Получи документы

Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике» (3 фото)

татьяна фатхутдинова
Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике»

Диалоги Действия Декорации

Фон №1- фруктовый сад или парк

Сцена 1 Мальчик сидит на скамейке под вишневым деревом. Читает книгу.

Закрывает книгу, встает, говорит в зал.

Мальчик:

-Я прочитал всю книгу, но так и не понял, какая профессия самая главная на Земле, какая из них самая интересная, творческая и необыкновенная.

Что-то я устал, посплю пожалуй.

Садится на скамейку.

Засыпает. Музыка (Сон)

Сцена 2 «Сон. Город мастеров»

Гаснет свет. Мальчик уходит, уносит скамейку. Занавес открывается.

Публикация «Театрализованная постановка по сказке Н, Абрамцевой „Правдивая история о садовнике“» размещена в разделах

Фон №2- Город Мастеров.

Свет. Музыка. («Сапожник» минусовка)Заходят Мастера, выполняют каждый своё действие. Музыка меняется- Мастера начинают танец.

Поочерёдно выходят вперёд и говорят свои слова.

Строитель:-Я Великий Строитель, мои дома выдерживают ураганы и даже землетрясения.

Портной:

-Я Великий Портной, одежда которую я шью делает людей прекраснее и лучше.

Правитель :

-А, я Великий Правитель. Я не веду войн, развиваю науки, ремёсла и торговлю. В моей стране нет нищих, а законы справедливые, и люди улыбаются друг другу просто так.

Дворник:

-Я дворник и здесь все считают меня Великим Мастером. Когда я убираю свой двор- дарю людям столько радости, что даже хмурое небо начинает улыбаться.

Почтальон:

- А. я Великий Почтальон, разношу людям газеты и письма.

Позвольте, друзья, я поведаю вам одну интереснейшую историю!

Музыка.

Все герои садятся на стульчики в зрительный зал.

Свет гаснет. Меняются декорации-Фруктовые деревья: вишня, груша, яблоня.

Цветочная клумба.

Деревья и клумба остаются на переднем плане сцены.

Сцена 3 «История о садовнике»

Почтальон:

-Живу я в маленьком, удивительном городке. В нём вокруг каждого дома растёт сад. Жители нашего городка любят навещать и приглашать друг друга к себе. Каждый день они пишут письма:

Хозяйка яблоневого сада:(пишет)Делает вид, что пишет записку.

Передают письма почтальону, а он рассказывает и передаёт письма от одного к другому жителю.

- «Уважаемый сосед!

Почтальон:

- У нас все соседи!

Хозяйка яблоневого сада:

- Вы давно не заходили в Яблоневый дом.

Хозяйка вишневого дома:(пишет)

-Дорогой друг!

Почтальон:

-У нас все друзья.

Х. В. Д. :

-Вас ждут в вишневом саду.

Почтальон:Так мы и живём. Они пишут письма, а я их разношу.

Но однажды случилась неприятность.

Я нё с три очень важные записки с просьбой зайти: пекарю- к хозяйке яблоневого сада, гончару-в дом вишневый, аптекарю-в грушевый.

Но вдруг налетел ветер вырвал записки и унёс их. (Музыка!Шторм)

Незаметно бросает письма в клумбу.

Садовник :("поливает" клумбу,любуется своими цветами)

Ах. как я люблю свои цветы!

Танец "Цветов"

Садовник находит письма, читает:

- Странно, меня приглашают зайти в гости. Все жители обычно сами приходят ко мне и выбирают цветы, которые им по душе.

Я соберу для них три красивейших букета. (несет букеты во все домики по очереди)

Х. Я. Сада. :

- Ах, какая приятная неожиданность! Сейчас должен прийти наш уважаемый пекарь. Я собиралась заказать ему шесть булок с маком, потому что я жду в гости дорогих тётушек.

Садовник :

-Значит эта записка была для пекаря? Я нашёл её в своём саду.

Х,Я,Сада, :

- Ах, я, конечно очень рада вам, досточтимый садовник. Но как же быть с булочками для тётушек?

Садовник :

-Да, кажется произошла большая неловкость. Я, право, сожалею, но я, право не виноват. А булочки…Может быть это в какой-то степени заменит вашим тётушкам булочки (дарит букет)Подаёт большой букет золотых шаров.

-Спасибо они и правда похожи на булочки.

Х. В. Д.

-Уважаемый садовник, я очень рада вас видеть, проходите-же. Скоро придёт гончар- у моего кувшина для молока отбилась ручка, я его жду, чтобы заказать новый кувшин.

Садовник :

-Скорее всего, гончар не придёт. Ваша записка для него попала в мой сад. Примите от меня этот букет красных тюльпанов, может он вас утешит.

Х. Г. Д.

-Здравствуйте, дорогой сосед. У нашей дочери болит голова и мы ждём аптекаря. Вы, случайно, не встретили его по дороге? Что-то он опаздывает.

Садовник :

- Боюсь вас огорчить, но, по-моему, он не придёт. Ваша записка оказалась в моём саду. А я могу вам предложить лишь этот букет фиалок.

Садовник :(возврашаясь к себе)

-Кажется подвёл я хозяев из яблоневого сада, и вишнёвого, и особенно грушевого.

(по "тропинке к нему бежит ХЯД)

Х. Я. Д.)

-Милый садовник, большое-пребольшое вам спасибо, а эти яблоки шлют вам мои тётушки. Им так понравились ваши золотые шары, что они решили поселиться в нашем городе.

Х. В. Д.

-Милый садовник, кувшин для молока- вещь, конечно, незаменимая и необходимая, но, когда мы поставили в кувшин с отбитой ручкой ваши красные тюльпаны, нам стало ясно, совершенно ясно, что для молока нужен просто другой кувшин.

Девочка:

-Ах, садовник! Уважаемый садовник! Голова у меня не болит! Совсем не болит! Эти фиалки! Ваши фиалки! Разрешите мне завтра, и послезавтра и потом, и каждый день приходить к вам за фиалками.

Садовник :

-Не понимаю, как я сумел заменить и уважаемого пекаря, и умелого гончара, и почётного аптекаря. Ведь я просто садовник, я просто выращиваю цветы. (выходит Почтальон)

Почтальон:

-Одной простой вещи не знал садовник : не бывает цветов просто. Все цветы чудесные. Все цветы волшебные.

1 ребёнок (из мастеров) :

-Мы показали лишь часть истории о Великих Мастерах Земли.

2 ребё нок:

-Но мы постарались рассказать о красоте, которую они дарят людям.

3 ребё нок:

-И о том, как благодаря их труду мир наполняется теплом и светом.

4 ребенок:

-Мы надеемся, дорогой Ваня, ты поймёшь-какая же профессия является для тебя самой главной! (занавес,1 фон)

.Выходит мальчик Ваня, садится на скамейку. Свет. Потягивается. Просыпается.

Мальчик Ваня:

Какой чудесный сон мне приснился. Теперь я понял: для каждого человека, она своя! Самая главная-его профессия! (Свет. Музыка"Сапожник".)

Звучит финальная музыка.

Все дети выходят,

Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике»

оют «Все профессии важны») на поклон.

Фото «Правдивая история о садовнике»
Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой - фото
Публикации по теме:

«Дюймовочка». Театрализованная постановка по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (звучит песня «Расцветают звуки») (Дети входят «змейкой» и выстраиваются полукругом) 1-й реб. На минутку, на минутку Позабудем обо всем.

Спортивно-театрализованная постановка «Теремок»Спортивно-театрализованная постановка «Теремок» Сценарий спортивно - театрализованной постановки «Теремок» (средняя группа) Атрибуты : Теремок – ширма, мячи разноцветные, обручи, бруски,.

Театрализованная постановка «Дюймовочка»Театрализованная постановка «Дюймовочка» Мы с напарницей и нашими ребятами после прочтения сказки решили приготовить театрализованную постановку по сказке Ганса Христиана Андерсена.

Театрализованная постановка «Дюймовочка» ДЮЙМОВОЧКА Дюймовочка Жаба-мать, Жаба-сын, Мотылек, жуки, Мышь, Крот, Ласточка, Король эльфов, лягушата, лесные звери (заяц – Андрей,.

Театрализованная постановка «Дюймовочка. Сказка на новый лад» Цели: 1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. 2. Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей. 3. Развивать.

Театрализованная постановка «Как колобок ПДД учил» Театрализованная постановка «КАК КОЛОБОК ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВЫУЧИЛ» (Автор: воспитатель 1 кв. категории Пономарева Оксана Валерьевна).

Театрализованная постановка «Репка» Комплексное занятие по сказке «Репка» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. 2. Закреплять знание детей.

Театрализованная постановка сказки Сутеева «Под грибом»Театрализованная постановка сказки Сутеева «Под грибом» Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой (дети 1,5–3 года) и второй (3–4 года).

Театрализованная постановка в средней группе «Кошкин дом»Театрализованная постановка в средней группе «Кошкин дом» Театрализованная постановка в средней группе "Кошкин дом" Воспитатель: Кинаш Е. Е. Воспитатель: Сегодня мы про чей-то дом Разговор заведём.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка по сказке Н. Абрамцевой «Правдивая история о садовнике»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 19:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД