Лучший педагог года

Театрализованная постановка для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад»

Марина Судавцова
Театрализованная постановка для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад»

Образовательная область «Безопасность» (электроприборы)

Цель:

Образовательная: Создать условия для повторений изученных правил поведения с электроприборами и изучения новых правил;

расширить представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме;

- сформировать правила безопасного поведения при пользовании электрическими приборами;

Воспитательная: способствовать развитию воспитания бережного отношения к своей жизни и жизни окружающих людей, осознанно применять правила электробезопасности дома и на улице.

Публикация «Театрализованная постановка для детей младшего дошкольного возраста „Волк и семеро козлят на новый лад“» размещена в разделах

Познавательная: показать, чем опасно незнание правил обращения с электроприборами. Учить правильно, реагировать в случае возникновения пожара.

Тип мероприятия: театрализованное представление.

Структура мероприятия:

1. Организационный момент

2. Показ театрализованного представления

3. Основная часть

4. Заключительная часть

Материально – техническое оснащение:

Интерактивная доска, музыкальный центр.

Презентация

Электроприборы.

Костюмы для героев сказок, предметы быта.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Организационный момент:

Вед обращается к детям младшей группы : Вы любите сказки?

Дети: да!

Вед: ну тогда садитесь удобнее и смотрите внимательно.

Стоит домик. В домике сидят коза с козлятами. (дети подготовительной группы)

Показ театрализованного представления.

Коза:

-Вы мои козлятушки, вы мои ребятушки

В лес пора идти мне детки.

Не волнуйтесь

Не кричите

Рядом ходит волк, учтите

Открывайте двери если,

я спою вам эту песню.

«Песня козы»

«- Ой, козлятушки, вы ребятушки,

Остаётеся вы без матушки.

В огород иду за капустою,

Видно волк придёт

Сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы –

тише воды, ниже травы,

Надо сидеть, слышите вы –

тише воды, ниже травы».

-Волк коварен и опасен

Может он вас обмануть

Замысел его ужасен

Вас обманет как-нибудь.

Коза уходит

Козлята играют (хлопают в ладоши)

Стук в дверь. Приходит волк. Поёт песню.

Волк : - Отворяйте поскорей мамаше дверь

Я устала, я голодная как зверь…

Козлята поют : твой голос на мамин совсем не похож

Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

Козлёнок : Уходи волк скорей

Не откроем мы дверей.

Приходит коза:

Коза:

Как вели себя ребятки

Отвечайте мне скорей

Козлёнок : Не волнуйся. Все в порядке

Не открыли мы дверей

Волк стоял возле двери

Мы сказали: «Уходи»

Коза:

Ой, боюсь мои ребятки

Волк обманет вас легко

Козлёнок : Не волнуйся всё в порядке

В дом не пустим мы его.

Коза уходит

Волк за кустом :

Как мне обмануть козлят

Тут придумать что-то нужно

Думает: обману их я вот-так…

Сами выбегут все дружно!

Козлята : Мама в лес ушла

Остались одни мы дома

Жизнь так весела

Будем и петь и плясать

и конечно играть.

Вед: А поиграем мы в игру «Козлята и волк», пригласим поиграть и малышей. Слова игры на английском языке, дети младшей группы ещё не изучают английский язык и поэтому они будут слушать внимательно, когда я крикну громко «Kids run, Wolf», нужно будет убегать от волка. Мы будем говорить слова «Маленькие козлята, не ходите в лес, там волк» на английском языке. Будьте внимательными и слушайте мой голос.

Игра:

«Small kids small kids

Do not go to wood

There a wolf

Small kids small kids

Do not go to wood

There a wolf

Kids run

Wolf!»

Дети садятся на стульчики.

Основная часть:

Стук в дверь.

Волк подходит к домику и тоненьким голоском говорит:

Волк : - По соседству я живу

не сказать вам не могу

вам бы петь да веселиться

маме б лучше помогли

и порядок навели

перегладили бельё

и обед сварили

есть помощники у вас - электроприборы

вы смелее их берите

своей маме помогите.

1 козлёнок :

Как же мы не догадались

Маме надо помогать

Ну-ка все смелее взялись

Электроприборы разобрать.

Ведущая обращается к малышам: Дети, разве можно брать без мамы электроприборы?

Дети: нет!

Козлята берут электроприборы: пылесосят, включают чайник, утюг, электрическую плиту, стиральную машинку. Включают все приборы в одну розетку. Вдруг случается пожар. Забегает ребёнок в виде огня и бегает по домику. Тут же возвращается коза домой бежит к телефону вызывать пожарных.

Ведущая обращается к детям младшей группы : Дети, помогите козе, какой номер у пожарной службы?

Дети: 01

Дети помогают тушить огонь. Дети младшей и подготовительной группы становятся цепочкой и передают вёдра с «водой» и выливают на огонь. Огонь гаснет.

Игра: «Потуши огонь»

Ведущая: помните, если такая ситуация произошла в доме, нельзя паниковать и забиваться в угол. Если взрослых нет дома, необходимо быстро выйти на улицу и позвать на помощь.

Козлята :

Прости нас, мама

Мы не знали

Что может случиться беда

Коза:

Расскажу вам мои детки,

об опасности в дому

и о токе, о розетке,

рассказать я вам смогу.

Кто науку изучает

Тот приборы не включает

перегретая розетка

загорается нередко.

Ведущая: чтобы электроприборы работали, провод должен быть без повреждений. Давайте попробуем с вами зажечь фонарик. Возьмёмся крепко за руки и увидим, что фонарик загорается, а если проводка повреждённая (ослабим руки, то фонарик потухнет.

Игра: «Фонарик»

Дети подготовительной и младшей группы становятся цепочкой, берутся за руки, у ведущего в руке фонарик, который зажигается, если дети крепко держат руки и тухнет, если дети ослабляют руки.

Заключительная часть.

1. Можно ли без мамы включать электроприборы? (нет)

2. какими руками нельзя трогать электроприборы? (мокрыми)

3. к чему может привести, если провод не исправен? (к пожару)

4. можно ли оставлять без присмотра включённые электроприборы? (нет)

5. Почему нельзя трогать розетку? (может ударить током)

Рефлексия

Ведущая: ребята, у меня в корзине яблочки. Жёлтые -спелые и наливные, и зелёные – не спелые кислые. Если вам сказка понравилась, тогда возьмите спелое яблочко, а если нет, то возьмите зелёное яблочко.

Дети выбирают яблочки.

Ведущая: дети, давайте подарим козлятам яблочки и поблагодарим их за интересное представление.

Дети дарят артистам яблочки и благодарят за сказку.

Ведущая: Сейчас мы повторим с вами, какие бывают электроприборы дома. Поиграем в игру «Третий лишний». Нужно на картинке найти предмет, который не является электроприбором, и назвать его.

Презентация игры «Третий лишний».

Библиографический список:

Методические рекомендации:

Данное мероприятие носит познавательно-поучительный характер. Материал по безопасному обращению с электроэнергией и электроприборами проведён в форме театрализованного представления, соответствует возрасту дошкольников.

Публикации по теме:

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе «Кошка, которая гуляет сама по себе» Самоанализ темы конспекта по ПДД Данный конспект проводился с детьми 2 младшей группы с целью обучения детей безопасному поведению на улице,.

Перспективное планирование НОД (безопасное поведение) по программе «Детство» Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (НОД)Образовательная область «Безопасность»: Безопасное поведение1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад»
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 21:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД