Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка»

Анна Бояркина
Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка»

Сценарий совместной деятельности с детьми 1 младшей группы

Вводная часть (мотивационный подготовительный этап):

Дети-актеры находятся за ширмой. Звучит русская народная песенка «Пастушок».

Ведущий-воспитатель здоровается со зрителями:

- Здравствуйте, дорогие наши гости!

Сегодня мы рады приветствовать вас в нашем зале!

Мы приготовили для вас сказку! Вы любите сказки? (ответы зрителей)

- Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

В сказке нет у нас секретов,

Мы расскажем сказку эту.

Слушай сказку, не зевай!

Что за сказка угадай!

(Словесный метод – рассказ педагога.

Наглядный – декорации, демонстрация наглядных пособий, прослушивание музыкального сопровождения.

Индивидуальная и групповая форма организации деятельности)

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Ведущий: - Любим мы трудиться,

Некогда лениться!

Вот пошёл дед в огород.

Развесёлый наш дедок!

(Актер «дед» выходит из-за ширмы в «огород», берет в руки лопату и «сажает репку»)

Репку он сажал,

Всех нас силой удивлял!

Не успел он посадить,

Надо репку ведь полить!

В руку лейку взял,

Свою репку поливал.

(Дед поливает из лейки)

Солнышко припекало,

Нашу репку пригревало.

(из-за ширмы выглядывает Солнышко-игрушка)

- Репка выросла большоооой!

(из-за ширмы появляется «Репка»)

Будем кушать мы с тобой.

Посмотрите, детвора-

Полюбуйтесь какова!

Посмотрите что за диво!

Репка наша расцвела!

И красива, и кругла!

(«Репка» кружится, чтобы её лучше рассмотрели)

- Ну-ка, дед, давай сюда!

Вытаскивать пришла пора.

Тянет-тянет дедка репку

Не дается репка дедке…

(«Дед» тянет «Репку»)

Дедка бабушку зовёт (зовёт)

Вот и бабушка идёт.

(появляется «Бабка»)

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут- тянут по -тихоньку,

Силы не хватает.

Оглянулась бабка,

Внучку подзывает.

(из-за ширмы появляется «Внучка»)

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут-потянут,

Силы не хватает!

Оглянулась внучка,

Жучку подзывает.

(появляется «Жучка»)

Жучка за бабку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут-потянут,

Силы не хватает!

Жучка кошечку зовёт на подмогу. (появляется «Кошка»)

Кошка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут-потянут,

Силы не хватает!

Котик мышку на подмогу

Срочно вызывает.

(появляется «мышка»)

Дернем раз и другой.

И ещё раз дернем.

Эй, дружней!

Эй, сильней!

Вырвем репку с корнем.

С огородною бедой потрудились крепко,

Но вы дружною семьёй вытянули репку!

(Герои дружно «выдергивают» Репку)

(Словесный метод – чтение художественной литературы

Игровой метод: театрализованная игра, воображаемая ситуация

Практический метод: танец, движения и жесты героев сказки

Индивидуальная и групповая форма организация деятельности детей)

Заключительная часть:

Герои сказки встают лицом к зрителям.

Ведущий: - У нашей сказки есть начало,

У нашей сказки есть конец.

И мы вам скажем на прощанье:

Все, кто слушал - молодец!

Танец «Малыши танцуют»

(герои исполняют танец)

Ведущий: - Роли исполняли:

(называет детей-героев)

Каждый ребенок- актер делает шаг к зрителям и кланяется.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка»
Публикации по теме:

Театрализованное мероприятие по русской народной сказке «Репка»Театрализованное мероприятие по русской народной сказке «Репка» Театрализованное мероприятие по русской народной сказке «Репка». Инклюзивное мероприятие между детьми групп общеразвивающего и компенсирующего.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» .

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Конспект занятия «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»[/h3] Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспомним знакомую сказку. Посмотрите на.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 13:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет первого занятия-экскурсии в бассейн ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» с использованием...
Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность, познакомить с новым знаком «подземный переход». Задачи: 1. Закрепить с детьми...
Открытое занятие «Незнайка и его проделки в садике»
Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике» Подготовительная группа №1 Воспитатели: Патокова Н. Т. Меретукова Н. Н. Цель: Учить самостоятельно...
Фото и видео репортаж о ледовом шоу в преддверии Дня зимних видов спорта
Двадцатого января по инициативе международной федерации лыжного спорта с 2012 года мы празднуем всемирный день снега или Международный день зимних видов...
Фотоотчет «Проект «Наш дом — природа»
Проект "Наш дом природа" в подготовительной группе. Цель:Формировать у детей представление о компонентах природы и их взаимосвязях, о том, что...