Получи документы

Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе (12 фото)

Пугачева Екатерина Александровна
Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Театрализованная игра по сказке во второй младшей группе

Игра с куклой - это тот мир реальности, в котором живет ребенок.

Большие зрелищные куклы – это ростовые куклы, несомненно, вызывают интерес, как у детей, так и у взрослых. Они яркие, красочные, объёмные в рост ребёнка. Ими удобно управлять - ребенок одевает на себя куклу, руки куклы одеваются на руки ребенка, ноги куклы, являются ногами ребенка, голова у таких кукол обычно больше, чем все туловище, управление такими куклами доставляет детям огромную радость.

Публикация «Театрализованная игра по сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

А самое главное они помогают развивать творческие, музыкальные способности дошкольников. С использованием кукол в играх создаётся особая среда, стимулирующая развитие личности.

Я обратила внимание, что в процессе взаимодействия с такой куклой, у детей снижается тревожность, повышается самооценка, развивается воображение, фантазия, речь, коммуникативные навыки, пространственная ориентация.

Такие куклы используются для проигрывания ролевых игр. Игры с куклами – героями сказок, становятся своеобразной школой социальных отношений, поскольку такие куклы несут в себе нравственный облик и художественно-эстетическое воспитание.

Цель:

- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

- формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;

- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование :театральные (ростовые)куклы по героям сказки «Теремок», декорации (теремок из мягких модулей)

Ход игры:

Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем, рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ книги.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. А теперь ребята угадайте загадки:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

Ребёнок: Заяц!

Воспитатель: Молодец, Семен! Ты будешь зайчиком (одеваем куклу). Следующая загадка:

По земле скачет, по воде плывет.

Ребёнок: Лягушка…

Воспитатель: Да, Кира, ты права! Будешь лягушкой (одеваем куклу). Следующая загадка:

Кто зимой холодной ходит злой, голодный.

Ребёнок: Волк, волк…

Воспитатель: Правильно, Дима! (одеваем куклу).

Следующая загадка:

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Ребёнок: Лиса.

Воспитатель: Карина угадала (одеваем куклу).

Следующая загадка:

Зимой спит, летом улья ворошит.

Ребёнок: Медведь

Воспитатель: Молодец, Николай! (одеваем куклу). И последняя загадка:

Кто под полом таится, кошки боится?

Ребёнок: Мышка-норушка!

Воспитатель: Отлично,Маша! Ты будешь зайчиком (одеваем куклу). А теперь, ребята, приготовились слушать сказку…

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (Маша направляется к теремку). У двери остановилась и стучит.

Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Ребёнок: стучит, приговаривая:тук-тук-тук, кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.

Воспитатель: Уж как по полю, полю лягушка скачет (Кира прыгает к теремку, у двери остановилась и кричит.

Фото «Теремок»

Ребёнок: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Театрализованная игра по сказке  во второй младшей группе - фото

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (Сема идет вприпрыжку к теремку).

Фото №1 Театрализованная игра по сказке во второй младшей группе Игра с куклой это тот мир реальности в котором живет ребенок

Ребёнок:тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Фото №2 Большие зрелищные куклы это ростовые куклы несомненно вызывают интерес как у детей так и у взрослых

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Дети перечисляют кто живет в тереме: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.

А ты кто?

Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель и дети: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Фото №3 Они яркие красочные объёмные в рост ребёнка

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

Фото №4 Публикация Театрализованная игра по сказке Теремок во второй младшей группе размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Фото №5 Театрализованная деятельность Теремок

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Медведь ломает теремок,

Фото №6 Все материалы на сказочную тему Теремок

звери выбегают из теремка и играют с медведем в догонялки, приглашая остальных детей.

Воспитатель:

-Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мишки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Ребята, посмотрите что у нас случилось с теремком!

Дети: Медведь сломал теремок…

Воспитатель: Что же нам теперь делать?

Дети: Нужно построить новый теремок.

Воспитатель: Какой теремок мы будем строить?

Дети: Большой, светлый, теплый, красивый….

Фото №7 С использованием кукол в играх создаётся особая среда стимулирующая развитие личности

Дети строят теремок из больших мягких модулей (заранее приготовленные). После строительства теремка воспитатель с детьми рассуждают о том, какой теремок у них получился и как теперь звери будут дружно в нем жить.

Фото №8 Такие куклы используются для проигрывания ролевых игр Фото №9 Игры с куклами героями сказок становятся своеобразной школой социальных отношений поскольку такие куклы несут в себе нравственный облик и художественно эстетическое воспитание
Публикации по теме:

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группеИгра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе Цель: Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными,.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка»Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка» Конспект НОД в первой младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Репка». Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное»,.

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: Обучающие: – Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. – Закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказке «Теремок» Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказке «Теремок»» Цель: продолжать учить детей сравнивать и группировать.

Режиссерская игра по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Группа: IIмладшая. Цель занятия: разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок». Задачи: • Образовательные: o учить детей разыгрывать сказку.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Театрализованная игра по по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Вид театра: драматизация и кукольный.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» в средней группе Развитие и активизация театрализованной игры по русской народной.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра по сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 09:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД