Получи документы

Театрализованная игра по сказке «Репка»

Наталья Спиридонова
Театрализованная игра по сказке «Репка»

Театрализованная игра по сказке «Репка» Воспитатель: Спиридонова Н. Н.

Цель: Развивать произвольность, умение вести себя в соответствие с ролью, развивать взаимопонимание, показать значимость рук в жизни человека, воспитывать взаимовыручку и уважение к себе и товарищам.

Публикация «Театрализованная игра по сказке „Репка“» размещена в разделах

Развивающая среда: герои-маски по сказке «Репка», декорация к сказке (домик, дощечки 10* 15на которые наклеен: искусственный мех, бархатная бумага, схема группы, герой Королева перчатка, волшебный мешочек, заготовки подружек-перчаточек.

Ход занятия:

1ч. Предлагаю детям выбрать для себя роли (возможно двое детей могут выбрать одинаковые роли (для сложно ролевой игры). Дети обыгрывают сказку.

-Ребята скажите, а с какими помощниками мы с вами познакомились сегодня, когда помогали тянуть репку?

Д- ноги (это на прошлых занятиях)

В-руки: А для чего вам нужны руки? (стук в дверь)-Входит королева перчатка.

К. П. -Здравствуйте! А у вас есть руки?

-Чем и каким образом нам помогают руки?

-Нужны ли вам руки?

-Для чего?

-Нужно ли ухаживать за руками?

-Каким образом?

Королева перчатка предлагает подружиться со своими руками, поиграть с ними.

Игра «Волшебные дощечки»

Предлагаю детям рассмотреть дощечки чем они отличаются друг от друга, есть ли одинаковые (дети закрывают глаза).

-С помощью рук можно определить, что за дощечка предлагается, описать ее.

-Постарайся найти подружку дощечке (парную)

-Дощечки раскладываются в определенном порядке (дети должны дополнить расположение дощечек).

Игра «Ищем клад»

Королева Перчатка предлагает схему группы. На схеме дети находят клад-волшебный мешочек. Игра «Волшебный мешочек»

Королева Перчатка предлагает посмотреть какие игрушки лежат в волшебном мешочке. Посмотреть предлагается с помощью рук-помощников. Дети поочередно опускают руку в мешочек, нащупывают какую-либо игрушку (воспитатель фиксирует своей рукой). Ребенок дает максимальное описание игрушки и возможно, предположение о том, что это может быть.

Затем из мешочка достаются все игрушки, и каждый ребенок должен найти эту игрушку, которую уже держал в руке (воспитатель подтверждает возможность предположения).

Обращаю внимание на то, что играть в эту игру им помогли их помощники руки.

Игра «Пальчики».

Взгляни на руку, посмотри сколько пальчиков на ней?

Раз!- это пальчик большой, толстенький, важный такой!

Два!- Указательный пальчик. Он непоседливый мальчик.

Три!- средний мальчик, на ладони он остальных длинней немножко!

Четыре!- Безымянный, он с мизинцев вместе бьет поклон!

Пять!- Самый маленький братишка-мизинчик, озорной плутишка! Возьмемся братцев посчитать. Их на руке конечно пять!

Игра «Где мы были хлоп не скажем, а что делаем покажем»

Дети делятся на две группы. Одна группа останется дома, другая группа «идет гулять- во время прогулки». Вторая группа договаривается, после того как встретятся какие движения будут показывать.

По возвращению домой 2-ой группы здороваются. Здравствуйте детишки!

1-й реб: - Где вы были? Что вы делали?

2-й реб:- Где мы были не расскажем, а что делал покажем? ( показ действий: плавание, игра в мяч, стирка, причесывание). Группы меняются местами.

Индивидуальное задание: «Найди пару Перчаткам»

Королева Перчатка предлагает отдохнуть и сесть за стол, где предлагается детям познакомиться со своими подружками-перчатками. Дети анализируют чем перчатки похожи друг на друга, чем отличаются. Перчатки для героев сказки «репка».

-Ребята, с какими помощниками мы познакомились сегодня.

- Что запомнилось сегодня на занятии?

- Какая игра понравилась больше всего?

-Чем и каким образом нам помогают руки?

(Прощаемся с Королевой Перчаткой и героями сказки)

Публикации по теме:

Театрализованная игра-занятие по сказке «Репка» Тема: Сказка «Репка» Воспитатель: Ребят я вам предлагаю сегодня поиграть в театр. Согласны? (ответ детей).(воспитатель раздает нескольким.

Театрализованная игра по сказке «Репка» во второй младшей группеТеатрализованная игра по сказке «Репка» во второй младшей группе u]Цель:[/u] Подвести детей к пониманию того, что старанье и совместный труд дают хорошие результаты и отличное настроение. Познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра по сказке «Репка»
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 17:13
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД