализованная игра для детей старшей группы «Три поросенка»

Овечкина Дарья Руслановна
Театрализованная игра для детей старшей группы «Три поросенка»

Цель: Развитие творческих способностей у детей через театрализованные игры.

Задачи:

Образовательные задачи: Формировать умение детей понимать эмоциональное образ-ное содержание сказки.

Развивающие задачи: Развивать стремление детей создавать образы в театрализованной игре.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательность.

Публикация «Театрализованная игра для детей старшей группы „Три поросенка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказок, инсценирование сказок: " Три поросенка", " Волк и семеро козлят", " Лиса и заяц", " Колобок".

Материал: Плоскостные домики трех поросят, шапочки поросят на всех детей, костюмы трех поросят, домик старинный, атрибуты для дома (корзина, пироги, самовар, костюм волка.

Ход:

Дети следуют за клубочком, который катится впереди (второй воспитатель за леску тянет клубочек). Подходят к старинному домику, встают полукругом взявшись за руки.

Воспитатель:

Стоит небольшой старинный дом над бугром

У входа висит колокольчик, украшенный серебром.

И если ты ласково, тихо в него позвонишь, то поверь,

Что в доме проснется старушка и сразу откроет дверь.

Старушка приветливо скажет - Входи, не стесняйся, дружок!

На стол самовар поставит, в печи испечет пирожок,

И будет с тобою вместе чаек распивать до утра.

И старую, добрую сказку расскажет тебе она.

Но, а если, но если

Ты в этот уютный дом

Начнешь кулаком стучаться,

Поднимешь трезвон и гром,

То выйдет к тебе не старушка. (пауза)

А выйдет Баба Яга!

И не слыхать тебе сказки

И не видать пирога.

Воспитатель: Ребята, видите, на двери висит колокольчик. Давайте тихо позвоним и возможно нам откроет дверь старушка, а не Баба Яга. (Дети все друг за другом подходят и звонят, но дверь никто не открывает, никто не выходит. Я замечаю записку).

Воспитатель: Ребята, здесь на двери записка: " Ушла в лес за грибами, очень тороплюсь, буду не скоро, расскажите сами сказку и обязательно отведайте моих пирогов. Бабушка. ". Давайте сами расскажем сказку и затем отведаем, как просила бабушка, ее пирогов. Толь-ко какую сказку нам с вами лучше рассказать, а вот и подсказка - рядом с пирогами лежат схемы к сказке:" Три поросенка". Сейчас мы с вами разберем схемы по очередности и начнем. (Дети берут схему под цифрой 1, затем под цифрой 2 и так далее - всего 5 схем. Участвуют пятеро ребят, остальные присаживаются зрителями в зале и готовятся к вы-ступлению, переодеваются).

1. Жили - были на свете три поросенка, три брата. (На карточке - три круга с двумя ды-рочками в каждом - пятачки).

2. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми хвостиками. (На кар-точке - 3 больших розовых кружочка, внутри которых маленькие кружочки с двумя ды-рочками в каждом и от большого круга проведен крючочек - хвостик).

3. Даже имена у них были похожи. Звали поросят : Ниф - Ниф, Нуф - Нуф и Наф - Наф. (На карточках отпечатаны имена).

4. Все лето они кувыркались в зеленной травке, грелись на солнышке, нежились в лужах. (На карточке - солнце, трава, лужи).

5. Но вот наступила осень. (На карточке - дерево без листочков, сгибающееся от ветра, ветер схематично изображен, тучи).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы рассказали начало сказки, что же было дальше сейчас мы увидим.

(Дети, рассказавшие сказку по схеме присаживаются, а дети - артисты, надев костюмы готовятся показать сказку).

Воспитатель: Все лето поросята веселились, грелись на солнышке, нежились в лужах. (Все дети, надев шапочки поросят, выходят на середину зала и под веселую музыку пля-шут по окончании музыки остаются "артисты").

Вот как -то раз сказал Наф - Наф своим братьям.

Наф - Наф: Пора нам подумать о зиме, я весь дрожу от холода. Давайте построим дом и будем зимовать в нем все вместе. (Сценка, где поросята отвечают брату).

Дети в роли поросят в костюмах поднимают с пола свои домики - соломенный, из пруть-ев и кирпичный и показывают зрителям - детям сказку до конца. Затем 3 поросенка и волк кланяются зрителям - детям.

Воспитатель: Молодцы, ребята, интересная была у нас с вами игра. А сейчас мы с вами пойдем в группу, где отведаем пирогов, которые оставила нам добрая бабушка!

Публикации по теме:

Фотоотчет по рисованию с детьми старшей группы «Три поросенка спешат в гости» поздравительной стенгазетыФотоотчет по рисованию с детьми старшей группы «Три поросенка спешат в гости» поздравительной стенгазеты В преддверии года свиньи, мы с детьми решили сделать подарок родителям. Так как больший объем информации в детском саду передается через.

Формирование эстетического вкуса детей дошкольного возраста на примере новогоднего украшения группы по сказке «Три поросенка»Формирование эстетического вкуса детей дошкольного возраста на примере новогоднего украшения группы по сказке «Три поросенка» Новый год – самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду,.

Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка Ниф-Нифа»Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка Ниф-Нифа» В сказке «Три поросенка» один из братьев – поросенок по имени Ниф-Ниф – решил, что ему не нужен дом-крепость и построил себе домик из.

Игра-пособие «Три поросенка»Игра-пособие «Три поросенка» Хочу наконец-то представить вам свое пособие "Три поросенка". Это пособие я разрабатывала специально для НОД по знакомству с разнообразием.

Математическая игра «Три поросенка»Математическая игра «Три поросенка» Помните, как закончилась сказка «Три поросенка»? Поросята проучили волка, и некоторое время жили спокойно. Но с каждым днем становилось.

Математическая игра «Три поросенка» для детей дошкольного возрастаМатематическая игра «Три поросенка» для детей дошкольного возраста Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня, мне бы хотелось показать математическую игру по мотивам сказки "Три поросенка". Данная игра предназначена.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованная сказка для старшей группы детского сада «Вовка в Тридевятом царстве»Театрализованная сказка для старшей группы детского сада «Вовка в Тридевятом царстве» Библиотекарь Для вас, души моей царицы, Красавицы, для вас одних Времен минувших небылицы, В часы досугов золотых, Под шопот старины болтливой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра для детей старшей группы «Три поросенка»
Опубликовано: 24 июня 2021 в 07:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД