Получи документы

Сценарий театрализованной постановки «Кот — хвастун»

Виктория Алексеева
Сценарий театрализованной постановки «Кот — хвастун»

Действующие лица:

Ведущая

белка,

2 зайца,

кот,

лиса,

волк,

сорока,

пёс.

Вед. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Наступил сегодня праздник, потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки городов и деревень

Взяли ранцы и портфели, в школу весело шагают,

И, конечно, все на свете ребятишки там узнают!

А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

А если не согласны – молчите, договорились? (дожидаться ответа) Дети: - Да! (дожидаться ответа)

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Кот — хвастун“» размещена в разделах

Давайте прорепетируем, скажем

«Это я, это я, это все мои друзья» --- молодцы!

И так, начинаем!

Игра «Это я»

Вед: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто проснулся утром рано И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто с игрушками играл и на место не убрал?

Дети молчат

Вед: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Вед: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Вед: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья

Вед. Новый учебный год ждёт и нас с вами. Он непременно будет увлекательным и интересным. А начнём мы его с замечательной сказки о коте – хвастуне, который считал себя очень умным и думал, что учиться ему не надо. Тихонечко сидите, внимательно смотрите и ничего не упустите.

Под музыку появляется кот

Кот: (поёт) На уроки по утрам дети ходят дружно

Ну а я всё знаю сам, школы мне не нужно!

Я учиться не хочу, книжки это скука

Я любого научу сразу всем наукам.

Пр-в: Спросите у папы, спросите у мамы,

Я сам доказать вам на деле готов,

Я самый великий, я самый, я самый,

Я самый учёный из всех котов!

(говорит)

Мне науки нипочём, захочу, и сразу,

Стану лётчиком, врачом, даже водолазом.

Захочу, построю дом, с крышей и балконом,

Вот каким я стал котом, умным и учёным!

Да, я необыкновенный кот, я учёный. Потому, что побывал со своей хозяйкой Леночкой в её школе. Сегодня в один день я прошёл все 8 классов подряд. Медленно, не торопясь. Вот так. (идёт) Мур - Мур. Это совсем не трудно. А в одном классе я даже задержался, там была перемена, и девочки кормили меня колбаской. Одним словом:

(поёт) Спросите у папы, спросите у мамы,

Я сам доказать вам на деле готов.

Я самый великий, я самый, я самый,

Я самый учёный из всех котов!

Пё с: Р-Р! Кто здесь учёный? Это ты, кот? А я и не знал, что ты хвастун.

Кот: Не понимаю, что значит хвастун? Ты хочешь сказать, что у меня есть хвост, поэтому я хвастун?

Пё с: Эх, кот, кот! Восемь классов прошёл, а грамматики не знаешь. Хвастун ты, потому, что хвастаешься!

Кот: Ни капельки я ни хвастаюсь. И вообще, я иду путешествовать.

Пё с: Путешествовать, один, без меня? Мы ведь друзья.

Кот: Друзья? Ты ведь не учёный! А я буду идти по дороге и всех учить.

Пё с: Смотри, как бы тебя самого не проучили.

Кот: Мяу! Ха-ха-ха! Это я всех всему научу!

(поёт) Я самый великий, я самый, я самый,

Я самый учёный из всех котов!

(уходит)

Пё с: Ушёл! Глупый, как бы он не заблудился. Подожду до вечера и пойду его искать.

(под музыку появляются 3 зайца)

Зайцы: (поют) Мы весёлые зайчата,

Нас в семье всего 2брата

Мы не знаем, как нам быть

Как морковки разделить

Как нам поровну раздать

Раз, два, три, четыре, пять!

Заяц 1: Я придумал, посмотри,

Разделилось, 1,2,3,

Получайте, 1,2,ой!

Не хватило мне одной!

Заяц 2: Нет, не так. Начнём опять

Надо по три всем раздать.

Заяц 1: Раз и два, раз и два,

Раз и ой! Не хватает мне одной…

Зайцы: Мы весёлые зайчата,

Нас в семье всего три брата.

Не умеем мы решить

Как на два пять разделить.

Кот: Эй, зайцы, что вы тут делаете?

Заяц 1: Морковки делим.

Заяц 2: Никак не получается.

Заяц 3: Одной всё время не хватает.

Кот: Ну, это пустяки, надо только арифметику знать.

Заяц: А ты, что, знаешь?

Кот: Конечно, я все 8 классов прошёл, ни одного не пропустил.

Зайцы: Помоги, у нас никак не получается.

Кот: Ладно. Что там у вас? Пять морковок?

Зайцы: Пять.

Кот: А вас сколько? Ну-ка сосчитайте.

Зайцы: Один. Два.

Кот: Так, понятно, всего пять морковок. Пять минус два трип. Две лишнии, их надо выбросить в речку. Фить, готово!

Заяц 1: Нас не трое, а двое.

Кот: Значит ещё две лишние, мы их тоже выбросим. Раз. Готово!

А теперь разделим. Держи – одна.

Зайцы 1. Хи – хи – хи! Как здорово!

Заяц 2 А мне морковку?

Кот: Что, опять не хватает? Ну вас, замучили меня совсем. Некогда мне с вами возиться, я пошёл.

Заяц 3: Вот так арифметика, я остался без морковки…

Появляется белка

Белка: Эй, зайчата, держите морковку! И как это она на ёлке оказалась?

Заяц 2: Моя! Спасибо, белочка! Прощай!

Белка: До свиданья, зайчата.

Белка:(поёт) Хорошо скакать на ёлке, кувыркаться и плясать.

Я люблю орехи щёлкать, скорлупу от них бросать.

Кто в этом понимает толк, живёт привольно. Щёлк! Щёлк! Щёлк!

Чтоб зимой и в снег и в стужу был обед всегда готов

Мне запас огромный нужен и орехов и грибов.

Ой, попала прямо в нос! Ха-ха-ха!

Кот: Ах, это ты, белочка. Я не люблю, когда в меня скорлупками бросают. Я кот учёный!

Белка: Ха-ха-ха!

Кот: Всё смеёшься, работать надо!

Белка: Я уже наработалась. Все грибы собрала, их больше нет.

Кот: Вот глупая белка, грибов полно, а она говорит – нет.

Я тебя сейчас научу, как надо грибы собирать. Вот, смотри, какие красивые. Красненькие шляпки с белыми пятнышками. Получай.

Белка: Это же мухоморы, они ядовитые! Ха-ха-ха!

Кот: Ничего тут смешного нет. Глупая белка!

Белка: Ну, раз ты такой умный, сам и собирай мухоморы!

Белка убегает появляется Сорока

Сорока: Кар-кар-кар!

Кот: Кто это? Сорока? Здравствуйте, сорока!

Сорока: Ах, как я устала!

С утра новости разносить!

Сорока : Всё нужно узнать! Всё нужно рассказать!

Старый волк заболел! Лиса ищет доктора!

Сорока : А ты, кот, что расскажешь?

Кот: Я тоже устал, сорока. С утра хожу, всех учу.

Сорока : А ты учёный?

Кот: Я всю школу прошёл, все 8 классов, ни одного не пропустил!

Сорока : Ах, как это интересно! В нашем лесу такой учёный кот!

Об этом все должны узнать! Об этом все должны услышать! Полечу и всем расскажу!

Сорока улетает появляется Лиса и Волк

Волк: Ой! Горло болит!

Лиса: Что с тобой, волк-волчище?

Волк: Горло болит! Лиса, пиши моё повеление.

Лиса: Пишу…

Волк: Пиши…Я волк-волчище, гроза лесов, полей и прочее, прочее… Объявляю:

1. Мы заболели.

2. Чем неизвестно.

3. Надо вылечиться.

А по сему, тому, кто нас вылечит, обещаю, не есть в течение года.

Того, кто нас не вылечит, обещаю съесть немедленно! : Кар-кар-кар! В лесу кот появился!

Лиса: Должно быть, вкусный …

Сороки: Этот кот не простой, он учёный!

Волк: Учёный? Что же ты сразу не сказала? Может, он меня вылечит.

Лиса: Позволь, волк, я его приведу.

(под музыку лиса тащит кота)

Кот: Ой, ой! Лиса, куда ты меня тащишь? О-ё-ёй, помогите! Помогите!

Лиса: Замолчи, тебя волк-волчище ждёт, от нетерпения зубами щёлкает.

Волк: Подойди ко мне, кот.

Кот: А-а, я и тут постою.

Волк: Не дразни меня, подойди сюда!

Кот: Иду-иду.

Волк: Ближе!

Кот: (жалобно) Мяу…

Волк: Лиса, читай указ.

Лиса: Сейчас… Тому, кто нас вылечит, обещаю, не есть в течение года.

Того, кто нас не вылечит, обещаю съесть немедленно!

Кот: О-о, что же мне теперь делать? Хвастался, хвастался, я лечить то я не могу. Ну, всё, конец мне.

Волк: Что ты бормочешь? Будешь лечить или я тебя съем?

Кот: (испуганно) Буду, буду. А что болит?

Волк: Горло.

Кот: Горло? А как же его осмотреть?

Волк: Как, как. Я пасть открою, а ты смотри скорей. А-а!

Кот: Там темно и ничего не видно.

Волк: А ты с головой залезай!

Кот: Зубы мешают, их надо сперва вырвать.

Волк: Что! Чем я ягнят есть буду?

Кот: А ты будешь молочко лакать.

Волк: Какое молочко? Я что, кот, что ли? Не люблю я молоко!

Кот: Ну, тогда я лучше хвост твой пощупаю.

Волк: Зачем хвост, когда у меня горло болит!

Кот: Медицина говорит, болит горло – лечи хвост.

Волк: Медицина? Я сейчас задам тебе медицину! Я сейчас из тебя такую медицину сделаю, до конца жизни по врачам ходить будешь!

Кот: Мяу, мяу! Помогите!

Волк: Никакой ты не учёный кот, ты кот – хвастун! Ну, держись, я сейчас тебя съем!

Кот: Мяу!

Волк и лиса бегают за котом

(появляется пёс)

Пё с: Гав – ав – ав! Пусти кота! Ав –ав!

Лиса: Спасайся, кто может! К нему на помощь пёс бежит!

Волк: Ну, кот, с тобой мы ещё встретимся. У – у!

Лиса и Волк убегают

Пё с: Ав – ав!

Кот: Пёсик, спасибо, милый! Дай я тебя поцелую.

Пё с: Ну, что, кот! Больше никогда не будешь хвастаться?

Кот: Никогда!

(поёт) Спросите у папы, спросите у мамы,

Я сам доказать вам на деле готов.

Я самый, я самый…

Пес: Опять, самый, самый!

Кот: Нет! (поёт) Я самый скромный из всех котов!

Пё с: Ну, то-то!

Пес гавкает, кот мяукает мелодию песни и уходят.

Ведущая: Так заканчивается сказка про кота – хвастуна. А если вы когда нибудь услышите, что кто-то хвастается, «Я всё могу, я самый сильный, я всё на свете знаю», расскажите ему эту историю. Хорошо? А чтобы и правда много знать надо учиться!

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель»Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель» «Колобок-нарушитель» Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения Задачи. 1. В занимательной форме закрепить правила.

Сценарий театрализованной постановки сказки «Лесной теремок» «Лесной теремок» (Театрализованная постановка сказки) Задачи 1. Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. 2.

Сценарий музыкальной театрализованной постановки сказки «Волк и семеро козлят» Волк и семеро козлят Цель: развитие речи и артистических способностей у детей через театрализованную деятельность Задачи: • способствовать.

Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №35 «Малышок» СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ «ДЮЙМОВОЧКА» (по мотивам.

Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» в средней группеСценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» в средней группе Алиева Таибат Рамазановна ель: 1. Через театрализованные деятельность реализовать индивидуальные возможности и потребности детей, раскрыть.

Сценарий театрализованной постановки «Мир добрее станет»Сценарий театрализованной постановки «Мир добрее станет» Рассказчик (взрослый): В каждом из нас есть маленькое солнце. (выходит солнышко) Это солнце – доброта. Добрый человек любит природу и охраняет.

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Мишка на посту» Театрализованная постановка по правилам дорожного движения «Мишка на посту». Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения пешеходов,.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Ирины Токмаковой «На родной земле» Под музыку №4 входят богатыри: проходят по залу строем, расходятся и показывают «сражение с врагом», победный рык. Ведущий: Россы победили.

Сценарий театрализованной постановки в старшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Сценарий театрализованной постановки в старшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Сценарий театрализованной постановки в старшей.

Сценарий театрализованной постановки «В гости к Мухе-Цокотухе» Театрализованной постановки «В гости к Мухе-Цокотухе». Средняя группа. Цель: создать атмосферу радости. Задачи: - Формирование обобщающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Кот — хвастун»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 10:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД