Лучший педагог года

Театрализованная игра по ОБЖ «Приключения Колобка» по теме «Безопасное поведение при общении с незнакомым человеком»

Волкова Рухшана Джангиевна
Театрализованная игра по ОБЖ «Приключения Колобка» по теме «Безопасное поведение при общении с незнакомым человеком»

Цель: рассмотреть разные ситуации, которые могут возникнуть при общении с незнакомым человеком, и обозначить возможные действия в таких ситуациях.

Задачи:

1. расширять представление детей о типичных опасных ситуациях, возможных контактах с незнакомыми людьми;

2. практически отработать способы безопасного поведения;

3. способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни;

Публикация «Театрализованная игра по ОБЖ „Приключения Колобка“ по теме „Безопасное поведение при общении с незнакомым человеком“» размещена в разделах

4. совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние персонажей мимикой, жестом, движением;

5. воспитывать чувство коллективизма, активности, умения работать в команде, уверенности.

Материал: макет домика, ёлки для имитации леса, костюмы Зайца, Волка, Медведя, Лисы, Колобка, большая конфета, 2 самоката, зеркальце, макет печки, скамейка, миска, ложка деревянная, флешка с музыкальным сопровождением выхода героев и игровых действий.

Действующие лица: сказочница, дед, бабка, колобок, 4 зайца, 2 волка,

2 медведя, лиса.

Ход игры

Дети входят в зал.

Приветствие гостей.

Воспитатель. Рядом с лесом,

Возле речки.

Дом стоит,

Огромный дом

Жили были

Бабка с дедом

Год за годом.

День за днём.

Выходят дед и бабка, полусогнувшись, дед одной рукой держится за спину.

Дед и бабка садятся на скамейку.

Воспитатель. Просит старик.

Дед. Бабка, печь я затоплю

Самовар поставлю,

Испеки ты, к чаю мне

Колобка румяного.

Бабка. Что ты, что ты старый дед

Аль забыл, муки-то нет!

(руками держится за щёки и машет головой).

Дед. По амбару помети,

По сусекам поскреби

Наберёшь хоть горсть муки

Колобка мне испеки.

Дети встают из-за стола и идут выполнять игровые действия: дед дрова рубить, бабка тесто замешивать.

Воспитатель. Дед пошёл дрова рубить да печку топить, а бабка тесто месить.

Дети выполняют игровые действия – дед рубит дрова, несёт в печь, садится за стол, в кружку наливает из самовара чай, размешивает его ложкой; бабка метёт крылом, имитирует пригоршню муки, замешивает тесто. Игровые действия сопровождаются музыкой.

Воспитатель. Бабка испекла в печи румяный колобок, и положила его на окошко остужаться (игровые действия - несёт колобка (сложенные ладошки, кладёт в печь, берёт жёлтый мяч и кладёт на макет домика, садится за стол, наливает чай из самовара, размешивает его ложкой).

Колобок выскакивает из-за домика, встаёт на скамейку и говорит свои слова.

Колобок. Колобок – я, Колобок.

У меня румяный бок

Посмотрите на меня,

Очень аппетитный я

Воспитатель. Колобок полежал-полежал, да и покатился по дорожке.

В это время бабка и дед встают из-за стола, машут головой, взявшись руками взялись за голову. Далее дети, исполняющие роли деда и бабки возвращаются на свои стулья.

Катится Колобок, а навстречу ему зайцы.

Зайцы. Здравствуй, Колобок!

Колобок. Здравствуйте, зайцы!

Заяц 1. Колобок, мы тебе дадим конфетку «Чупа-чупс». Хочешь?

Заяц 2. Пойдем с нами.

Заяц 3. Она лежит вон под тем кустом такая вкусная, такая сладкая (облизывается).

Колобок. Нет, зайцы, мне не разрешают останавливаться и разговаривать с незнакомыми, а тем более брать у них что-то.

Заяц 4. Вот какой ты упрямый, тогда возьми шоколадку. На, откуси!

Колобок. Нет, спасибо! Я вас совсем не знаю. Я лучше песенку спою.

Я, Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

Колобок. И с вами, зайцы я никуда не пойду.

Воспитатель. Зайцы ускакали в лес, а Колобок покатился дальше.

Воспитатель. Катится Колобок, а навстречу ему волки.

Волки выезжают на самокатах.

Волк 1 (вместе говорят). Колобок, ты куда катишься?

Колобок. Качусь куда глаза глядят.

Волк 1. Ты, наверное, устал? Давай мы тебя подвезём! Смотри, какая у нас машина! Блестит вся, мы тебя быстро довезём, с ветерком!

Колобок. Нет, волки, никуда я с вами не поеду. Я вас совсем не знаю.

Волк 2. (сердито) Ну, погоди, Колобок! Все равно мы тебя поймаем и съедим!

Колобок. Не поймаете. Я вам песенку спою.

Я, Колобок, Колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайцев ушел.

Колобок. И от вас, волки, тоже уйду.

Воспитатель. Волки убежали в лес, Колобок покатился дальше.

Воспитатель. Катится, катится Колобок, а навстречу ему медведи из кустов (выходят дети–медведи, схватили нашего Колобка и бросились бежать с ним в лес.

Дети, исполняющие роль медведей, тянут за руку ребёнка-колобка.

Воспитатель. Колобок стал звать на помощь.

Колобок (кричит). Спасите! Помогите мне! Меня уносят медведи!

Воспитатель. Медведи испугались шума, бросили Колобка и убежали в лес.

Колобок очень сильно испугался и решил отдохнуть на пенечке.

Колобок сидит на пенёчке.

Воспитатель. А тут из леса лиса вышла. Идёт песенку поёт!

Лиса (идет и поет песенку). Я, Лисичка, хороша,

Зеркальце себе нашла.

Все в него смотрю, смотрю,

И пою, пою, пою!

Ой, здравствуй, Колобок! Какой ты румяный, какой ты красивый, а умный!

Колобок, пожалуйста, спой мне песенку.

Воспитатель. Колобок обрадовался, что его похвалили, и запел песенку.

Колобок. Я, Колобок, Колобок,

По амбару метен,

По сусекам скребен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Зайцев ушел,

Я от Волков ушел,

Я от Медведей ушел,

И от тебя, Лиса, уйду!

Лиса. Какая хорошая песня! Мне очень понравилась! Колобок, пошли со мной!

Колобок. Нет, Лиса, я тебя не знаю.

Лиса. Ну, как хочешь… А знаешь, куда я иду? В кино сниматься! И для тебя роль есть.

Колобок (задумался). Что мне делать?

Воспитатель. А Колобок вот что сказал.

Колобок. Лиса, пойдем вместе сниматься в кино!

Колобок с Лисой убегают.

Воспитатель. Всё забыл Колобок, обрадовался и побежал с Лисой. А Лиса его…ам – и съела.

Вот так грустно закончилась сказка про Колобка.

Воспитатель. Поэтому не даром говорят, что: «Сказка – ложь, да в ней – намёк.»

Есть полезный в ней урок – незнакомым доверять НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель. На этом наше представление закончилось.

- А теперь, ребята, давайте мы, как настоящие артисты сделаем поклон перед нашими зрителями.

Далее предлагаю детям стать на край ковра и сделать поклон перед гостями-зрителями.

Публикации по теме:

Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года»Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года» Аппликация в технике коллаж по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года». Коллективная работа детей подготовительной группы.

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Фотоотчет «Безопасное поведение на улице»Фотоотчет «Безопасное поведение на улице» Самый лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах - соблюдать правила дорожного движения! Моё приоритетное направление.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Безопасное поведение на дорогах»Фотоотчет о проведении тематической недели «Безопасное поведение на дорогах» Одной из актуальных задач работы с детьми дошкольного возраста является формирование основ безопасности на дорогах. К сожалению, несоблюдение.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группаИгра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Конспект занятия по ПДД «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Конспект по Правилам дорожного движения «Безопасное поведение на дорогах и улицах» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Консультация «Безопасное поведение детей в период весеннего паводка»Консультация «Безопасное поведение детей в период весеннего паводка» " Родители и Педагоги! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения.

Отчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний периодОтчет о мероприятиях, направленных на безопасное поведение на водных объектах в летний период Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за.

Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года» Мною разработан и внедрен в практику работы проект на тему «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года». Проект является краткосрочным:.

Сказка «Новые приключения Колобка» ко Дню Колобка для старших дошкольников Невероятные истории или "Новые приключения Колобка" На днях Елена Краснокуцкая пожелала мне творческого вдохновения. И вот - свершилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра по ОБЖ «Приключения Колобка» по теме «Безопасное поведение при общении с незнакомым человеком»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 21:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД